Выплаты

Об Административных Правонарушениях На Территории В 2023 Году

Артикул: p6675455

Об Административных Правонарушениях На Территории В 2023 ГодуОб Административных Правонарушениях На Территории В 2023 Году

  • Об Административных Правонарушениях На Территории В 2023 Году
  • Об Административных Правонарушениях На Территории В 2023 Году

Данное издание кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сверено с официальным источником и приводится по состоянию на 1 марта 2023 года.

Кодекс учитывает все изменения, опубликованные в официальных источниках на момент подписания издания в печать.

А также содержит информацию о возможных изменениях в кодексе по результатам принятия законопроектов, находящихся на рассмотрении в Государственной Думе РФ.

Для более удобного использования в тексте кодекса применяется система сокращенного написания отдельных слов и выражений, а также приводятся ссылки на федеральные законы, постановления и определения высших судебных органов Российской Федерации, относящиеся к вопросам применения норм права.

Серия: Кодексы и законы Раздел: Кодекс РФ об административных правонарушениях Издательство: АСТ, Кладезь ISBN: Возрастное ограничение: 12+ Год издания: 2023 Количество страниц: 672 Переплет: Мягкий (3) Формат: 125×201 мм Вес: 0.40 кг

Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.

За распространение фото военных объектов предлагают штрафовать

Об Административных Правонарушениях На Территории В 2023 Году

  © freepik.com

За распространение фото и видеозаписей расположения и работы военных и стратегических объектов, ПВО и других оборонных систем, а также результатов террористических атак, совершенных киевским режимом, предлагают штрафовать на сумму до 700 тысяч рублей.

Такую законодательную инициативу выдвинул Государственный совет Республики Крым.

По словам председателя регионального парламента Владимира Константинова, она уже поддержана Советом законодателей при Федеральном Собрании РФ и Комитетом Государственной Думы по обороне.

Константинов поддержал инициативу Аксенова

По словам политика, в условиях специальной военной операции первостепенная задача — пресекать любые действия, которые потенциально могут помогать врагу.

Это касается в том числе распространения в публичном пространстве материалов, выдающих расположение наших военных объектов, фото и видео работы систем ПВО, фиксации процесса отражения нашими военными атак киевского режима и других аналогичных случаев.

«Такие действия в своем подавляющем большинстве глупые и необдуманные, создают трудности для наших солдат, повышают риски повторения и ужесточения атак ВС Украины на полуостров. Более того, благодаря активности таких горе-блогеров на территории бывшей Украины лепят псевдоперемоги», — написал Владимир Константинов в своем официальном Telegram-канале.

Напомним, ранее глава Республики Крым Сергей Аксенов после попыток ВС Украины нанести удар по Крымскому мосту, сопровождавшихся выложенными в социальные сети фотографиями и видео пользователей с кадрами работы нашей ПВО, заявил, что региональные власти будут инициировать на федеральном уровне внесение изменений в законодательство в части ужесточения ответственности за распространение в публичном поле, на различных интернет-ресурсах, в соцсетях, чатах, мессенджерах фото и видеозаписей расположения и работы военных и стратегических объектов, ПВО и других оборонных систем, а также результатов террористических атак, совершенных киевским режимом.

https://www.youtube.com/watch?v=UFVV91zyddA\u0026pp=ygVv0J7QsSDQkNC00LzQuNC90LjRgdGC0YDQsNGC0LjQstC90YvRhSDQn9GA0LDQstC-0L3QsNGA0YPRiNC10L3QuNGP0YUg0J3QsCDQotC10YDRgNC40YLQvtGA0LjQuCDQkiAyMDIzINCT0L7QtNGD

По мнению Аксенова, те, кто это делает, являются вольными или невольными пособниками врага, вне зависимости от мотивов — будь то желание «хайпануть», глупость или злой умысел.

«Еще раз призываю всех проявлять ответственность и помнить о последствиях необдуманных поступков, которые подрывают безопасность, вредят нашим Вооруженным силам и помогают противнику в военных действиях, в проведении терактов на российских территориях, в информационной войне», — написал Аксенов.

Об Административных Правонарушениях На Территории В 2023 Году Захар Прилепин: Эта война для нас закончится только в Киеве

Владимир Константинов полностью поддержал позицию главы региона. По его словам, Государственный совет Крыма уже проводит работу в этом направлении. Депутаты республиканского парламента разработали законодательную инициативу по внесению изменений в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которая предусматривается наложение крупных штрафов и других санкций, рассказал парламентарий.

