Полезное

Расчет провозной платы

Расчет провозной платы Расчет провозной платы Расчет провозной платы

  • Сергей Каралкин Генеральный директор Успешность бизнеса зависит не только от клиентов, огромную роль в нем играют и поставщики услуг, транспорта, оборудования, запчастей. Мы выстраиваем честные, открытые, доверительные отношения с нашими поставщиками, что непременно ведет к повышению качества обслуживания нами наших клиентов. Мы гордимся, что один из главных порталов России по грузоперевозкам ATI.SU высоко оценил нашу работу.
  • Илья Горбунов Специалист транспортного отдела Грузоперевозки — это взаимодействие нескольких людей: грузоотправителя, грузополучателя, заказчика, водителя, диспетчера. Нашим клиентам достаточно знать телефон ответственного специалиста, чтобы оперативно решить возникающие вопросы или получить расчет стоимости перевозки. Вместо нескольких звонков, Вы делаете один, ответственному специалисту, и он закрывает все вопросы по грузоперевозкам.
  • Александра Дубовицкая Специалист по документообороту Документооборот важная составляющая процесса грузоперевозок. Мы знаем, как это важно для юридических, так и физических лиц, поэтому предоставляем в очень сжатые сроки закрывающие и сопроводительные документы. Уделяем огромное внимание корректности оформления документов, с учетом последних изменений и требований налоговых органов, что очень важно для бухгалтерской отчетности.
  • Транспортная компания EastLines занимает 3-е место по Москве и 24-е по России в рейтинге портала ATI.SU
  • Предоставляем персонального менеджера, который будет на связи 24 часа/7 дней
  • Застрахованы абсолютно все грузы клиентов в международной страховой компании Согласие
  • Оформляем закрывающие документы в течение 3 рабочих дней с момента разгрузки
  • Решаем транспортные задачи любой сложности и масштаба

Онлайн калькулятор стоимости грузоперевозок по России и странам СНГ позволит моментально рассчитать затраты на транспортировку в соответствии с параметрами вашего груза. Сделайте расчет и убедитесь, что транспортная компания EastLines предлагает лучшие цены за км — в среднем на 20% ниже, чем наши конкуренты.

Как рассчитать выгодную ставку на перевозку

Часто перевозчики не знают, как оценить, выгодна ли для них ставка на груз, какая ставка для них может быть минимальной, чтобы выйти «в ноль», и просто берут грузы подороже. Это плохо влияет на рынок и выручку самих перевозчиков.

Мы собрали истории перевозчиков ATI.SU с разным опытом и видами транспорта: они поделились с нами, как ведут бюджет, считают безубыточность, амортизацию автомобиля. А ещё мы узнали у перевозчиков, как они пытались сократить затраты и как часто пересматривают стоимость своей работы. Из их рекомендаций мы составили инструкцию по расчёту выгодной ставки.

В конце вас ждёт готовый шаблон таблицы для ведения бюджета и расчёта точки безубыточности — минимальной ставки, которая позволит покрыть все затраты.

Часто перевозчики закладывают в свою ставку только стоимость топлива, накидывая «сколько-то» сверху. Реже — добавляют к этому затраты на ТО автомобиля и налоги. Это объяснимо, ведь в отличие от более крупных компаний, у них может не быть затрат на содержание офиса и зарплаты сотрудников.

Но всегда есть и более незаметные статьи расходов — амортизация техники, мелкий ремонт, траты в пути, платные дороги, оплата сервисов — например, лицензий ATI.SU. Мало-помалу эти расходы влияют на выручку. Поэтому опытные перевозчики все как один говорят — чем больше своих трат вы учитываете, тем точнее вы сможете вести бюджет и знать, сколько вам нужно заработать.

https://www.youtube.com/watch?v=pyR5LYL3QW0\u0026pp=ygUq0KDQsNGB0YfQtdGCINC_0YDQvtCy0L7Qt9C90L7QuSDQv9C70LDRgtGL

Шаг 1. Собрать данные обо всех расходах

Самый первый шаг перед расчётом ставки — определить все существующие затраты. Конечно, это может быть непросто, если у вас немного опыта.

Но если вы читаете эту статью, вы наверняка уже выполняли какое-то количество перевозок и знаете, какие расходы встречаются в рейсе, сколько стоит ТО вашего автомобиля, сколько уходит на топливо и оплату сервисов.

Что касается остальных пунктов — для начала можно определить примерную сумму планируемых трат, а со временем обновить эти показания по реальным цифрам.

Дальше стоит определить, какие затраты — постоянные, а какие переменные. Переменные зависят от количества перевозок. Постоянные же будут в любом случае, даже если у перевозчика не будет ни одного рейса и ни одного километра пути.

Пример затрат перевозчика

Постоянные (не зависят от пробега);Переменные (зависят от пробега)

Налоги (например, транспортный);Топливо и ГСМ Оплата программ для работы;Шины Кредиты;Ремонт Страхование;ТО Лизинг;Платные дороги Аренда офиса;Стоянки Зарплаты сотрудников офиса;Переменные налоги (НДС, налог на прибыль) ;Зарплаты водителей ;Предрейсовые медосмотры, медкнижки ;Мойка автомобиля

Все показания за последний месяц сводим в таблицу:

Для постоянных расходов, которые оплачиваются реже раза в месяц, нужно разделить сумму расхода на количество месяцев.

