Наследство

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Центры поддержки и обслуживания

Купить в Интернет-магазине По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Транспондер t-pass

Транспондер T-pass – это электронное устройство для оплаты проезда по платным дорогам. С его помощью можно безостановочно проезжать через пункты взимания платы и бесконтактно оплачивать проезд.

На ЦКАД, где установлена безбарьерная система взимания платы «Свободный поток», списание платы с лицевого счета транспондера происходит в момент проезда по участку. Это не только удобно, но и выгодно. По Программе лояльности «Автодор» можно получить скидку до 15% на будущие поездки.

Пользователям доступны круглосуточная поддержка по номеру *2323, контроль расходов, детализация, пополнение баланса в Личном кабинете и другие возможности клиентского сервиса.

Приобрести транспондер T-pass, пополнить лицевой счет, погасить задолженность и получить дополнительные услуги можно в любом офисе по адресу:

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне кольца и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Дополнительный офис расположен в ТЦ «Панорама» по адресу: ул. Поселковая, д. 72 и работает по графику: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, суббота — воскресенье – выходные дни.

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Дополнительный офис расположен в БЦ «Европа», 3 этаж. Адрес: ул. Федорова, д.19. График работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, суббота — воскресенье – выходные дни.

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Шлагбаум поднят: часть водителей в РФ могут получить льготы на платных трассах

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Поправки, в случае одобрения, коснутся автовладельцев с ограниченными физическими возможностями здоровья (инвалидов).

За проезд по дорогам, которые находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор», сейчас обязаны платить практически все автовладельцы. Эта норма может измениться: право бесплатного проезда по этим трассам хотят дать водителям, на машинах которых есть персонифицированный знак «Инвалид», то есть автомобилистам с ограниченными возможностями, а также тем, кто перевозит детей-инвалидов.

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

О соответствующей инициативе сообщает RT со ссылкой на её автора, главу комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослава Нилова.

Он напомнил, что сейчас автомобили со знаками «Инвалид» можно на безвозмездной основе оставлять на платных парковках (на специально отведённых местах).

В качестве ещё одной меры поддержки этой категории граждан депутат предлагает разрешить им также не платить за пользование платными трассами в РФ.

Помимо этого, согласно сегодняшним ПДД, водителям автомобилей с опознавательной наклейкой на стекле разрешается игнорировать действие ряда запрещающих движение и стоянку дорожных знаков. А для нарушителей, в свою очередь, предусмотрены штрафы. Так, в случае, если водитель, к примеру, незаконно припаркуется на месте для инвалида, то ему придётся выплатить взыскание в размере 5 тыс. рублей.

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Напомним, знак «Инвалид» в 2019 году изъяли из свободной продажи. Теперь все учреждения медико-социальной экспертизы теперь выдают персонифицированные наклейки на автомобили. В федеральном реестре инвалидов с июля 2020 года будет храниться информация обо всех транспортных средствах с персонифицированным знаком «Инвалид».

По словам Ярослава Нилова, это значит, что не должно возникнуть проблем технического характера с тем, чтобы организовать бесплатный проезд по дорогам «Автодора» для водителей-инвалидов (или перевозящих детей-инвалидов).

Парламентарий сказал, что после того, как законопроект будет подготовлен, его направят на рассмотрение в правительство.

На сегодняшний день за проезд по платным дорогам не платят водители автомобилей скорой помощи, пожарной охраны, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции и федеральной почтовой связи.

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

На доверительном управлении «Автодора» находится несколько трасс: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», а также М-11 «Нева». Последняя из перечисленных (проходит от Москвы до Санкт-Петербурга) получила официальное название только вчера, 27 ноября, в ходе официального открытия для движения в полном объёме. О том, что достроен последний участок, мы сообщали в середине текущего месяца. 

В дальнейшем к списку присоединятся также ЦКАД (после того, как «кольцо» полностью завершат) и М-12 – этот индекс присвоят платной автодороге, которая пройдёт от Москвы до Казани.

Недавно звучали предложения продлить эту трассу до Сибири (Кемеровской области), а также до Владивостока.