В апреле эта инициатива крымских депутатов была поддержана коллегами из законодательных органов субъектов России в рамках мероприятий Совета законодателей при Федеральном Собрании РФ, а затем нашла поддержку и в Комитете Государственной Думы по обороне, рассказал Константинов.

Кроме штрафов, нарушителей предлагают наказывать общественными работами

Разработанный Госсоветом Крыма проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предлагает дополнить его статьей 20.36 «Распространение информации о военных объектах, размещенных на территориях Российской Федерации с особым правовым режимом».

Согласно проекту, распространение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть Интернет) информации о применяемых Вооруженными силами Российской Федерации на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены военное положение, режим контртеррористической операции, максимальный или средний уровень реагирования, средствах (системах) противодействия беспилотным воздушным, надводным и подводным аппаратам, в том числе противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы, которое привело или может привести к раскрытию места расположения названных средств (систем), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 30 тысяч рублей или обязательные работы на срок от 20 до 80 часов; на должностных лиц — от 100 до 200 тысяч рублей; на юридических лиц — от 300 до 500 тысяч рублей.

  • Аналогичные санкции также предусмотрены за распространение информации о местах расположения (стоянки) воздушных судов, боевых кораблей и инженерно-фортификационных сооружений.
  • Повторное совершение этих административных правонарушений предлагается наказывать штрафом на граждан в размере от 30 до 50 тысяч рублей с конфискацией орудия административного правонарушения; на должностных лиц — от 200 до 300 тысяч рублей с конфискацией орудия административного правонарушения; на юридических лиц — от 500 до 700 тысяч рублей с конфискацией орудия административного правонарушения.
  • При этом предполагается, что наказание не будут применяться в случае распространения информации, ранее размещенной государственными органами и их должностными лицами либо зарегистрированными средствами массовой информации.
  • • Ковитиди поддержала ужесточение ответственности за фото военных объектов в сети

Федеральный закон от 4 августа 2023 года № 425-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Принят Государственной Думой 26 июля 2023 года

Одобрен Советом Федерации 28 июля 2023 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, 40, 45; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст.

2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 4; № 6, ст. 636; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3420, 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 25; № 7, ст. 840; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, 2259; № 30, ст. 3604; № 49, ст.

5745; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5267; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст.

4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6602; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст.

7342, 7345, 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1724; № 18, ст. 2126, 2128; № 24, ст. 3068, 3069, 3082; № 25, ст. 3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4322, 4330; № 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602, 7641; 2013, № 14, ст. 1651, 1657, 1666; № 19, ст. 2319, 2323, 2325; № 26, ст.

3207, 3208, 3209; № 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477, 3478; № 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5444, 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6159, 6161, 6163, 6165; № 49, ст. 6327, 6343; № 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; № 52, ст. 6948, 6961, 6980, 6986, 6999, 7002; 2014, № 6, ст. 557, 566; № 11, ст.

1096; № 14, ст. 1561, 1562; № 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2326, 2327, 2335; № 26, ст. 3366, 3379, 3395; № 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4228, 4256, 4259, 4264; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 48, ст. 6636, 6638, 6643, 6651; № 52, ст. 7545, 7548, 7550, 7557; 2015, № 1, ст. 35, 67, 74, 81, 83, 85; № 10, ст. 1405, 1416, 1427; № 13, ст. 1811; № 21, ст. 2981; № 24, ст.

3370; № 27, ст. 3945, 3950; № 29, ст. 4346, 4354, 4374, 4376, 4391; № 41, ст. 5629; № 44, ст. 6046; № 45, ст. 6205, 6208; № 48, ст. 6706, 6710, 6716; № 51, ст. 7249, 7250; 2016, № 1, ст. 11, 59, 63, 84; № 10, ст. 1323; № 11, ст. 1481, 1490, 1491; № 14, ст. 1907; № 15, ст. 2051; № 18, ст. 2509, 2514; № 23, ст. 3285; № 26, ст. 3871, 3874, 3876, 3877, 3884, 3887; № 27, ст.