Пример:транспортный налог за 3 транспортных средства за 2022 год составил 16 500 рублей. Тогда в каждый месяц следующего года закладывается 1/12 часть суммы:16 500 руб. /12 месяцев = 1 375 руб.

Часть переменных расходов предсказать заранее не получится: например, без личного опыта и статистики сложно предсказать, когда потребуется менять шины, оплатить ремонт или пройти внеплановое ТО. Такие расходы планировать будет проще, когда вы поймёте, как часто и в каком объёме они происходят. Все их также нужно будет свести к рублям на километр пробега.

Замена шин — в среднем шины служат 200 000 км. Чтобы заложить это в бюджет, разделите стоимость шин на это расстояние.

Ремонтный фонд — здесь всё зависит от возраста и пробега автомобиля. Если есть возможность, мы рекомендуем посчитать стоимость ремонта машины за последние полгода, умножить на процент инфляции и разделить на пробег.

Например:мы знаем, что в 2022 году на ремонт машины ушло 100 000 рублей. Считаем ожидаемые затраты на ремонт на 2023:100 000 руб. * 1,12% (инфляция) / 12 месяцев = 9 333 руб.

Амортизация — позволит создать фонд средств для замены авто, когда потребуется покупка нового. Этот параметр займёт большую долю в стоимости километра, поэтому стоимость километра может значительно меняться в зависимости от способа расчета амортизации. Приведём популярную формулу:

(Начальная стоимость автомобиля − стоимость, за которую планируется продать автомобиль) / срок предполагаемой службы авто в месяцах.(1 200 000 руб. − 900 000 руб.) / 36 месяцев = 8 333 руб.Сумму амортизации в месяц также приводим к рублям за километр — делим на количество километров пробега за месяц.Например, если пробег был 30 000 км, то амортизация в расчёте на километр составит 0,28 руб./км:

8 333 руб. / 30 000 км = 0,28 руб./км

Шаг 2. Понять, сколько нужно заработать, чтобы выйти в ноль

В экономике это называется «определить точку безубыточности». В нашем случае точка безубыточности — это ставка, которая позволит компенсировать все затраты. Прибыль при работе по такой ставке равна нулю.

Чтобы посчитать прибыль, нужно сложить постоянные и переменные расходы за период (например, за месяц) и разделить на пробег автомобиля/автомобилей за этот период.

Например:мы выяснили, что за март 2023 постоянные расходы составили 22,79 руб./км, а переменные — 12,82 руб./км. Итого — 35,62 руб./км — это та минимальная сумма, которую должна заработать машина, чтобы перевозчик не получил убытки.

https://www.youtube.com/watch?v=pyR5LYL3QW0\u0026pp=YAHIAQE%3D

Все постоянные и переменные расходы за период, разделённые на пробег за этот период — это и есть минимальная ставка, точка безубыточности

Шаг 3. Понять, сколько хочется заработать

Чтобы работать рентабельно, ставка должна быть выше ставки в точке безубыточности. Насколько — конечно, решать вам.

