Полезное

Постановление о крупных

Закон о выгуле собак в 2023 году был принят еще 28 декабря 2018 года. Его официальный номер – Федеральный Закон № 498 «Об ответственном обращении с животными». На основании ФЗ № 248 были внесены изменения в некоторые законодательные акты Российской Федерации.

Выгул собак, правила и требования к содержанию их, а также кошек стали основными тезисами нормативного документа. С первого января 2019 года он включен в действующее на территории страны законодательство, но некоторые статьи вступили в действие с нынешнего, 2023 года.

Постановление о крупных

Закон о выгуле собак в 2023 году: Россия, официальный текст

Законопроект Федерального закона об обращении с животными находился на обсуждении около пяти лет, потому что его отдельные положения и пункты встречали резкую критику общественности, защитников животных и даже юристов.

Постановление о крупных

В результате первоначальный вариант пополнился коррективами и дополнительными пунктами, обусловил внесение изменений в другие законодательные акты. Результатом стали правила выгула собак в России, которых ранее не существовало. Стандартные требования были только в законопроекте.

Такая необходимость существовала давно.

Законодательство 2023 года это учитывает. А закон, где перечислены и закреплены нормы выгула собак, начиная с 2019 года получил необходимые дополнения.

Постановление о крупныхГуляющий питомец на поводке

Введение новых правовых норм регламента выгула собак и репрессивных норм за их нарушение не разрешило насущной проблемы о существовании специальных мест для этой цели. Фактически принятие закона только обусловило создание таковых местными властями на основании существующих требований региональных органов самоуправления.

Однако новые принципы выгула собак было необходимо принять, поскольку не существовало никакого законодательства. Были только постановления местных властей, определяющих места, где возможно выгуливание домашнего питомца. Также оговаривались условия, при которых это должно производиться. В новый закон были включены следующие пункты:

  1. Необходимость специальной экипировки для передвижения в зонах, не отнесенных к местам свободного выгула собак. Пес не должен перемещаться без намордника и поводка на запрещенных территориях и местах скопления людей.
  2. Требования к точкам, где можно выгуливать пса, – безопасность других животных и людей, которые сопровождают питомцев, сохранность имущества юридических и физических лиц.
  3. Время, когда официально разрешен и рекомендован выгул, – с 7 утра до 23 часов вечера. Никто не запрещает находиться с собакой на улице и в более позднее или раннее время. Но необходимо соблюдать условие – собака будет выгуливаться без нарушения режима тишины, который установлен именно с 23:00 до 07:00.
  4. Без намордника и без поводка собака может находиться только на территории, специально отведенной для этой цели местными властями. Исключение составляет щенок в возрасте до 3 месяцев, если речь идет о крупных животных или отнесенных к потенциально опасным породам. Собачек маленьких пород разрешено выгуливать без снаряжения.
  5. Установлено запрещение выгула собак лицам в нетрезвом состоянии, даже если есть поводок и намордник. Теперь это означает административное правонарушение и подразумевает потенциальный и довольно ощутимый штраф.

Постановление о крупныхПравила выгула без намордника на улице города

Гулять с псом в полной защитной экипировке владелец может только в местах, не отнесенных к неположенным соответствующими указаниями местных властей. Хозяин должен убирать по закону за своим гуляющим питомцем, если собака оставила экскременты. Для этого необходимо иметь с собой совочек и лопатку.

Новый закон запрещает выгуливать псов, даже если они на поводке и в наморднике, если на ошейнике, согласно инструкции, не указан номер телефона или адрес владельца. Там же должна присутствовать бирка с номером животного.

Правила выгула собак в городе

Животных нельзя выгуливать в неположенном месте. Имеется в виду территория около кафе, столовых, магазинов и других точек доступа и пребывания людей, считающихся коллективными.

Постановление о крупных

Еще до выхода нового закона городские власти принимали постановления с указанием мест, где выгул собак запрещен при любых соблюденных условиях. К ним относят проезжую часть (даже если это ночное время и передвижения транспорта нет), придомовые территории многоэтажных и многоквартирных домов.

Также сюда относятся спортивные и детские площадки со специальным оборудованием, многолюдные улицы, территории школ и детсадов, больничных учреждений.

Внесенные в законодательство поправки придали правовой статус существовавшим ранее по умолчанию или по распоряжению городских властей запретам и местам, где можно выгуливать собаку.