Однако в Минтрансе считают, что это будет экономически неоправданно, так как в этой части РФ не настолько интенсивное движение на имеющихся бесплатных дорогах.

Платные дороги Москвы и Московской области, как ездить, как и где платить, где бесплатно — В опыте

ЦКАД — Центральная кольцевая автодорога в Московской области, проходит там где проходит «бетонка», примерно в 50 км от Москвы.

ЦКАД — это платная автодорога и оплачивать проезд можно транспондером, а если не часто ездите, то можно проезжать без транспондера благодаря системе » Свободный поток», которая считывает  гос.

номер и потом оплачивать в течение 5 дней. Если не оплатите, то штраф.

Проверить задолженность за проезд по платной дороге без транспондера по считыванию номеров можно:

  1. на сайте https://pays.avtodor-tr.ru/ckad/payment-of-debt/ 

    понадобится: номер телефона с обязательным подтверждением SMS-уведомлением, электронную почту, госномер машины.

    После отобразится сумма, которую нужно внести для оплаты проезда

  2. через команду на телефоне *390# и вызов.
  3. Сбер Онлайн или приложение Сбер — искать Автодор-Платные дороги, и по госномеру автомашины проверите.
  • 5 дней дается на оплату проезда после ее совершения без штрафа;
  • -20 дней с момента вынесения постановления о правонарушении на оплату задолженности и отмену постановления;
  • -после 60 дней с момента вступления постановления в силу на оплату задолженности за проезд по ЦКАД и штрафа (1500 рублей для легковых автомобилей и 5000 рублей для грузовых ТС).»
  • Оплата совершенного проезда по ЦКАД и М-12 без транспондера необходимо в срок до 5 дней.
  • По истечении 5 дней, если проезд не был оплачен, система фиксирует правонарушение и информация направляется в ГАИ или Мосавтодор для вынесения постановления о штрафе и после истечения срока на отмену, оплату штрафа отправится к судебным приставам на взыскание.

Где и как оплатить проезд по платной дороге

Где и как произвести оплату проезда по платной дороге:

  • на официальном сайте «Автодор-Платные Дороги».
  • в мобильном приложении «Автодор».
  • в Центрах поддержки и обслуживания.
  • через Сбербанк Онлайн
  • в терминалах «Элекснет»

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Мсд — московский скоростной диаметр

Московский скоростной диаметр — это магистраль без светофоров с севера на юго — восток Москвы длиной 68 км.

Начинается рядом с аэропортом Шереметьево (там другая платная дорога), переходящая в районе МКАДа в МСД.

МСД соединяет Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, Третье транспортное кольцо, МКАД и т.д.

МСД дорога приоритетна для внутригородской связи в Москве, поэтому проезд для транзита платный

МСД создан для разгрузки дорог Москвы и МКАД для людей, которым нужно доехать с севера на южные и восточные шоссе и места рядом с ними.

Проезд по МСД платный для транзитных автомобилей из других регионов (проезжающих через Москву не заезжая никуда) и запретили проезд грузовиков (кроме тех, у кого есть пропуск) иначе будут пробки.

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Как оплатить проезд по МСД — Московскому скоростному диаметру

На МСД нет пунктов оплаты со шлагбаумами. Проезд отслеживают фото — видеокамеры: автоматически считывают номера автомобилей.

Начисление оплаты проезда формируется в течение пяти дней. На оплату даётся 20 дней. Но сделать это возможно и сразу после выезда с диаметра.

Стоимость проезда – 950 рублей.

Проезд по МСД необходимо оплатить, если он транзитный, таким он считается в случае, если:

  1. Автомобиль дважды пересек границы ЦКАД (в любом месте) в течение 24 часов и проехал по МСД.
  2. Между въездом автомобиля на МСД и съездом с МСД прошло не более 2 часов.

Оплатить поездку необходимо только за каждый полностью совершенный маршрут ЦКАД-МСД-ЦКАД независимо от времени дня, типа транспортного средства или количества транзитных проездов по МСД.

Читайте также:  Нотариальные действия по семейным отношениям

Оплачивать проезд по МСД нужно через:

  1. сайт МСД
  2. мобильное приложение «Парковки России»
  3. с помощью транспондера (только если заехать на МСД с трасс М11 и М12).