  • Станислав Роговский, 428 322Какой транспорт в вашем автопарке? 2 фуры 20 тонн.По каким направлениям работаете? Не любим ездить в Москву — там КАД, в Питер тоже не очень — после начала СВО оттуда нет грузов, не любим ездить на Урал — далеко. Ездить предпочитаем по ЦФО, ЮФО, Поволжью — Краснодар, Самара, Саратов. Стараемся брать выезд от 800 км — иначе ни водитель не зарабатывает, ни мы — много времени на погрузку и разгрузку. Водители проезжают 800 км за день, чем длиннее ездят, тем интереснее для них.По какой ставке берёте грузы? Как к ней пришли?В прошлом году до повышения брали от 80 руб./км, потом в декабре был скачок — 95 руб. без НДС. После Нового года рынок ослабел по Индексу ATI.SU FTL РФ, скинули до 85 руб./км, чтобы не нашлись перевозчики, которые возьмут дешевле. Если предлагается много грузов — значит наверняка есть невостребованный транспорт, тут что ни делай, больше не заработаешь. Но мы можем себе позволить не возить слишком дёшево и подождать. Тут каждому своё.Все расходы, влияющие на рейс, пересчитываем на километр — вот и выходит себестоимость.Записываете ли расходы? В каком формате ведёте бюджет?Ведём журнал всех расходов на рейс — топливо, ЗП водителю, суточные, штрафы с камер. Отдельно книга по ТО — накладки, барабаны, резина, масла. Отдельно — платная стоянка в год, если нужна, страховка машины, страхование ответственности перевозчика, страхование груза, налоги, медкнижка, осмотр водителя.Как часто пересматриваете ставку? Что на это влияет?По рынку видно: Индекс ATI.SU понижается или Средние ставки — значит надо смотреть, кто сколько ставит. Месяц от месяца ставка, конечно, отличается — когда-то и обратка будет выше, чем рейс «туда». Например, когда арбузы из Краснодара по осени везут.Иногда сравниваем по выезду из гаража — не обратное направление — с Деловыми линиями, ПЭК и т. д. — ставим дешевле, чем они.Пытались ли вы снизить какие-то затраты? Было ли это успешно?Пытались перейти на дизель — вышло куча денег на ремонт, отказались от идеи.По запчастям — перешли на покупки в интернет-магазине, качество хорошее, помогает сэкономить. На резину смотрим — например, на тягач нужна дорогая, а на прицеп можно и китайскую.
  • Какой транспорт в вашем автопарке? ГАЗели.По каким направлениям работаете? От Мурманска до Владивостока, любые расстояния.По какой ставке берёте грузы? Как к ней пришли? Зависит от направления. На февраль 2023 точка безубыточности — 25 руб./км для обратного рейса, из Москвы — от 40 руб./км. Обратно чаще всего чуть выше себестоимости — но в эту себестоимость включено всё — вплоть до скрепок в офисе.Записываете ли расходы?Есть постоянные расходы — аренда, зарплаты, налоги, программы, кредиты, банковское обслуживание. Переменные — ремонт, топливо, стоянки, налоги.В ставку идут только те расходы, которые напрямую на перевозку действуют.Как часто пересматриваете ставку? Что на это влияет?Каждый месяц повышаем. В декабре не поднимали.
  • Антон Глинских, 3 910 020Какой транспорт в вашем автопарке? УАЗ Профи 1,5 тонны (сейчас на ремонте).По каким направлениям работаете? Стараюсь меньше 500 км не ездить, догрузы попутные брать стоимостью от 3 000 рублей. Иначе с учётом времени на заезд в город, погрузку и разгрузку только лишние траты получаются.По какой ставке берёте грузы? Как к ней пришли? От 12 руб./км. Понимаю, какую стоимость хочу заработать за сутки. Смотрю, могу ли взять один только этот груз или можно ли ещё догрузы. Сам вывел формулу, комфортную для себя: 4 руб./км топливо, 1 руб./км обслуживание машины, 1 руб./км потеря стоимости машины — амортизация, 1 руб./км запас и 5 руб./км зарплата себе. Тут сами все приходят к своим расчётам.Я проезжаю от 800 до 1000 км в сутки. Груз должен принести от 10 000 рублей в сутки. Учитываю, обратно поеду пустым или нет. Если туда еду от 25 руб./км, то выгодно даже обратно пустым ехать. Если, например, груз туда 10 рублей стоит, то либо не возьму, либо посмотрю, могу ли взять догрузы.Записываете ли расходы? В каком формате ведёте бюджет?ТО на мою машину стоит 15 000 рублей за каждые 15 000 км. Получается 1 руб./км. У меня машина нетипичная, поэтому недорого. На стоянки не заезжаю, на платные дорогие — их не так много, пока не считал.Как часто пересматриваете ставку? Что на это влияет?Пока езжу по своей выведенной формуле. Ставку пересматриваю постоянно, поскольку только начал заниматься перевозками.
Читайте также:  Пп вс часть четвертая

Академия ATI.SU благодарит коммерческого директора транспортной компании ООО «Лидер» Елену Игнатьеву за помощь в подготовке материала.

https://www.youtube.com/watch?v=7bdUTuUjI4s\u0026pp=ygUq0KDQsNGB0YfQtdGCINC_0YDQvtCy0L7Qt9C90L7QuSDQv9C70LDRgtGL

Вам помогла эта статья?

Расчет провозной платыРасчет провозной платы

Как рассчитать стоимость перевозки — agtspb.ru

Как рассчитать стоимость грузоперевозки

      На самом деле это не сложно. И делать это надо обязательно. Денежки счет любят. Представьте себе перевозчика, который не в состоянии оценить плохой был для него год или хороший.

Или экспедитора, который только по взмаху каких-нибудь палочек определяет стоимость грузоперевозки. Вроде абсурд, но на практике такие люди встречаются и это не редкость.

Мы такими быть не хотим и будем учиться считать нашу прибыль. Мы будем лучшие!

Наша задача:

  • научиться оценивать маршруты
  • научиться рассчитывать себестоимость грузоперевозок
  • подводить итоги работы за определенный период
  • рассчитать стоимость перевозки из пункта А в пункт Б
  • стать круче и повысить свой профессиональный навык

Теория

В теории я напишу пункты, которые попадают в расчет на больших расстояниях. Например, при оценке стоимости конкретного заказа на цену может повлиять скорость выгрузки или способ оплаты. А мы напишем только основу основ всех подсчетов. А дальше каждый для себя сам посчитает и найдет свои подходящие пункты, необходимы для более точных данных.

  • Основные (стандартные):
  • Период – Определенный промежуток времени, за который мы делаем расчет.
  • Пример: период 1 год. (253 рабочих дня)

Пробег — Общий (холостой пробег включен) средний пробег автотранспорта (1 единица) за период. Кто за какой период делает расчет.

Пример: пробег 150 000 км (Это средний пробег одной единицы транспорта за период).

Валовый доход — заработок за пробег (без учета расходов). Для наглядности выражают валовый доход за 1 км.

Пример: валовый доход 29 рублей за 1 км. (Это заработок за 1 км. пробега, без вычета расходов).

Расход по транспорту:

ДТ (топливо) – Затраты на дизельное топливо за пробег.