4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4206, 4223, 4226, 4238, 4251, 4259, 4286, 4291, 4305; № 28, ст. 4558; № 50, ст. 6975; № 52, ст. 7489, 7508; 2017, № 1, ст. 12,31, 51; № 9, ст. 1278; № 11, ст. 1535; № 17, ст. 2450, 2456, 2457; № 18, ст. 2664; № 22, ст. 3069; № 23, ст. 3227; № 24, ст. 3487; № 30, ст. 4455; № 31, ст. 4738, 4785, 4812, 4814, 4815, 4816, 4827, 4828; № 45, ст.

Читайте также:  Действие Страхового Полиса После Смерти Владельца Автомобиля В 2023 Году

6584; № 47, ст. 6844, 6851; № 50, ст. 7562; № 52, ст. 7919, 7937; 2018, № 1, ст. 21, 30, 35, 36, 48; № 7, ст. 973; № 18, ст. 2562; № 27, ст. 3937; № 30, ст. 4555; № 31, ст. 4825, 4826, 4828, 4851; № 32, ст. 5091; № 41, ст. 6187; № 42, ст. 6378; № 45, ст. 6832; № 47, ст. 7125, 7128; № 53, ст. 8436, 8439, 8447; 2019, № 6, ст. 465; № 10, ст. 893; № 12, ст.

1216, 1217, 1218, 1219; № 16, ст. 1820; № 18, ст. 2220; № 22, ст. 2670; № 25, ст. 3161; № 27, ст. 3536; № 29, ст. 3847; № 30, ст. 4118, 4119, 4120, 4121, 4122, 4131; № 42, ст. 5803; № 44, ст. 6178, 6182; № 49, ст. 6964; № 51, ст. 7493, 7494, 7495; № 52, ст. 7811, 7819; 2020, № 14, ст. 2002, 2019, 2020, 2029; № 17, ст. 2710; № 26, ст. 4001; № 30, ст. 4744; № 31, ст.

5037; № 42, ст. 6526; № 50, ст. 8065; 2021, № 1, ст. 50, 51, 52, 60, 70; № 9, ст. 1461, 1466, 1471; № 11, ст. 1701, 1702; № 13, ст. 2141; № 15, ст. 2425, 2431; № 17, ст. 2884; № 18, ст. 3046; № 22, ст. 3676; № 24, ст. 4180, 4218, 4219, 4221, 4222, 4223, 4224; № 27, ст. 5060, 5111; № 52, ст. 8978, 8986; 2022, № 1, ст. 3, 37, 49; № 5, ст. 676; № 8, ст. 1032; № 10, ст.

1388, 1398, 1399; № 13, ст. 1959; № 16, ст. 2595, 2605; № 22, ст. 3534; № 24, ст. 3921; № 29, ст. 5224, 5226, 5254, 5257, 5258; № 39, ст. 6534; № 43, ст. 7273; № 48, ст. 8331; № 50, ст. 8773; № 52, ст. 9348, 9360, 9364; 2023, № 1, ст. 69, 72; № 8, ст. 1210; № 10, ст. 1571; № 14, ст. 2380; № 16, ст. 2754, 2759; № 18, ст. 3228, 3229, 3252; № 25, ст. 4407, 4419, 4422; № 26, ст.

4673, 4682, 4685; Российская газета, 2023, 18 июля; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 24 июля, № 0001202307240033, 0001202307240043) следующие изменения:

1) абзац первый части 1 статьи 3.5 после слов «частями 1 — 6 статьи 12.211,» дополнить словами «статьей 12.215,»;

2) часть 1 статьи 4.5 после слов «статьями 20.31, 20.32 настоящего Кодекса),» дополнить словами «об исполнении административного наказания (в части административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса),»;

  • 3) в статье 12.211:
  • а) абзац первый части 1 после слов «разрешении, на величину не более 10 сантиметров» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.215 настоящего Кодекса,»;
  • б) абзац первый части 2 после слов «без специального разрешения» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.215 настоящего Кодекса,»;
  • в) абзац первый части 3 после слов «без специального разрешения» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.215 настоящего Кодекса,»;
  • г) абзац первый части 4 после слов «не более 20 процентов» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.215 настоящего Кодекса,»;
  • д) абзац первый части 5 после слов «не более 50 процентов» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.215 настоящего Кодекса,»;
  • е) абзац первый части 6 после слов «специальном разрешении, на величину более 50 процентов» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 12.215 настоящего Кодекса,»;
  • 4) дополнить статьей 12.215 следующего содержания:

«Статья 12.215. Нарушение водителем правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику

  1. 1. Управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров —
  2. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере ста тысяч рублей.
  3. 2. Управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов —
  4. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двухсот тысяч рублей.
  5. 3. Управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов —
  6. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трехсот тысяч рублей.
  7. 4. Управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов —
  8. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере четырехсот тысяч рублей.»;

5) в абзаце первом части 6 статьи 12.311 слова «11.23 и 12.211» заменить словами «11.23, 12.211 и 12.215»;

6) в статье 23.1:

а) в части 1 слова «статьями 20.25 — 20.