Бесплатный проезд по МСД для:

  • транспортных средств с номерами Москвы и Московской области;
  • транспорта общего пользования (наземный городской транспорт);
  • такси с разрешением на перевозки в Москве и Московской области;
  • транспортных средств, на которых осуществляются регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам;
  • специального транспорта, оборудованного устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
  • транспорта организаций федеральной почтовой связи, осуществляющих перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций.
  1. Если не оплатить проезд в течение 20 дней с момента формирования начисления, владельцу автомобиля выпишут штраф:
  2. 1500 ₽ для легковых автомобилей;
  3. 5000 ₽ для грузовых автомобилей, проехавших по МСД без пропуска.

Оплатить штраф можно со скидкой 50% в первые 20 дней со дня вынесения постановления — например, на Госуслугах, сайте mos.ru или в банке по реквизитам.

Цкад и м-12, м-1 беларусь, м-3 украина и м-4 дон, м-11 нева

Проезд по этим дорогам оплачивается наличными деньгами или по транспондеру, а по ЦКАД есть информация выше.

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно

Где купить транспондер для платных дорог

Передатчик транспондера устанавливаемый в машину можно купить в различных местах, список мест для покупки Транспондера https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/where-buy/

Пользуетесь платными дорогами?

В россии с марта позволят бесплатно проезжать по платным дорогам: кого коснутся льготы

По платным дорогам можно будет проезжать бесплатно В правительстве задумали эксперимент

Министерство экономического развития решилось на эксперимент, который затронет лишь часть российских водителей. С начала весны и до конца года избранные автомобилисты смогут бесплатно пользоваться платными дорогами.

Такая льгота коснется исключительно владельцев электротранспорта. Сам эксперимент задуман в рамках концепции по развитию производства и использованию электротранспорта в России. Стоит отметить, что правительство решилось на довольно щедрое предложение водителям, разъезжающим на машинах с электрическими двигателями.

Так, добираясь из Москвы в Санкт-Петербург в рабочие будни по трассе М-11 владельцы электрокаров смогут сэкономить в день около двух тысяч рублей. Цифра эта зависит от самих платных трасс. Как передает источник, свободно ездить хозяева электрических авто будут по дорогам М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и ЦКАД, участку М-11 (15–58 км) и обходу Одинцово.

«Мера создаст дополнительные преимущества для владельцев электрокаров. Бесплатный проезд по платным дорогам окажет положительное воздействие на стимулирование спроса и развитие рынка электромобилей в целом», — отреагировал на новую инициативу правительства гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин.

Энтузиазм глав отечественных компаний по производству машин можно понять. В будущем в России планируют увеличивать количество изготовляемых электрокаров в год. И эксперимент, который затеяло правительство с водителями электрических автомобилей, может положительно повлиять на будущие продажи.

«Приветствуем любые инициативы, которые смогут дать пользователям электромобилей больше пользы и дополнительной экономии. Поддержка правительства необходима для комплексного подхода в переходе с автомобиля на ДВС на электротранспорт», — заявили в пресс-службе Evolute, отечественного бренда электрокаров.

Напомним, ранее стало известно, что в России хотят снизить пенсионный возраст для многодетных отцов. В рамках этой инициативы правительство надеется положительно повлиять на демографическую ситуацию в стране. Помимо этого, граждане РФ смогут рассчитывать на поблажки в вопросах кредитовании, помощь в получении образовании так далее.

Источник: «Ъ»

Источник фото: Global Look Press/Ilya Galakhov

Юлия Раевская

Проезд по МСД для автовладельцев Москвы и Подмосковья будет бесплатным

С 1 января 2023 года транзитный проезд по Московскому скорост­ному диаметру (МСД) будет осуществляться на платной основе, за исключением автотранспорта, принадлежащего жителям Москвы и Московской области. Кроме того, будет введен полный запрет на движение грузовиков, за исключением машин с пропусками для проезда по столичному региону. Об этом Сергей Собянин написал в своем телеграм-канале.

Новая городская автомобильная трасса — Московский скоростной диаметр (Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды) протяженностью 68 километров соединит крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, а также ТТК, МКАД и другие.