Пример: 35 литров на 100 км. 150 000 / 100 х 35 х 41 руб за литр= 2 152 500 рублей.

Резина – средства которые заменят износ резины (При подсчете не забывайте о резине которую скоро надо менять, но время еще не пришло. Ведь она тоже получила износ. Просто ее износ еще не достиг 100%).

Пример: резина 10 шт. х 11 000 рублей = 110 000 рублей. (Это затраты на резину за указанный пробег).

Замена масла – денежки, которые мы отдали на замену масла. (При подсчете помните что в расчет должны входить все затраты на масло, обратите внимание на пример)

Пример: 7.5 раз х (200 руб. х 40 л.) = 60 000 рублей (затраты на замену масла за пробег).

Фильтра топливные = 15 раз х 1000 руб. = 15 000 рублей.

Фильтра масляные = 7.5 раз х 3000 руб. = 22 500 рублей.

Ремонтный фонд – сюда входит ремонт и замена расходников. 30 000 рублей на 10 000 км.

Пример: 150000: 10000 х 30000 = 450 000 руб.

Амортизация – износ основных средств. Износ тягача и полуприцепа.

1: 60 месяцев х 100% = 1.67% — месячная норма амортизации. (60 месяцев это срок полезного использования транспортного средства, Вы можете поставить свой срок.).

(3 600 000 цена сцепки х 1.67 : 100) ежемесячные отчисления х 12 = 721440 руб. в год.

  1. Итого: 20 рублей за 1 км.
  2. Расход по работнику (водитель):
  3. Зарплата 3 рубля/км.

Отчисления на зарплату 34 % = 3/100х34 = 1.02 руб/км.

Командировочные 370 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 93610 рублей.

Итого: 4.64 рубля за 1 км.

  •  Расход на связь/офис/другое:
  • Связь — (440 интернет + 1600 мобильные + 3600 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц х 12 = 67680 рублей.
  • Офис – 6000 рублей за 1 месяц х 12 = 72 000 рублей
  • Другое – расходники (принтер, факс, тонер, страховка …), налоги, другие непредвиденные расходы.
  • Пример: 150 000 / 100 х 12 = 522 000 рублей в год.

Итого: 661680 рублей или 4.41 рубля за 1 км.

 Практика?

   Вот я тут вроде бы в теории для самых самых маленьких расписал. Но все же давайте подведем итоги наших небольших примеров.

  1.     Период: 1 год (253 рабочих дня)
  2. Пробег: 150 000 км.
  3. Валовый доход: 29 руб/км.

29 — Расход по транспорту: 20 руб/км. — Расход по работнику: 4.64 руб/км. — Расход на связь/офис/другое: 4.41 руб/км. = — 0.05 руб/км. 

Расчет провозной платыМинус 5 копеек за каждый километр. За год работы мы в минусе 7500 рублей. Не ожидали? А так часто бывает! Сколько я встречал на своем жизненном пути таких горе-перевозчиков. Поэтому очень важно правильно уметь рассчитывать стоимость грузоперевозки. Что бы в конце не получить отрицательный баланс. Конечно, многие скажут, что в примере завышены цифры с амортизацией и вообще транспорт только дорожает. Но видимо Вы, не учитываете ежегодную инфляцию.

 Как рассчитать стоимость грузоперевозки?

   На самом деле это не вопрос. Ответ на него уже дан в этой статье.

Все точные цифры можно получить только на практике, запуская машину в рейс, но если подумать и напрячь серое вещество можно легко спрогнозировать свои затраты на определенные маршруты.

Подсчитайте стоимость грузоперевозки под свой транспорт и текущие цены на топливо, налоги, ремонт, другие расходники, аренду. Добавьте 30% рентабельности в год и Вы получите оптимальную стоимость оплаты за километр.

Совет(!): необходимо рассчитывать стоимость услуг так, что бы на длинной дистанции быть в плюсе.

Например: Вам предложили поехать в Урюпинск за 1000 км. Ваш оптимальный валовый доход 35 руб/км. И кажется что все просто, 1000 х 35 = наша стоимость грузоперевозки. Но нет.

Это только так может считать житель Урюпинска, который уже бабла заработал и домой возвращается и денег лишь бы на топливо и к дочке на день рождение успеть да цветы купить.

Да и то, он себе цену знает и поедет намного дороже.

Ну и как тут быть? За сколько поехать? А вот тут и надо проявить дальновидность. Оцените близ лежащие крупные города и ставки домой. Рассчитайте круг по своему валу. И объявите стоимость заказчику. Ну не дармовозы мы! И он Вас поймет. Конечно бывают крупные заказчики. Которым надо сделать скидку в таких направлениях, чтобы выиграть потом в других.

Расчет провозной платы Рассчитать себестоимость можно здесь.  Для более точных данных  необходимо поменять в окнах данные на свои и нажать кнопку  рассчитать.

Расчет ЖД тарифа | Сервисы компании МЕТАЛЛСЕРВИС | Компания МЕТАЛЛСЕРВИС

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Версия от 28.02.2023

Общие положения

Настоящий документ регламентирует политику, применяемую АО «Металлсервис» (ОГРН 1027700013659, ИНН 7721040281, 109428, Россия, г. Москва, ул. Стахановская, д. 19) (далее – Общество) в отношении персональных данных, полученных от субъектов персональных данных и третьих лиц, при их обработке (далее – Политика).