Постановление о крупныхСобаки на поводках и в намордниках

Ранее, когда не было штрафных санкций, жильцы многоквартирных домов были вынуждены терпеть собачий лай и экскременты от питомцев безответственных хозяев, проводивших выгул собаки по собственному усмотрению.

Новые правила выгула содержат список мест, запрещенных для животных в условиях города.

На их нарушение можно жаловаться. Для владельцев собак, которые нарушают российское законодательство, предусмотрена административная ответственность. Необходимо соблюдать ряд правил:

  1. Выгулять собаку можно в специально оборудованном городскими властями месте. Например, на огороженной площадке, где имеется ограждение и покрытие меняется с частотой, соответствующей установленным правилам.
  2. Если таковой не предусмотрено, должно быть специально отведенное место. Например, пустырь между домами, где владелец должен обеспечить безопасность для других животных и их хозяев. Для этого имеются средства защиты. Большое значение имеет и воспитание собаки. Ее нужно приучать к выполнению команд и правильному поведению в обществе.
  3. Породы собак, отнесенные к опасным согласно закону, не может сопровождать ребенок или нетрезвый взрослый. Нельзя, чтобы мода на агрессивные гибриды или породы вроде питбуля приводила к инцидентам, определение которых юридически подпадает уже не под сферу действия КоАП, а под уголовную статью.

Постановление о крупных

В некоторых областях России уже давно действуют такие правила выгула. Например, в Свердловской области, для чего областные власти приняли соответствующее постановление.

У них даже свободное пребывание крупного пса во дворе собственного дома разрешено только при условии, что окружающая местность отгорожена надежно. На заборе должен быть установлен предупреждающий знак – картинка или надпись.

В 2023 году вступили в действие и другие пункты нового закона о выгуле. Гарантированным обеспечением их действия станут новые постановления городских властей. Также необходимо оборудование специальных загонов для прогулок с собаками, где можно безопасно и бесплатно выгуливать питомцев.

Постановление о крупныхНормы выгула питомцев по закону

К правильно оборудованному месту для выгула есть определенные требования. Это размер, удаленность от зданий, элементы благоустройства. Даже если качество покрытия не отвечает тексту закона или ГОСТу, владельцы животных могут обращаться с претензиями в городскую администрацию.

Штраф за нарушение закона о выгуле

Наказание за нарушение нового закона отличается в разных регионах, поскольку оно не оговорено в его тексте, а зависит от Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), действующего на территории субъекта федерации – города, области, республики или края.

Постановление о крупных

В связи с этим стоит отметить следующее:

  • в Москве денежные взыскания колеблются в пределах 1–2 тыс. руб.;
  • власти Санкт-Петербурга сочли необходимым удвоить размер оплаты и штрафовать нарушителей правил выгула псов на сумму от 3 до 5 тыс. руб.;
  • Красноярский край делает исключения для тех, кто с собакой выполняет должностные обязанности, для остальных владельцев денежное наказание будет составлять 1–5 тыс. руб.;
  • аналогичная ситуация со штрафами за выгул псов не по закону и в Краснодарском крае.

Штраф за выгул питомца в неположенном месте: тонкости

В Московской области пока не принята градация. Но есть основания полагать, что общественный резонанс ускорит принятие системы административных наказаний с учетом специфики сельской местности, типа поселения. Разрешаться проблема будет на основании московского опыта.

Постановление о крупных

Правительство Санкт-Петербурга уже давно приняло Закон об административных правонарушениях, согласно которому положения нового, федерального нормативного документа уже давно претворяются в жизнь. В 2004 году в СПб издан документ Комитета по благоустройству, в котором прямым текстом запрещено производить выгул собак и любых других домашних животных.

По паркам и скверам великолепного города теперь патрулируют инспекторы Комитета, которые пока предупреждают владельцев о юридически подкрепленных возможностях разового штрафа.

Нижний предел наказания за выгул пса в неположенном месте составляет 3 тысячи рублей. Нарушение во второй раз может повлечь за собой более ощутимую административную ответственность.

О крупных и потенциально опасных породах собак

Список пород собак, заведомо опасных для окружающих, был утвержден Правительством Российской Федерации 31 июля 2019 года. Однако в действие изменения в законодательстве по поводу агрессивных животных вступили только с 2022 года.

Собака гуляет в наморднике и на поводке

Большинство из них не относится к видам, которые можно встретить на улице каждый день. Многие россияне даже не знают таких названий – волкособ, бэндог, амбульдог и питбульмастиф, акбаш, булли кутта.