Всего (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети) будет построено 217 километров дорог, в том числе 136 искусственных сооружений протяженностью 60 километров и 33 пешеходных перехода.

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург. На востоке — строящаяся трасса М12 Москва — Казань.

На юге — главная магистраль ТиНАО Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Строительство основного участка МСД — Северо-Восточной хорды — планируется завершить в сентябре 2022 года.

Южный участок диаметра — Юго-Восточная хорда — будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Для миллионов водителей создание Московского скоростного диаметра позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут. Также на МСД будет организовано пять маршрутов наземного городского транспорта.

Благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на Садовое кольцо, ТТК и МКАД снизится до 30 процентов, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево, Домодедово, Восточного вокзала и других важных объектов городской инфраструктуры. Вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20 процентов.

В то же время МСД может привлечь в город транзитный транспорт, что в значительной степени нивелирует позитивные эффекты от создания новой магистрали. В этих условиях введение платного проезда станет основной гарантией использования МСД по его первоначальному предназначению как внутрирегиональной магистрали.

Московский скоростной диаметр предназначен в первую очередь для поездок жителей Москвы и Московской области. Платный проезд по МСД для транзитных автомобилей защитит от притока более 50 тысяч дополнительных транзитных автомобилей в сутки.

  • Для транзитного проезда через Московский регион автомобилистам рекомендуется по-прежнему использовать Центральную кольцевую автодорогу.
  • Кроме того, на Московском скоростном диаметре введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением грузовых автомобилей, имеющих пропуск.
  • До 1 октября 2022 года от москвичей и экспертов будут собирать идеи, как защитить город от транзитных машин, чтобы по итогам выработать предложения и финальный подход по размеру платы.

На МСД не будет пунктов оплаты со шлагбаумами. Взимание платы за транзитный проезд будет происходить безбарьерно — путем автоматизи­рован­ного считывания номеров транс­портных средств. Для оплаты проезда необхо­димо будет использовать мобиль­ные приложения «Парковки России» и «Московский транспорт».

Первый год платный проезд будет осуществляться в пилотном режиме для настройки системы. При необходимости в нее будут вноситься корректировки.

Полномочиями по установлению размеры платы за проезд наделен Депар­тамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, который разработает методику расчета и максимальный размер платы за проезд с учетом положений федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ. Также в компетенции ведомства — возможность устанавливать категории пользователей, которым предоставляется право бесплатного или льготного проезда по магистрали.

Владельцы электромобилей с 1 марта не будут платить за проезд по платным дорогам | Министерство экономического развития Российской Федерации

Правительство России предоставило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей в 2023 году.

Эксперимент стартует с 1 марта и проводится в рамках Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года и проекта-маяка «Электроавтомобиль и водородный автомобиль», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов.

Механизм подготовлен Минэкономразвития совместно с Государственной компанией «Автодор». Разработан порядок бесплатного проезда для владельцев (физических лиц) электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства до конца 2023 года.

На электромобиле можно будет проехать по автомобильным дорогам М-1 «Беларусь» (включая «Обход Одинцова»), М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 Москва—Нижний Новгород—Казань, Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).

Для примера: проезд по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга в будний день на легковом транспорте без транспондера обойдется в среднем около 2000 рублей, из столицы до Ростова-до-Дону при таких же параметрах чуть меньше — 1925 рублей.

«Для того, чтобы получить право бесплатного проезда на период проведения эксперимента, владельцу электромобиля необходимо обратиться в офис поддержки пользователей ООО «Автодор – Платные Дороги».

Читайте также:  Банкротство поручителя физического или юридического лица: особенности процедуры

А также предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass. Транспондер T-pass – это электронное средство регистрации проезда, эмитированное ООО «Автодор – Платные Дороги».

В случае отсутствия такого транспондера, его можно приобрести или взять в аренду», – прокомментировал заместитель министра экономического развития Максим Колесников.

Статус «Электромобиль» позволит бесплатно проезжать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока». Оператор будет вести мониторинг соблюдения условий эксперимента в течение всего срока его проведения.