Персональные данные — под персональными данными понимаются любые сведения, относящиеся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Оператор персональных данных (оператор) – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования.

Обработка персональных данных включает в себя, в том числе: — сбор; — запись; — систематизацию; — накопление; — хранение; — уточнение (обновление, изменение); — извлечение; — использование; — передачу (распространение, предоставление, доступ); — обезличивание; — блокирование; — удаление; — уничтожение.

— автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; — распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц; — предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; — блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); — уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных; — обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных; — информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

— трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

Любое лицо, предоставившее свои персональные данные Обществу, тем самым выражает согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Срок, в течение которого действует Согласие, составляет 5 (пять) лет.

Читайте также:  Пополнение транспортной карты

Условием прекращения обработки персональных данных является окончание указанного срока или получение Обществом письменного отзыва Согласия субъектом персональных данных.

Общество прекращает обработку персональных данных и уничтожает их в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления отзыва Согласия.

Любое лицо, предоставившее Обществу персональные данные третьего лица (третьих лиц) в качестве стороны договора, выгодоприобретателя, поручителя, заказчика, покупателя и/или для иных целей, заверяет и гарантирует, что до предоставления таких персональных данных этим лицом получено соответствующее согласие субъекта персональных данных.

Любое лицо, предоставившее свои персональные данные Обществу, подтверждает свое согласие на передачу персональных данных третьим лицам, в том числе в электронной форме по открытым каналам связи сети интернет. Перечень третьих лиц, кому Общество может передавать персональные данные: ООО «Металлсервис-Москва».

Заполнение любой формы для ввода данных, опубликованных на сайте https://mc.ru/ (далее – Сайт) означает, что лицо, вводящее такие данные, ознакомлено с настоящей Политикой и выражает полное и безоговорочное согласие с ее условиями.

  • В случае несогласия с любым из положений настоящей Политики пользователь должен воздержаться от использования Сайта, на котором размещен для публичного доступа текст Политики.
  • В зависимости от действий лица, предоставившего персональные данные (далее- Клиент, Пользователь), могут быть запрошены различные данные, в том числе: — ФИО владельца персонального раздела; — ФИО получателя заказанного Клиентом товара (Заказа); — адрес электронной почты (используется в качестве логина для входа в личный кабинет); — адрес доставки Заказа; — номер (номера) контактного телефона, по которому осуществляется связь с Клиентом;
  • — банковские реквизиты
  • Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных применимым Законодательством.
  • Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение персональных данных граждан РФ при сборе персональных данных осуществляются с использованием баз данных, находящихся на территории РФ, если иное не предусмотрено применимым Законодательством.
  • Любые лица (включая директоров, служащих, сотрудников, агентов, представителей или иных посредников), которые выполняют поручения или оказывают услуги для или от имени любого из Обществ и получившие доступ к персональным данным, обязуются сохранять конфиденциальность и не обрабатывать их без конкретного законного основания.
  • Предоставление информации иным лицам осуществляется исключительно в рамках законодательства – по запросам государственных органов, а также с целью защиты прав и законных интересов Общества.
  • Цели обработки персональных данных
  • Персональные данные Клиентов обрабатываются Обществом для достижения целей: — исполнения обязательств перед Клиентом в рамках заключенного договора Оферты; — исполнения обязательства перед Клиентом о предоставлении информации о новостях Общества (акциях, скидках, партнерской программе) в случае если Клиентом заявлено желание получать такие новости;

— исполнения обязанностей Общества, установленных законодательством (подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, раскрытие информации в установленных Законом случаях и т.д.).

Общество предпринимает все доступные, обоснованно необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиентов от неправомерного доступа к ним, а также их блокирования, уничтожения, изменения, копирования, распространения и других нелегальных действий третьих лиц.

Вступление в силу Политики. Изменения.

Настоящая Политика безопасности персональных данных вступает в силу с момента ее официального опубликования и применяется при обработке любых персональных данных субъектов персональных данных, полученных Обществом. В случае изменения текста настоящей Политики ее новая редакция публикуется в открытом доступе на Сайте Общества для обеспечения возможности ознакомления с ее текстом неограниченного круга лиц.

Данные для направления корреспонденции.

109428, Россия, г. Москва, ул. Стахановская, д. 19, [email protected].

Расчет провозной платы: программа Rail-Тариф

Программа выполняет расчет провозной платы для грузов на территории СНГ, России и Балтии. Интуитивно понятный интерфейс упрощает использование, все процессы автоматизированы. Пользователь может просматривать исходные данные, операции по расчету и полученный результат.

Особенности программы

«Rail-Тариф» легко устанавливается, самостоятельно загружает последние обновления. В программе можно произвести расчет провозной платы РЖД, указав:

  • пункты отправления и прибытия;
  • категорию отправки, вес и код груза;
  • тип подвижного средства, количество;
  • дату и другие параметры (при необходимости).

После заполнения всех полей на экране оперативно появится результат. Сумму можно перевести в другую валюту. Пользователь может посмотреть маршрут следования, открыть карту, использовать текущий расчет как шаблон для следующих. Программа сохраняет данные в системе.