35″ заменить словами «частью 1 (за исключением случаев неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве), частями 2-5 статьи 20.25, статьями 20.26 — 20.35″;

б) часть 2 после слов «статьей 20.21» дополнить словами «, частью 1 статьи 20.25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)»;

7) в статье 23.3:

а) часть 1 после слов «статьей 20.24» дополнить словами «, частью 1 статьи 20.25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)»;

б) в части 2:

пункт 5 после слов «предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования)» дополнить словами «, частью 1 статьи 20.25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)»;

пункт 6 после цифр «12.37» дополнить словами «, частью 1 статьи 20.25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)»;

8) в статье 23.36:

а) в части 1 цифры «12.211 — 12.214» заменить цифрами «12.211 — 12.215», после слов «(за исключением государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях)» дополнить словами «, частью 1 статьи 20.

25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

Читайте также:  Жалоба На Бездействие Судебного Пристава Исполнителя Образец В 2023 Году

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)»;

б) в пункте 1 части 2 цифры «12.211 — 12.214» заменить цифрами «12.211 — 12.215», после цифр «14.462» дополнить словами «, частью 1 статьи 20.

25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)»;

9) в части 1 статьи 27.13 слова «частью 1 статьи 12.212, статьей 12.26, » заменить словами «частью 1 статьи 12.212, статьями 12.215, 12.26,», слова «частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.211 или частью 1 статьи 12.212» заменить словами «частями 1 — 6 статьи 12.211, частью 1 статьи 12.

212 или статьей 12.215″, третье предложение исключить, слова «12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.213» заменить словами «частью 1 статьи 20.25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)», дополнить предложением следующего содержания: «В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.

25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве) настоящего Кодекса, задержание транспортного средства применяется до уплаты административного штрафа.»;

10) в части 12 статьи 29.5 слова «20.2 и 20.22» заменить словами «20.2, 20.22 и частью 1 статьи 20.25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве)»;

  • 11) в статье 31.1:
  • а) пункт 1 дополнить словами «, за исключением случаев, установленных пунктом 4 настоящей статьи»;
  • б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) со дня вынесения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.29 либо главой 12 настоящего Кодекса, в случае его совершения с использованием транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве.»;

12) в части 3 статьи 31.5 слова «статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьями 12.213, 12.214 настоящего Кодекса, в случае совершения данных административных правонарушений с использованием транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам» заменить словами «статьями 11.23, 11.26, 11.27, 11.

29 или главой 12 настоящего Кодекса, совершенных на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве, либо частью 1 статьи 20.25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве) настоящего Кодекса»;

13) часть 12 статьи 32.2 изложить в следующей редакции:

«12. Административный штраф, назначенный за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.29, либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве, либо частью 1 статьи 20.

25 (в части неуплаты административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.23, 11.26, 11.27 или 11.

29 либо главой 12 настоящего Кодекса, совершенное на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве) настоящего Кодекса, должен быть уплачен до выезда указанного транспортного средства с территории Российской Федерации, но не позднее срока, указанного в части 1 настоящей статьи.».

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон от 14.04.2023 г. № 117-ФЗ

Российская федерация

Федеральный закон

О внесении изменений в кодекс российской федерации об административных правонарушениях

Принят Государственной Думой                              11 апреля 2023 года

https://www.youtube.com/watch?v=UFVV91zyddA\u0026pp=YAHIAQE%3D

Одобрен Советом Федерации                                  12 апреля 2023 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст.

 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст.

 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст.

 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4289, 4290, 4298; № 30, ст.

 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6602; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4330; № 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; № 49, ст. 6757; № 53, ст.

7577, 7602, 7640; 2013, № 14, ст. 1651, 1666; № 19, ст. 2319, 2323, 2325; № 26, ст. 3207, 3208, 3209; № 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477; № 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6161, 6163, 6165; № 49, ст. 6327, 6341, 6343; № 51, ст.