«При нарушении правил Акции с лицевого счета пользователя будет списана полная стоимость проезда, а его транспондер будет отключен от акции без возможности повторного участия для указанного пользователя», – пояснил заместитель председателя правления Госкомпании «Автодор» Константин Макиев.

Правительством в августе 2021 года была утверждена Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года, внесенная Минэкономразвития совместно с Минпромторгом.

Согласно Концепции, к 2030 году планируется производить электромобили не менее 10 процентов от общего объема производства транспортных средств в России и ввести в эксплуатацию более 25 тысяч быстрых зарядных станций. В рамках реализации Концепции в 2022 году уже произведено более 1,7 тыс.

электромобилей и введено в эксплуатацию около 440 быстрых зарядных станций в 12 пилотных регионах и на трассе М4 «Дон».

Проезд пошел: многодетные семьи могут избавить от платы за дороги

Многодетные семьи должны получить право льготного проезда по платным дорогам. С таким предложением выступили в Общественной палате РФ, обращение направлено в Минтранс. Поездки в пределах своего региона и тем более между субъектами федерации обходятся многодетным семьям дорого, отмечают инициаторы предложения и эксперты.

Остро встала эта проблема в текущем году, когда стоимость проезда существенно повысилась. Например, на ЦКАД и трассе М-12 «Москва – Казань» россияне теперь платят не три рубля за километр, а восемь, на некоторых других тариф поднялся с трех до пяти рублей. Возможность бесплатного проезда может быть внесена в готовящийся законопроект о многодетных семьях, узнали «Известия».

Он, вероятно, поступит в Госдуму уже этой весной.

Много детей в машине

Проезд по платным дорогам, построенным с госучастием, может стать бесплатным для многодетных семей. С такой инициативой в Министерство транспорта обратились представители Общественной палаты РФ (письмо есть у «Известий»).

Поводом стала жалоба в ОП РФ на повышение тарифов проезда по платным дорогам компании «Автодор — Платные дороги» от жительницы Воронежа. Она предложила организовать бесплатный проезд для многодетных семей с помощью транспондера (это автономный компактный датчик, позволяющий бесконтактно рассчитываться за проезд по определенному тарифу на платных трассах и специальных полосах — «Известия»).

Рассмотрение инициативы Минтрансом занимает в среднем две–три недели, отметил в беседе с «Известиями» член ОП РФ, глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

— По нашей информации, категорически против этой инициативы никто во власти не выступает. Ведь это возможность для семей чаще путешествовать по России вместе. Осталось понять, как компенсировать потери операторов платных дорог от бесплатного проезда многодетных семей. Всё-таки у них тоже есть свои целевые показатели по доходности, — заметил он.

https://www.youtube.com/watch?v=4f6kqQb02BU\u0026pp=ygVe0J_QviDQv9C70LDRgtC90YvQvCDQtNC-0YDQvtCz0LDQvCDQvNC-0LbQvdC-INCx0YPQtNC10YIg0L_RgNC-0LXQt9C20LDRgtGMINCx0LXRgdC_0LvQsNGC0L3Qvg%3D%3D

В пресс-службе компании «Автодор» «Известиям» сообщили, что ждут ответа по инициативе от Минтранса. «Известия» направили запрос в Минтранс с просьбой уточнить, будет ли одобрено предложение общественников.

Не все платные дороги в России с госучастием, есть и частные, отметил Илья Зотов.

— Платные дороги с госучастием — это трассы М-11 «Москва – Петербург», М-12 «Москва – Казань», Центральная кольцевая автодорога А-113 в Московской области (ЦКАД). В целом их не так много, и серьезных потерь бюджет не понесет, — считает он.

Внесут в законопроект

Возможность бесплатного проезда по некоторым трассам для многодетных семей можно закрепить в новом законопроекте, который разрабатывается по поручению спикера Госдумы Вячеслава Володина, сообщила «Известиям» депутат от «Единой России» Татьяна Буцкая.

— Мы активно обсуждали эту инициативу с Советом матерей. Смысл в том, чтобы сделать поездки по стране доступными для многодетных семей. Важно, чтобы бесплатным был проезд не только в пределах региона, но и между ними. Сейчас путешествия для россиян с несколькими детьми обходятся очень дорого, — отметил она.