Можно распечатать расчет, выполнить экспорт документа. В интерфейсе используется английский и русский язык, доступны дополнительные модули (расчет платы за пользование вагонами, прайс-лист). Данные могут быть представлены в трех основных форматах: word, xls, pdf.

Возможности «Rail-Тариф»

Программа успешно сохраняет маршруты, составленные шаблоны, списки грузов. Все расчеты детализированы: указаны коэффициенты и НДС, минимальная норма, точный срок доставки, вес, базовая ставка. Система автоматически применяет при расчетах правила тарифов, которые действуют для указанных стран и станций.

Пользователи могут:

  • посмотреть курс валют на интересующие даты;
  • определить по номеру тип вагона, характеристики;
  • добавить ставки собственника, экспедиторские коэффициенты;
  • рассчитать стоимость перевозки грузов в контейнерах, вагонах;
  • узнать стоимость маршрутной или групповой отправки;
  • создать личный справочник грузов и контейнеров, вагонов;
  • рассчитать ломаный тариф (переадресовка, промывка, отцепка вагонов).

Доступна активация с применением пробного кода на 14 дней. Бесплатный доступ позволяет оценить все возможности программы. Пробный код можно использовать только один раз. После истечения двух недель программа работает со сбоями, поэтому нужно приобретать платную версию, которая стоит недорого.

В программе можно:

  • рассчитать тариф на импортные, транзитные и экспортные перевозки;
  • определить точное расстояние между городами отправления и прибытия;
  • ознакомиться с документами, регламентирующими перевозки.

В системе используется совокупность данных из нормативных актов, которые действуют при перевозках грузов (ЕТСНГ, ГНГ).

Системные требования

Для установки «Rail-Тариф» нужно:

  • свободная память на диске (1 ГБ);
  • дисплей с разрешением 800х600;
  • 32-разрядный процессор (х86);
  • оперативная память (512 МБ);
  • ОС Windows Vista.

Программа официально зарегистрирована, после покупки действуют выгодные цены на продление программы (дальнейшее использование). В пробном режиме (14 дней) можно провести неограниченное количество расчетов. Программа не требует специальной настройки перед использованием. В системе всегда используются актуальные данные (курсы валют, действующие правила).

Как рассчитать стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Стоимость грузоперевозки автомобильным (равно как и любым другим) транспортом рассчитывается в соответствии с установленным тарифом — ценой за единицу транспортной работы. При этом транспортной работой может считаться и то расстояние, которое прошел автомобиль, и вес, который он перевез, и время, которое потратил на весь рейс, и количество поездок, которое совершил…

Кроме того, помимо движенческих тарифов (тех, что непосредственно касаются перемещения груза), в стоимость грузоперевозки входят и другие затраты: ставка за заказ, время нахождения под погрузкой/разгрузкой, нулевой (от парка до пункта погрузки) и холостой (без груза между пунктами разгрузки и погрузки) пробег…

Однако первое, что нужно знать о тарифах на грузоперевозки автомобильным транспортом по территории России, — это то, что они не регулируются государством.

Если во времена существования СССР Государственный комитет цен утверждал прейскурант (№13-01-01) с жестко фиксированной стоимостью каждого километра пути (в зависимости, что так же четко указывалось, от массы перевозимого груза), каждого часа использования автомобиля определенной грузоподъемности и т.п.

, то с распадом социалистического государства и внедрением рыночной экономики сектору автомобильных грузоперевозок предоставили полную свободу.

Теперь как индивидуальные перевозчики, так и транспортные компании вольны проводить собственную политику ценообразования и устанавливать свою тарифную сетку.

Каким образом перевозчики определяют стоимость своих услуг?

На самом деле, распространено несколько вариантов тарифной политики.

1. Подстраивание под рынок: перевозчики не высчитывают тарифы самостоятельно, а всего лишь отслеживают средний уровень цен на те или иные транспортные услуги и предлагают такие же.

И хотя такое поведение свойственно индивидуальным предпринимателям и мелким транспортным компаниям, подстраиваться под средний уровень цен приходится абсолютно всем.

Самый яркий пример — ситуация в секторе автомобильных грузоперевозок в России после обмена санкциями со странами Запада.

В условиях кризиса, падения российского рубля, инфляции и возросшей конкуренции на внутреннем рынке перевозчики, дабы не потерять клиентов, не могли позволить себе поднять тарифы и продолжали работать в убыток по средним (что примечательно — низким) ставкам.

Что еще интересно: нередко на транспортных биржах можно натолкнуться на т.н. «пустые грузы» — грузы, которых не существует и которые уж тем более никуда перевозить не требуется.

Такие заявки обычно размещают транспортные и экспедиционные компании для того, чтобы «пробить» рынок и выяснить, насколько адекватен их «ценник» и способны ли они с ним «пройти по ставкам» — то есть обойти конкурентов в борьбе за определенный вид грузоперевозки.

2. Подход «от платежеспособности», или ориентация на конкретного клиента и на конкретную ситуацию на рынке. Основной принцип расчета стоимости услуг в таком случае — определение максимально возможного уровня платежеспособности заказчика и назначение той цены, которую он в состоянии выдержать (или той цены, «которую в состоянии выдержать рынок»).