Хаски, любимец детей лабрадор, известная всем немецкая овчарка не относятся к маленьким породам. Их легко научить правилам поведения и командам, но они не могут находиться в общественном транспорте и местах потенциального скопления людей.

Эти питомцы подпадают под категорию крупных пород высотой более 40 см в холке. Таким животным нельзя разрешать переход без короткого поводка и намордника только на основании обученности или дружелюбия, которые их хозяева часто используют в качестве аргумента.

Тонкости выгула по закону

Стафф или овчарка должны быть экипированы соответствующим образом. Для маленькой собаки в транспорте в 2023 году нужно приобрести соответствующие доспехи.

Небольшое животное можно возить на руках хоть каждый день, но в недобрый час оно кого-нибудь укусит, невзирая на свой размер. Тогда хозяйке придется нести административную ответственность. Если имеющиеся в продаже переноски не устраивают и кажутся неудобными, всегда можно сделать на заказ.

Спровоцировать опасную ситуацию даже у самых умных собак может что угодно. Это могут быть резвящиеся и дерущиеся школьники, имеющаяся в наличии течка у встреченной представительницы рода, уличный пес, обнаруживший еду. Агрессию может вызвать и мужчина в нетрезвом состоянии, ведущий себя неадекватно и остановившийся посмотреть на собаку.

Даже если это случится один раз, неприятности будут крупные. Подтверждением этому могут стать многочисленные ролики на Ютубе или фото, выложенные пострадавшими от гулявших собак.

Правила выгула собак и кошек в Москве и области в 2023 году

Что считается правонарушением и подлежит штрафу

Недопустимо посещение с собакой без поводка, ошейника и намордника магазинов, предприятий общественного питания и зданий, где возможно скопление народа. Желательно использовать короткий поводок, поскольку он дает возможность строгого контроля.

Выгул питомцев на природе

Для поездки в общественном транспорте у владельца собаки должно быть два документа согласно закону о выгуле. Это ветеринарное удостоверение и справка о прививках.

Читайте также:  Право на обжалование упк

Исключение составляет только животное, обитавшее на улице, которое везут в приют в требуемом виде. Там ему гарантированно будет обеспечено двухразовое питание на некоторое время.

В таблице ниже приведены размеры штрафов в СПб, Москве и в Московской области в 2023 году.

Санкт-Петербург и область Москва и область
От 3000 до 5000 рублей От 1000 до 2000 рублей

По закону нельзя гулять в лесу с питомцем без поводка и намордника. Также запрещено выгуливать пса в парке или сквере, где потенциально находятся люди, на территории детского сада, даже если там нет детей, или возле школы.

Можно ли выгуливать в парке?

Владелец будет оштрафован и в том случае, если его собака справила естественные надобности на территории, где это запрещено, или испортила зеленые насаждения, напала на другое животное – собаку или кошку.

Прежде чем решить, куда пойти гулять с любимым питомцем, нужно хорошенько обдумать возможные последствия такого поступка. Гулять с собакой необходимо без нарушений закона.

Цель введения закона о выгуле питомцев – обезопасить других людей и животных от вероятной агрессии, уже имевшей немало наглядных подтверждений. Закон принят и для того, чтобы собака была избавлена он последствий своего спонтанного взрыва эмоций – ранений, усыпления. Именно поэтому правила выгула питомца необходимо выполнять.

Людям, недовольным нарушением закона о выгуле, прямо предлагается фиксировать замеченные правонарушения на фото или видео и обращаться в надзорные органы. Это означает, что даже игнорирование закона в безлюдном месте может стать явным благодаря незамеченным наблюдателям и информационным технологиям.

Веселая прогулка с собакой в городе

В разных регионах штрафы могут достигать значительной суммы. Например, в Магадане за некоторые виды правонарушений владельцев с домашними животными денежные взыскания достигают 20 тыс. руб.

Как считаются размеры наркотических средств

Постановление о крупныхАдвокат Антонов А.П.

Самое главное в делах о наркотиках — это их размеры.

Приобретение, хранение, изготовление, переработка, перевозка наркотиков либо являются правонарушением, либо становятся преступлением в зависимости от их размера. Если не считать мешки героина и трюмы, полные кокаина, то одни и те же потребительские количества за последние 30 лет признавались то небольшим (наказуемым по КоАП), то значительным или крупным (наказуемым по УК) размерами.