Ранее, 14 марта, Вячеслав Володин предложил депутатам разработать большой законопроект о многодетных семьях с целью их поддержки и стимулирования рождаемости в России.

По словам Татьяны Буцкой, этот документ может быть внесен на рассмотрение нижней палаты парламента уже по ходу весенней сессии. Инициативу поддержали и в Федерации автовладельцев России.

— На мой взгляд, сделать для многодетных семей бесплатный проезд по платным дорогам — очень правильно. В нашей стране таких семей не очень много, не думаю, что это будет серьезный убыток для бюджета, — отметил в беседе с «Известиями» председатель координационного совета организации Сергей Канаев.

Он напомнил, что с 22 февраля стоимость проезда по платным дорогам сильно выросла. Например, за проезд по ЦКАД и М-12 россиянам приходится платить не три рубля за километр, а восемь.

Подорожал и проезд по дорогам М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон» — с трех рублей за километр до пяти. Кроме того, установлена плата за проезд по искусственным дорожным сооружениям — мостам, тоннелям и так далее — в 29 рублей за 1 км.

— Для многих семей, не только многодетных, такие тарифы просто неподъемны. Представьте, что семья хочет поехать на своей машине из Краснодарского края или Ростовской области в Москву. Средняя зарплата в этих регионах — 25–40 тыс. рублей. За такую поездку с учетом трат на бензин и питание им придется отдать половину зарплаты, — заметил эксперт.

Реализовать бесплатный проезд для многодетных семей действительно можно с помощью транспондера, уверен Сергей Канаев.

— В этом случае представителям таких семей, скорее всего, придется обратиться в МФЦ, сходить со справкой в какие-нибудь пункты регистрации и, возможно, подать документы в Минтранс. Но в этом случае транспондер, вероятно, будет действовать только для одной машины. Если семья поменяет машину, то всё придется делать заново, — предположил он.

По мнению Сергея Канаева, в будущем бесплатным проезд по платным дорогам можно было бы сделать и для участников специальной военной операции.

Владельцы электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами — Объединённые Системы Сбора Платы на DRIVE2

С 1 марта владельцы электромобилей смогут бесплатно проезжать по платным дорогам.

Экспериментальный проект проводится в рамках концепции Правительства РФ по развитию производства и использованию электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года. Сам эксперимент продлится до 31.

12.2023 года, но если он будет удачным, электротранспорту разрешат и далее бесплатно пользоваться платными дорогами.

Как воспользоваться бесплатным проездомБесплатно на электромобиле можно будет ездить только по дорогам М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и ЦКАД. Для этого нужно приобрести или взять в аренду транспондер T-pass.

Сделать это можно в офисах обслуживания клиентов, взяв с собой документы, подтверждающие, что ваше транспортное средство оснащено исключительно электрическим двигателем (СТС, ПТС). Если у автовладельца уже есть T-pass, то можно предоставить уже имеющееся устройство.

Сотрудники офиса обслуживания клиентов сверят документы и присвоят транспондеру статус «электромобиль».

Важные детали❗ С транспондерами других компаний (например, «М11:15-58», «Главная дорогая», «ЗСД» и т.д.) бесплатно проехать не получится.

❗ Также не получится бесплатно проехать на электрокаре по ЗСД, платному обходу Хабаровска и другим региональным платным автомобильным дорогам. В акции участвуют только федеральные автомобильные дороги.

❗ Пока электрокаров немного, поэтому каждая такая транзакция будет тщательно проверяться аудиторами по камерам, установленными на пунктах взимания платы.

И если кто-то решит обмануть систему и переставить транспондер со статусом «электромобиль» на обычный автомобиль, то с лицевого счёта такого устройства будет списана полная стоимость проезда, а сам транспондер будет отключен от акции без возможности повторного участия в ней.

Читайте также:  Алименты с ИП в 2023 году: на енвд, на усн (упрощенка) и с нулевым доходом

Почему такая преференция предоставляется именно электромобилям?Правительственная концепция предусматривает, что к 2030 году из всех производимых в стране машин минимум 10% будут электрическими.Согласно данным Минэкономики, в 2022 году в России произвели более 1,7 тыс. электромобилей, ещё 3,4 тыс.