В идеале, такой подход способен приносить транспортной компании максимальную прибыль, однако постоянно применять его на практике крайне затруднительно и ресурсозатратно: необходимо анализировать не ситуацию на рынке вообще, а положение каждого конкретного клиента. Кроме того, увлекшись, можно вообще растерять клиентов.

Поэтому обычно такой вариант используется разово: когда появляется выгодный платежеспособный заказчик, оказавшийся в таких условиях, что «за ценой не постоит», или открывается новая ниша для грузоперевозок, пока еще не освоенная конкурентами.

Читайте также:  Продажа пиротехнических изделий

Впрочем, индивидуальная ориентация на конкретного заказчика предполагает и обратный подход — систему скидок и преференций, которая должна «отбить» выгодного клиента, осуществляющего регулярные крупные грузоперевозки, у конкурентов и привлечь его к постоянному сотрудничеству.

3. Расчет стоимости с учетом желаемого уровня прибыли.

В этом случае перевозчик устанавливает такие тарифы на свои услуги, которые за определенный промежуток времени должны обеспечить ему именно тот доход, который он хочет получить.

При этом для расчета необходимо сопоставлять возможные полные издержки и возможный суммарный доход при различных значениях цены и объема предоставляемых услуг, что достаточно сложно.

Поэтому чаще всего такой вариант применяется тогда, когда транспортная компания только выходит на рынок, осваивает его новый сектор или новый вид грузоперевозок.

4. Подход «себестоимость + прибыль». В принципе, является довольно распространенным и самым справедливым, так как цена берется не «с потолка», а учитываются непосредственные издержки на осуществление грузоперевозки.

В теории такой способ формирования тарифной политики не предполагает изучение спроса и средней цены на рынке, однако на практике транспортным компаниям все равно приходится ориентироваться на сложившуюся ситуацию в сфере грузоперевозок и корректировать в зависимости от нее стоимость своих услуг.

Как рассчитывается себестоимость грузоперевозки?

Первым делом необходимо учесть все непосредственные расходы, в которые «выливается» организация и осуществление грузоперевозки. В их число входят затраты на:

  • топливо: определяются исходя из линейных норм расхода на 100 километров пробега, утвержденных для определенной марки грузового автомобиля; для груженых автомобилей норма расхода увеличивается и при расчете принимается во внимание не только километраж пробега, но и объем выполненной транспортной работы (масса груза, умноженная на длину пути);
  • смазочные и иные эксплуатационные материалы: сумма издержек зависит от количества израсходованного топлива и вычисляется в соответствии с «Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;
  • ремонт и замену автомобильных шин: определяются исходя из стоимости шин, количества колес, пробега автомобиля по нормам износа, утвержденным Правилами эксплуатации автомобильных шин (эти нормы могут устанавливаться каждым предприятием отдельно);
  • ремонт и техническое обслуживание подвижного состава: высчитываются в соответствии с Нормами расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей;
  • амортизацию основных средств: определяются исходя из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы; зная амортизируемую (фактическую) стоимость и срок службы транспортного средства, можно вычислить сумму годовой амортизации, из нее — сумму амортизации за один рабочий день, а затем — за один рейс;
  • заработную плату: сюда входит заработная плата водителей, специалистов и служащих, руководителей, а также ремонтных и вспомогательных рабочих; определяется в соответствии с тарифной сеткой, положениями об оплате труда, структурой и штатным расписанием.

Кроме того, в себестоимость грузоперевозки включаются налоги и платежи (например, по лизингу), отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды, накладные расходы, командировочные водителям, оплата стоянок, дорожные сборы и т.п.

Добавляем к полученной сумме процент желаемой прибыли — и получаем стоимость конкретной грузоперевозки. Правда, на практике эту стоимость обычно умножают на два: принимают во внимание холостое возвращение автомобиля из пункта разгрузки в «родные пенаты» — в парк или на стоянку.

Впрочем, обычно рассчитывают не конкретную, а приблизительную стоимость гипотетической грузоперевозки, учитывая возможные затраты, направление доставки, вес груза и т.д., а затем на ее основе определяют тариф.

Различают несколько видов тарифов:

  • за километр;
  • за тонно-километр;
  • за тонну;
  • за один рейс (ездку);
  • за час работы;
  • за автомобиле-день (смену).

На то, какой именно тариф будет выбран при расчете стоимости грузоперевозки, влияет специфика оказываемых транспортных услуг.

Так, при доставке сборных грузов за основу берется тариф за тонну/килограмм.

Если оценить объемы грузоперевозок сложно и процесс транспортировки предполагает несколько «ходок», лучше использовать повременные расчеты (за один день или за час работы).

При перегоне транспортных средств и спецтехники предпочтительнее брать за основу километр пути. А тариф за тонно-километр хорошо подходит при осуществлении автомобильной грузоперевозки на большие расстояния.

Особенности расчета стоимости комплектной грузоперевозки

Хотя при организации комплектной грузоперевозки транспортные компании, в первую очередь, учитывают расстояние, которое предстоит пройти автомобилю: выставляют тариф за километр или, что касается наиболее популярных направлений (доставки груза в крупные российские города), указывают уже полную стоимость пути, — вес перевозимого груза все равно не остается без внимания.