Например, уголовная ответственность за марихуану до 2004 года начиналась с 0,5 грамма, с 2004 по 2006 — с 20 грамм, с 2006 — с 6 грамм. Сейчас значительный, крупный и особо крупный размеры веществ, включенных в Перечень, установлены Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2012 года № 1002. Изменение размеров в 2003–2004 гг.

привело к одновременному освобождению десятков тысяч осужденных. Еще десяткам тысяч сроки были сокращены. Применительно к размерам следует иметь в виду следующее. Значительный, крупный и особо крупный размеры считаются свыше величин, указанных в Постановлении Правительства от 01.10.2012 г. № 1002.

То есть ровно 0,5 грамм героина или 0,2 грамма амфетамина не составляет значительного размера.

Более сложный вопрос, каким количеством следует определять значительный, крупный или особо крупный размер наркотического средства, если это количество превышает установленный размер в пределах погрешности. Будет ли относиться к значительному размеру 2,1 или 2,4 грамма наркотического средства «гашиш», если значительный размер определен по Постановлению Правительства свыше 2 грамм?

Рассмотрим эту проблему подробнее, так как от этих десятых или сотых зависит, будет ли возбуждено уголовное дело и его квалификация по той или иной части статьи. В Постановлении № 1002 размеры установлены в граммах либо в десятых, сотых или тысячных долях грамма в зависимости от конкретного вещества.

Так, например, для гашиша: значительный размер составляет свыше 2 грамм; крупный — свыше 25 грамм; особо крупный — свыше 10 000 грамм. Согласно статье 2 Федерального закона от 26 июня 2008 г.

№ 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» под единицей величины понимается фиксированное значение величины, которое принято за единицу данной величины и применяется для количественного выражения однородных с ней величин. В соответствии же со статьей 6 данного закона, в Российской Федерации применяются единицы величин Международной системы единиц.

Таковыми в настоящее время являются единицы величин, принятые XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году и рекомендованные к применению Международной организацией законодательной метрологии.

Пленум Верховного суда о крупных сделках: как его применяют на практике — новости Право.ру

Крупной могут считать не только одну сделку, но и ряд взаимосвязанных сделок в целом. Как их определить, говорится в п. 14 постановления Пленума. О том, что сделки взаимосвязаны, могут говорить единая хозяйственная цель при заключении сделок, консолидация всего имущества у одного лица, непродолжительный период между несколькими сделками.

https://www.youtube.com/watch?v=UnvKKZF-s-k\u0026pp=ygUs0J_QvtGB0YLQsNC90L7QstC70LXQvdC40LUg0L4g0LrRgNGD0L_QvdGL0YU%3D

Это разъяснение применил АС Западно-Сибирского округа в деле о банкротстве МУП Осинниковского городского округа «Водоканал». Его конкурсный управляющий хотел признать недействительными несколько зачетов встречных требований с ПАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» в 2018 году.

Зачеты проводились на суммы от 1,8 млн до 3,3 млн руб., а всего – 38,2 млн руб. Управляющий доказывал, что «ЮК ГРЭС» знала о предбанкротном состоянии должника и следовала схеме, которую разработали аффилированные лица, чтобы получить долги в обход других кредиторов.

При этом заявитель предлагал считать сделки взаимосвязанными. Их общая сумма превышала 1% от стоимости активов должника, что позволяло рассматривать их как крупные (временный управляющий подсчитал, что общая стоимость активов «Водоканала» составляет 365 млн руб.).

Тест Проверь себя: Корпоративные споры в банкротстве

Но две инстанции не согласились с его аргументами (дело № А27-1310/2018). Они отказались рассматривать сделки как взаимозависимые.

А если рассматривать суммы зачетов отдельно, то крупными эти сделки нельзя было назвать. Ничего подозрительного в них суды не увидели.

Они указали, что зачеты были обычными текущими сделками, а должник расплачивался за электроэнергию, что важно для продолжения хозяйственной деятельности.

С этим не согласился управляющий, который подал жалобу в АС Западно-Сибирского округа. Он настаивал, что его подозрения обоснованные. Кроме того, управляющий обратил внимание, что нижестоящие инстанции отказались считать сделки взаимосвязанными и никак не обосновали свое решение.

Суд округа согласился с доводами заявителя. В том числе с тем, что необходимо «объединить» зачеты, чтобы оценить итоговую сумму (превышает она или нет 1% от стоимости активов должника). Здесь АС ЗСО сослался на п. 14 Постановления Пленума № 27, где говорится, что взаимосвязанные сделки может объединять единая хозяйственная цель.