новеньких электрокаров и 4,3 тыс. подержанных, по подсчетам «Автостата», в том же году было ввезено в страну. ГИБДД на конец 2022 года насчитала в России 22,5 тыс. зарегистрированных легковых электромобилей — на 60% больше, чем в 2021 году. То есть электротранспорт вызывает интерес у автовладельцев.

Однако пока разница в цене электрокара и авто с ДВС остается существенной, что, скорее всего, для желающих приобрести электромобиль служит весомым аргументом в пользу авто с ДВС.Правительство со своей стороны старается простимулировать к покупке электрокаров разными льготами.

Например, в Москве их владельцы могут бесплатно воспользоваться парковкой и зарядками, а также не платить транспортный налог.

  • Бесплатный проезд по платным дорогам — ещё одно преимущество для владельцев электрокаров, которое может простимулировать спрос.
  • Как мы уже писали, ОССП поддерживает развитие электротранспорта, и на участках, которые мы обслуживаем, с каждым годом растет число зарядных станций (их расположение на М-11 можно найти здесь, а на М-4 — здесь).

Верховный суд объяснил, как пользоваться платными дорогами — новости Право.ру

Водитель может заключить договор с оператором платной автомобильной дороги несколькими путями. Можно заплатить в пункте взимания платы, оплатить талон или просто въехать на платную дорогу.

Последний способ заключения договора оспорил в Верховном суде юрист Иван Гусев. По его мнению, подп. «а» п.

4 Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по автомобильным дорогам Правительства РФ от 19 января 2010 года противоречит нормам Гражданского кодекса о порядке заключения сделок. 

«Проезд бесплатный, но права нарушаются»

Гусев иллюстрировал позицию по делу собственным примером.

Как житель подмосковного Домодедова он ездит в столицу и обратно по платному участку трассы М4-Дон (20–117 км), но не встречает на пути ни пунктов оплаты, ни информационных щитов.

Юрист ничего не платит, но переживает, что в любой момент у него могут потребовать долги за прошедшие три года. Ведь каждый раз он заключал договор, выезжая на дорогу. Это и стало поводом обратиться в Верховный суд.

– В чем нарушение ваших прав? – без предисловий спросила юрист Минтранса Светлана Тонких. – Вы бесплатно ездите.

– Меня принуждают к заключению договора, – ответил Гусев.

– С вас взимают плату?

– Если еду налево – взимают. Если направо – нет, – улыбнулся Гусев.

– Так в чем ваши претензии? – допытывалась Тонких.

– Я не заключаю никакого договора и ничего не осознаю, – ответил юрист. – Есть ли в договоре пункты о безопасности движения или отсутствии пробок? На этой трассе всегда пробки. Что я получаю как потребитель за свои деньги?

«Вы ездите по платной дороге бесплатно. В чем нарушение ваших прав?»

На вопросы ответил Глеб Конюшкин из Росавтодора. Вопреки заявлениям Гусева, текст договора находится в общем доступе на сайте Росавтодора и оператора ООО «Автодор-Платные дороги», заявил он.

По его словам, водитель получает право безопасного проезда по дороге, которая поддерживается в хорошем состоянии, право бесплатного выезда аварийного комиссара в случае ДТП, даже если проезд не оплачен.

Тарифы также утверждены, сообщил Конюшкин.

– Так на участке 20–117 км платная или бесплатная дорога? Могу я проехать? – спросил председательствующий Николай Романенков. – Мне дальше 40-го километра не надо.

Гусев и Конюшкин ответили, что по факту бесплатно.

Право или правоприменение

Затем выступила Тонких, которая возражала против удовлетворения жалобы. Она настаивала, что закон допускает заключать договор с помощью конклюдентных действий – то есть в данном случае просто съезда на платную дорогу. Большинство из них имеет свободный доступ с оплатой на специальных пунктах.

Это проще для водителей, и не такая серьезная помеха движению, объяснила Тонких. Она рассказала, что новая Центральная кольцевая автодорога [строится в Московской области, чтобы разгрузить МКАД – «Право.

ru»] и вовсе будет работать по открытой системе оплаты без шлагбаумов и остановок с помощью современных технологий.