Ведь изначально цена за километр рассчитывается отдельно для каждого вида автомобиля: для 3,5-тонника это одна сумма, для 20-тонной фуры — раза в два больше.

Кроме того, учитывается класс груза — то, насколько при его перевозке используется грузоподъемность транспортного средства.

Выделяют четыре класса, каждому из которых соответствует свой средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, корректирующий конечную стоимость перевозки.

Точно так же на стоимость влияет тип кузова транспортного средства (например, рефрижератор обойдется дороже тента) и регион доставки: разные районы России имеют разные климатические, рельефные и т.п. условия, которые предполагает свои особенности транспортировки и влияют на сумму издержек.

Особенности расчета стоимости сборной грузоперевозки

В отличие от комплектной, в этом случае основное внимание уделяется массе перевозимого груза. Однако это не значит, что расчет стоимости перевозки проводится именно по фактическому количеству содержащихся в нем килограммов. Очень даже вероятно, что расчетный вес будет превышать настоящий: все зависит от объема груза и того, сколько мест он занимает в кузове.

Выделяют несколько методов определения стоимости перевозки сборного груза.

По плотности груза. Плотность груза — это отношение его массы к объему. Считается, что 1 м3 вмещает в себя 250 кг.

Следовательно, если плотность груза больше 250, то груз тяжелый и расчет проводится по его массе (фактический вес совпадает с расчетным).

Если же плотность меньше 250, груз относится к объемному, а потому именно по объему будет рассчитываться стоимость перевозки. Чтобы получить значение объемного (в данном случае — расчетного) веса, необходимо объем груза умножить на 250.

По погрузочным метрам (ldm). Погрузочный метр — это гипотетический прямоугольник со сторонами 1 м и 2,4 м (по ширине кузова обычной фуры) и площадью, соответственно, 2,4 м2.

Чтобы узнать, сколько погрузочных метров занимает груз, необходимо значение его длины умножить на значение ширины (то бишь вычислить его площадь), а затем полученное произведение разделить на площадь погрузочного метра (2,4 м2).

После чего определяют расчетный вес груза: количество содержащихся в нем погрузочных метров умножают на 1 544. Откуда взялось 1 544? Полезный вес загруженного грузовика, 21 000 кг, разделили на длину погрузочного пространства, 13,6 м, и получили значение веса, приходящегося на один погрузочный метр.

Для примера обычно приводят расчет оплачиваемого веса для европаллеты (размер 1,2 м х 0,8 м). Делим значение ее площади (1,2 х 0,8 = 0,96) на площадь погрузочного метра (2,4) и получаем площадь европаллеты в погрузочных метрах — 0,4 ldm. Затем, умножив 0,4 ldm на 1 544, — оплачиваемый вес, равный 617 кг.

Однако расчет стоимости грузоперевозки всегда проводится по большему значению, поэтому если фактический вес груза превышает оплачиваемый, то при вычислениях учитывается именно он.

Когда чаще всего используется расчет в погрузочных метрах?

Когда в составе «сборки» необходимо перевезти длинные грузы, грузы, которые занимают в кузове нестандартное место, грузы, которые нельзя штабелировать (то есть ставить на них другой груз), тогда в первую очередь учитывается не их масса или объем, а то, сколько погрузочных метров они в себя вмещают.

По паллетам. Используется, конечно же, тогда, когда перевозится груз, упакованный на паллеты. Так, в стандартную фуру становится 33 европаллеты, отсюда легко узнать, сколько стоит одно грузовое место.

Что еще, помимо веса груза и расстояния транспортировки, учитывается при расчете стоимости грузоперевозки?

В первую очередь — вид груза: перевозка грузов, которые требуют особых условий доставки (опасные, крупногабаритные и тяжеловесные, скоропортящиеся), обойдется дороже.

Физико-химические характеристики груза: он может не относиться к опасным, иметь стандартные габариты, не требовать поддержания определенной температуры и т.п., но быть, например, хрупким. Чтобы его в целости и сохранности доставить в пункт назначения, водителю необходимо быть куда как осторожнее и осмотрительнее, а это, естественно, имеет свою цену.

Стоимость груза: чем дороже груз, тем большей опасности подвергается водитель (в России, к сожалению, не редки кражи груза), тем осмотрительнее и аккуратнее он должен быть и тем большую сумму перевозчик обязан будет выплатить клиенту в случае утери или повреждения груза. А значит, потраченные нервные клетки тоже необходимо монетизировать.

  • Срочность доставки: если организовать и осуществить грузоперевозку необходимо в считанные дни, перевозчик обязательно учтет этот факт при расчете конечной стоимости.
  • Простой автомобиля под погрузкой/разгрузкой: сумма определяется в соответствии с почасовым тарифом — в зависимости от того, сколько времени ушло на загрузку/разгрузку машины.
  • Дополнительные работы и услуги: к ним относятся погрузочно-разгрузочные работы, если они выполняются либо водителем, либо персоналом транспортной компании, упаковка груза, подготовка и оформление сопроводительных документов.

Платежи и сборы: плата за проезд по автомобильным дорогам (система «Платон»), получение сезонных разрешений (во время «весенней просушки» дорог) или разрешений на въезд в город (Москва, Санкт-Петербург) и т.п.