 6683, 6685, 6695, 6696; № 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6999, 7002; 2014, № 6, ст. 557, 558, 559, 566; № 11, ст. 1092, 1096; № 14, ст. 1562; № 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; № 26, ст. 3366, 3379; № 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 48, ст.

 6636, 6638, 6642, 6643, 6651; № 52, ст. 7541, 7548, 7550, 7557; 2015, № 1, ст. 35, 67, 74, 83, 85; № 10, ст. 1405, 1416, 1427; № 13, ст. 1811; № 18, ст. 2614, 2620; № 21, ст. 2981; № 24, ст. 3370; № 27, ст. 3945, 3950; № 29, ст. 4354, 4359, 4374, 4376, 4391; № 41, ст. 5629, 5637; № 44, ст. 6046; № 45, ст. 6205, 6208; № 48, ст. 6706, 6710, 6716; № 51, ст.

 7249, 7250; 2016, № 1, ст. 11, 28, 59, 63, 84; № 10, ст. 1323; № 11, ст. 1481, 1490, 1491, 1493; № 18, ст. 2514; № 23, ст. 3285; № 26, ст. 3871, 3876, 3877, 3884, 3887, 3891; № 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238, 4251, 4259, 4286, 4291, 4305; № 28, ст. 4558; № 50, ст. 6975; 2017, № 1, ст. 12, 31, 47; № 7, ст. 1030, 1032; № 9, ст. 1278; № 11, ст.

 1535; № 17, ст. 2456, 2457; № 18, ст. 2664; № 22, ст. 3069; № 23, ст. 3227; № 24, ст. 3487; № 27, ст. 3947; № 30, ст. 4455; № 31, ст. 4738, 4755, 4812, 4814, 4815, 4816, 4827, 4828; № 45, ст. 6583, 6584; № 47, ст. 6844, 6851; № 49, ст. 7308; № 50, ст. 7562; № 52, ст. 7919, 7937; 2018, № 1, ст. 21, 30, 35, 48; № 7, ст. 973; № 18, ст. 2562; № 27, ст. 3937; № 30, ст.

 4555; № 31, ст. 4824, 4825, 4826, 4828, 4851; № 41, ст. 6187; № 42, ст. 6378; № 45, ст. 6832, 6843; № 47, ст. 7125, 7127, 7128; № 53, ст. 8436, 8447; 2019, № 6, ст. 465; № 10, ст. 893; № 12, ст. 1216, 1217, 1218, 1219; № 16, ст. 1819, 1820, 1821; № 18, ст. 2220; № 22, ст. 2669, 2670; № 25, ст. 3161; № 27, ст. 3536; № 29, ст. 3847; № 30, ст.

 4119, 4120, 4121, 4125, 4131; № 42, ст. 5803; № 44, ст. 6178, 6182; № 49, ст. 6964; № 51, ст. 7493, 7494, 7495; № 52, ст. 7766, 7811, 7819; 2020, № 14, ст. 2002, 2019, 2020, 2029; № 30, ст. 4744; № 31, ст. 5037; № 42, ст. 6526; № 50, ст. 8065; 2021, № 1, ст. 50, 51, 52, 70; № 6, ст. 959; № 9, ст. 1461, 1466, 1471; № 11, ст. 1701, 1702; № 13, ст. 2141; № 15, ст.

 2425, 2431; № 18, ст. 3046; № 22, ст. 3676; № 24, ст. 4218, 4221, 4222, 4223, 4224; № 27, ст. 5060, 5111; № 52, ст. 8978, 8986; 2022, № 1, ст. 3, 37, 49; № 5, ст. 676; № 8, ст. 1032; № 10, ст. 1388, 1399; № 13, ст. 1959; № 16, ст. 2595, 2605; № 22, ст. 3534; № 24, ст. 3921; № 29, ст. 5224, 5226, 5254; № 39, ст. 6534; № 43, ст. 7273; № 48, ст. 8331; № 50, ст.