«Платные дороги свободного доступа меньше мешают движению и проще для водителей».

Представителя Генпрокуратуры Ларису Масалову интересовало, жаловался ли Гусев на отсутствие знаков платной дороги.

– Жаловался. По мнению Росавтодора, таких съездов там нет, – ответил юрист.

– Здесь вопрос не права, а правоприменения – оповещения на конкретном участке, – заключила Масалова.

С этим была согласна Тонких, которая напомнила об обязанности ставить информационные щиты. 

В ходе заседания стало известно, что Гусев подал иск о защите права на информацию как потребитель дорожной услуги. Первое слушание в Тверском райсуде состоится 23 июля. В его ходе заявитель должен решить свои проблемы, считали его оппоненты. А Верховный суд, выслушав участников дела, огласил решение: в требованиях Гусеву отказать.

Как люди ухитряются проезжать бесплатно по платным дорогам

Сейчас начинается самый пик сезона и машины длинными вереницами движутся по трассе на юг, в сторону черноморского побережья.

Мало кто ещё не знает, что части дороги расширили, обустроили и сделали платными. Это не означает, что бесплатно на море не доехать, есть объездные бесплатные дороги, качество которых хуже, и которые не оборудованы отбойниками и не имеют такого количества полос.

У подавляющего числа людей в телефоне есть навигатор, который предупреждает о платном участке и предлагает объезд. Кроме того, на самой трассе тоже стоят указатели, обозначающие съезды на бесплатный альтернативный вариант.

Тем не менее находятся люди, которые осознанно пытаются проехать по платной дороге бесплатно. На участке Ростов – Сочи в случае «удачи» им удастся сэкономить 400 рублей с первого июля. Сейчас пока это 260 рублей, т.к. один участок за 140 рублей работает в тестовом режиме.

Методика проста. Первоначально шлагбаумы на постах были символическими пластиковыми. Если пристроиться за заплатившей машиной вплотную и двинуться с ней синхронно, то шлагбаумы не срабатывали. И даже если подобный манёвр не удавался, сами шлагбаумы не наносили вреда машине.

Казалось бы – вот она – халява! Но дорожники тоже не лыком шиты и приняли две меры.

Во-первых, теперь всю дорогу вам внушают мысль, что шлагбаумы больше не пластиковые. Если не знать истории с «бесплатниками», то подобные предупреждения на каждом информационном табло кажутся странными. Казалось бы: какая мне разница, из чего вы делаете свои шлагбаумы. А вот для «зайцев» разница есть, так как риск повредить машину возрастает.

Для тех, кто на бронепоезде, придумали иную меру: видеонаблюдение и штраф. Сбивать шлагбаум под запись видео камер совсем уж странно, и пытаться прошмыгнуть – бессмысленно.

Можно, конечно, поумничать и сказать: «Кто такой «Автодор», чтобы выписывать мне штраф?» или «У меня с ним никаких договорных отношений нет». Я слышал подобные аргументы и заинтересовался, действительно, на каком основании выпишут штраф.

Штраф выпишут на основании статьи 12.12 КоАП РФ – проезд на красный сигнал светофора. Первый штраф – 1000 рублей. Повторная фиксация – 5000 рублей. Красный сигнал есть? Есть. Тут не поспоришь.

Правда, если пристроиться и проскочить за оплатившей машиной – получится, что ты едешь на зелёный. Но есть шанс схлопотать по крыше (металлическим!) шлагбаумом.

В общем, как-то это не солидно – за 400 рублей пускаться в этот «блуд». Тем более, ты платишь за удовольствие ехать по удобной дороге, которая действительно стала комфортной. Мне есть с чем сравнить, я катался каждые две недели Ростов-Сочи, когда обустройства трассы ещё не было.

Вот такой очерк. Напишите в х, как вы считаете: платные дороги – это нормально?

Ставьте лайк, если было интересно, и не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новый пост.

Вам может быть интересно, во сколько мне обошлась дорога Ростов-Сочи, и какие были траты. Или можете полюбопытствовать какие сейчас цены ставят хозяева придорожных кафе.