В качестве сделок может выступать ряд хозяйственных операций. «Поскольку суды установили, что зачеты объединены единой целью погашения задолженности за электроэнергию, надо было брать общую сумму, чтобы узнать, превышен однопроцентный барьер или нет», – указал АС ЗСО.

С этими и другими указаниями он вернул материалы в первую инстанцию (спор пока не рассмотрен).

Обычная сделка или нет

Любая сделка общества считается совершенной в пределах обычной хозяйственной деятельности [а не крупной], пока не доказано иное, говорится в п. 9 Постановления Пленума № 27.

Это разъяснение нашло применение в деле № А34-11207/2017, где участник управляющей компании «Дом» Сергей Забава требовал признать недействительным соглашение о переуступке долга. Его 1 мая 2017 года заключили УК «Дом», УО «Риск ЖЭУ» и «Шуховской полигон ТБО».

«Риск ЖЭУ» – это прежняя управляющая компания нескольких многоквартирных домов в Кургане, которая обанкротилось. Раньше она платила «Шуховскому полигону ТБО» за вывоз твердых бытовых отходов. УК «Дом» – новая управляющая организация, которая заключила свой договор с «Шуховским полигоном».

Кроме того, она обязалась отвечать за долги старой управляющей компании в размере 279 537 руб. Это и было написано в соглашении о переуступке долга, которое оспаривал участник УК «Дом» Забава (одновременно был участником обанкротившейся компании «Риск ЖЭУ»).

Практика Судебные споры: как победить в 2020 году

Он указывал, что участники не одобряли эту сделку, хотя она считается крупной и должна была быть одобрена. Она носит безвозмездный характер и не относится к сделкам в процессе обычной хозяйственной деятельности, обращал внимание участник.

Две инстанции согласились, что материалы дела подтверждают необходимость признать сделки недействительными. 18-й ААС также отметил, что «Шуховской полигон ТБО» – монополист.

Он знал о том, что сделка крупная, и согласился оказывать услуги только при условии перевода долга, а это недобросовестное поведение.

Иначе на дело взглянул АС Уральского округа. Он напомнил, что любая сделка считается совершенной в пределах обычной хозяйственной деятельности, если не доказано иное (п. 9 Постановления Пленума ВС № 27). Истец указывал, что договор был для УК «Дом» безвозмездным, но этого еще недостаточно, чтобы доказать его необычный характер, говорится в постановлении кассации.

Ведь в деле нет доказательств, что сделка вынудила «Дом» прекратить деятельность, существенно изменить ее масштабы или вид. АС УО также принял во внимание, что Забава является участником обеих управляющих компаний. Также, по мнению кассационной тройки судей, ничем не обоснован довод, что «Шуховской полигон» мог знать о крупном характере сделки.

А то, является ли он монополистом или нет, вообще к делу не относится.

С такими выводами суд округа отказал в признании перевода долга недействительным.

Баланс или бухгалтерская справка

Крупная сделка – это такая, которая выходит за пределы обычной хозяйственной деятельности, а цена или балансовая стоимость имущества по сделке составляет от 25% балансовой стоимости активов общества (ст. 46 закона об ООО). П.

12 постановления Пленума ВС разъясняет, где найти балансовую стоимость активов. Это, согласно общему правилу, годовая бухгалтерская отчетность на 31 декабря года, предшествующего сделке.

А если общество обязано составлять промежуточную отчетность, то надо ориентироваться на нее.

На это указал нижестоящим судам АС Дальневосточного округа в деле № А59-1801/2017. Там «Водолазная компания» требовала признать недействительным допсоглашение к договору аренды земельного участка с Южно-Сахалинском.

Согласно этому документу, в 2017 году «Водолазная компания» с согласия собственника передала права аренды ПСК «Жилспецстрой».

Но теперь прежний арендатор оспаривал соглашение, поскольку это является крупной сделкой, заключенной без надлежащего одобрения с его стороны.

«Водолазная компания» одержала победу в двух инстанциях. Рыночная стоимость прав и обязанностей по договору аренды, согласно отчету, составила 22,2 млн руб. Согласно бухгалтерской справке, стоимость участка и основных средств оценивалась в 9,6 млн руб. Из этого суды сделали вывод, что сделка крупная, и признали допсоглашение недействительным.