 8773; № 52, ст. 9348, 9360, 9364; 2023, № 1, ст. 69, 72; № 8, ст. 1210; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 3 апреля, № 0001202304030024) следующие изменения:

1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 после слов «частью 11 статьи 20.16,» дополнить словами «частью 2 статьи 20.17,», слова «частью 2 статьи 20.17» заменить словами «частью 3 статьи 20.17»;

2) статью 20.17 изложить в следующей редакции:

«Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта

  • 1. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, —
  • влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой, или обязательные работы на срок до сорока часов с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой, или административный арест на срок до пяти суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.
  • 2. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект войск национальной гвардии Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, системы федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел или учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации либо объекты, отнесенные к ведению федерального органа исполнительной власти в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, —
  • влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой, или обязательные работы на срок от сорока до шестидесяти часов с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой, или административный арест на срок до десяти суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.
  • 3. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект Вооруженных Сил Российской Федерации, охраняемый объект, защита которого осуществляется органами государственной охраны, подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной охране, объект топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория опасности, либо на важный государственный объект, сооружение на коммуникациях, к специальному грузу, охрана которых осуществляется войсками национальной гвардии Российской Федерации, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, —
  • влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой, или обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой, или административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.»;
  • 3) в статье 23.1:
Читайте также:  Разделить Дополнительный Отпуск На Части В 2023 Году

а) в части 1 слова «статьями 20.18» заменить словами «статьями 20.17, 20.18»;

б) в части 2 слова «статьями 20.14, 20.17» заменить словами «статьей 20.14»;

  1. 4) в статье 23.3:
  2. а) в части 1 слова «статьей 20.17,» исключить;
  3. б) в части 2:
  4. в пункте 1 слова «статьей 20.17,» исключить;
  5. в пункте 2 слова «статьей 20.17,» исключить;
  6. 5) в части 1 статьи 27.2:

а) пункт 11 после цифр «19.12» дополнить словами «, частями 1 и 2 статьи 20.17»;

б) в пункте 18 слова «частью 1 статьи 20.17» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 20.17»;

в) дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации при выявлении административных правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 20.17 настоящего Кодекса, — в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или служебное помещение воинской части (органа военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации).»;

6) в части 1 статьи 27.3:

а) в пункте 12 слова «частью 1 статьи 20.17» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 20.17»;

б) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 20.17 настоящего Кодекса.»;

7) в статье 28.3:

а) в части 2:

пункт 1 после цифр «20.15,» дополнить цифрами «20.17,»;

пункт 7 после цифр «20.7» дополнить словами «, частью 2 статьи 20.17»;

пункт 53 после цифр «19.7» дополнить словами «, частью 2 статьи 20.17»;

в пункте 541 слова «статьей 20.17» заменить словами «частью 3 статьи 20.17»;

пункт 56 после слов «частью 3 статьи 20.22,» дополнить словами «частью 2 статьи 20.17,»;

пункт 109 после слов «статьями 17.7 и 17.9» дополнить словами «, частью 3 статьи 20.17 (в отношении объектов Вооруженных Сил Российской Федерации)»;

в пункте 115 слова «частью 1 статьи 20.17» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 20.17»;

дополнить пунктом 116 следующего содержания:

«116) должностные лица Вооруженных Сил Российской Федерации — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 20.17 (в отношении объектов Вооруженных Сил Российской Федерации) настоящего Кодекса.»;

б) пункт 5 части 5 после слов «частью 3 статьи 20.22,» дополнить словами «частью 2 статьи 20.17,».

  • Президент Российской Федерации                              В.Путин
  • Москва, Кремль
  • 14 апреля 2023 года
  • № 117-ФЗ

Сенаторы предлагают запретить публикацию практически любых сведений военного характера

Члены комитета Совета федерации по конституционному законодательству и госстроительству разработали пакет поправок, устанавливающих ответственность за публикацию информации о расположении и работе российских военных, а также о любых «прилетах» на территории РФ. Гражданам-нарушителям будет грозить до 50 тыс. руб. штрафа, а рецидивистам — до трех лет тюрьмы. Исключением станут лишь сведения, которые распространяют официальные органы власти или публикуют СМИ в установленном военными порядке.

“Ъ” ознакомился с «рабочими вариантами» трех законопроектов, которые планируется внести в Госдуму ближе к ее осенней сессии.

Один из них предусматривает изменение федеральных законов о СМИ и о защите информации: в первом случае будет расширен список запретов на злоупотребление свободой массовой информации, во втором — перечень данных, подлежащих блокировке по требованию генпрокурора.

Под запрет попадет любая информация, в том числе фото и видео, которая будет содержать данные о дислокации и передислокации вооруженных сил РФ или «других войск, воинских формирований и органов», о военной инфраструктуре и «критически важных объектах», если эта информация позволяет установить место их нахождения, оценить факт их поражения и характер повреждений; о «месте обстрела или попадания снаряда» на территории РФ; о перемещении и использовании вооружения и боеприпасов, ПВО, БПЛА и других спецсредств, позволяющих идентифицировать их тип, место нахождения, запуска и траекторию полета — кроме сведений, «разрешенных к открытому опубликованию».

За скобки выносятся случаи, когда подобная информация опубликована государственными органами, наделенными соответствующими полномочиями, «доведена их официальными представителями» или распространена СМИ в «установленном порядке».

Глава конституционного комитета Андрей Клишас пояснил “Ъ”, что устанавливать этот порядок будут военные.

Два других законопроекта предусматривают административную и уголовную ответственность за нарушение вводимых запретов.

Так, Кодекс об административных правонарушениях пополнится статьей о «распространении информации, позволяющей идентифицировать место нахождения вооруженных сил РФ, воинских формирований, военной, гуманитарной, стратегической инфраструктуры» (ст. 20.3.5).

Такие действия повлекут наложение штрафа в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб. на физических лиц, от 100 тыс. до 200 тыс. руб. на должностных и от 300 тыс. до 500 тыс. руб. на юрлиц.

А в Уголовном кодексе появится статья с аналогичным названием (ст. 283.3), которая будет предусматривать до трех лет лишения свободы для лиц, уже получивших «административку» и в течение года вновь нарушивших запрет.

В тексте оговаривается, что ответственность будет наступать за публикацию запрещенной информации «в период мобилизации или военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий».

В условиях спецоперации на территории Украины публикуемая СМИ и гражданами информация о «прилетах» и «отлетах» становится «источником сведений для определения стратегии ведения боя противника», говорится в пояснительной записке.

Например, запуск ракеты, запечатленный на видео, «методом математического расчета» позволяет ВСУ установить местоположение пусковой установки. А фото и видео «места попадания снаряда на территории РФ» дают противнику возможность корректировать координаты ведения боевых действий, уточняется в документе.

Аналогичный по смыслу законопроект с начала года разрабатывают в Госсовете Крыма (см. “Ъ” от 15 августа).

Там предлагают ввести ответственность за распространение информации о военных объектах на территориях с особым правовым режимом (контртеррористическая операция, военное положение, максимальный или средний уровни реагирования), но ограничиться «административкой».

Штраф для физлиц при этом предложен чуть меньше — от 10 тыс. до 30 тыс. руб. Председатель комитета Госсовета Крыма по законодательству Сергей Трофимов ранее говорил “Ъ”, что документ получил одобрение Совета законодателей и готовится к внесению в Госдуму в осеннюю сессию.

Андрей Клишас со своей стороны не стал комментировать “Ъ” инициативу крымчан, пояснив, что с текстом их законопроекта незнаком. А господин Трофимов предположил, что документы могут дополнить друг друга. Правда, депутаты Госдумы обычно отдают предпочтение законопроектам федеральных коллег.

Стоит отметить, что на Украине похожие нормы действуют уже почти полтора года.

Еще в марте 2022-го был принят закон, жестко ограничивающий распространение информации о перемещении военных, последствиях обстрелов, работе ПВО и проч. А Служба безопасности Украины регулярно отчитывается о задержании граждан, публикующих такие фото и видео в соцсетях.

По оценке адвоката Олега Елисеева, в случае принятия законопроектов в предлагаемой редакции под запретом окажется публикация любых сведений о военных, о спецоперации или о попадании снарядов, даже если это происходит на уровне обсуждения местных событий. В то же время запрет не распространяется на личную переписку, добавляет он.

Впрочем, в таком виде законы вряд ли будут приняты, считает эксперт, так как в настоящий момент «установленного порядка» опубликования информации не существует.

Можно предположить, что авторы видят некий специальный механизм передачи этих сведений в СМИ, куда должна централизованно поступать информация, но это противоречит положениям закона о СМИ, напоминает юрист.

«Установленный порядок» получения и распространения информации может быть предусмотрен только законодателем, настаивает экс-председатель Совета по правам человека при президенте и автор закона о СМИ Михаил Федотов: по Конституции права и свободы граждан могут быть ограничены исключительно федеральным законом. На самом деле, добавляет он, есть простой способ решения проблемы — введение военной цензуры, что уже предусмотрено законом о военном положении.

Андрей Прах, Анастасия Корня; Александр Дремлюгин, Симферополь