Читайте также:  Список дел назначенных к рассмотрению

Но АС Дальневосточного округа указал на ошибки в решениях нижестоящих инстанций. Согласно Постановлению Пленума ВС № 27, балансовая стоимость активов устанавливается на основании годовой бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерская справка, которой руководствовались суды, не отражает состав и стоимость всех активов общества, отметила кассация в своем постановлении. Кроме того, справка не относится к документам, которые подтверждают балансовую стоимость активов общества.

С такими выводами АС ДВО отправил дело на пересмотр.

Там первая инстанция отказала в иске. Согласно балансу на соответствующий год, активы «Водолазной компании» составляли 5,8 млн руб., а стоимость права аренды – 3,8 млн руб.

Таким образом, цена сделки все равно превысила 25% стоимости активов.

Но суд нашел неподтвержденный факт, что она привела к прекращению деятельности общества, изменению ее вида деятельности, существенному изменению масштабов. Решение устояло в апелляции.

Постановление о крупных системах внутреннего сгорания, газовых турбинах и двигателях внутреннего сгорания

Постановление о большом сгорания, газовой турбине и системах двигателей внутреннего сгорания (13) BImSchV определяет предельные значения для выброса загрязняющих веществ от крупных систем сгорания с тепловой мощностью 50 МВт или более. Сюда входят многие электроэнергетические компании .

13-я конференция BImSchV используется для внедрения нескольких соответствующих директив ЕС , включая RL 2001/80 / EC от 23 октября 2001 г. , в национальное законодательство.

Регулирование затрагивает все угольные, газовые или нефтяные тепловые электростанции в области производства электроэнергии .

Это также относится к теплоэлектростанциям , газовым турбинам и системам двигателей внутреннего сгорания.

содержание

13-я BImSchV состоит из пяти разделов и четырех приложений со значениями для технической реализации:

  • Раздел 1 содержит «Общие положения» о сфере применения, определениях и правилах агрегирования,
  • Раздел 2 является основой правил и применяется к сжиганию твердого, жидкого и газообразного топлива и содержит предельные значения выбросов, в частности, для пыли, тяжелых металлов, моноксида углерода, оксидов азота и оксидов серы,
  • Раздел 3 посвящен «измерению и мониторингу» выбросов.
  • Раздел 4 определяет «допуск исключений» и «дополнительные требования»,
  • Раздел 5 содержит «заключительные положения», в том числе об «административных правонарушениях».

предыстория

Законодательный процесс для 13-го BImSchV был инициирован социал-либеральной коалицией (1969–1982), но вступил в силу 1 июля 1983 года при федеральном канцлере Гельмуте Коле до воссоединения в Бонне .

Президент округа Штутгарта Манфред Буллинг ранее произвел сенсацию в масштабах всей страны, издав в начале 1983 года административный приказ, согласно которому угольные электростанции в зоне его ответственности должны были снизить выбросы диоксида серы до 400 миллиграммов на кубический метр отработанного воздуха. Энергетическая отрасль земли Баден-Вюртемберг выполнила приговор Буллинга.

Специальное постановление, согласно которому большинству электростанций на буром угле было разрешено выбрасывать 650 вместо 400 мг SO 2 / м³, было названо «Lex RWE » в честь бенефициара .

Предельные значения выбросов

В следующей таблице приведены примеры предельных значений выбросов пыли для 13-го BImSchV. В первом столбце перечислены предельные значения 13-го BImSchV с 2004 года, который последний раз изменялся в августе 2012 года.

Во втором столбце показаны предельные значения Директивы ЕС по промышленным выбросам , которая будет применяться по всей Европе с 7 января 2013 года.

В третьей колонке перечислены предельные значения нормативных требований, касающихся выполнения директивы ЕС по промышленным выбросам в Германии, принятой Бундестагом 21 февраля 2013 года.

Наконец, перечислены уровни выбросов, которые могут быть достигнуты при нормальной эксплуатации с использованием наилучших доступных технологий (НДТ) . Эти рабочие значения, связанные с НДТ, указаны в информационном бюллетене Европейской комиссии для крупных новых и старых электростанций со сжиганием пылевидного каменного угля. Выводы BAT основаны на данных по передовым электростанциям, собранным в 2001 и 2002 годах.

Европейская комиссия занимается организацией нового сбора данных об обновленных наилучших доступных технологиях (НДТ) на электростанциях с октября 2011 года и, как ожидается, опубликует новые заключения по НДТ в 2015 году .

Указанные в нем значения выбросов, которые могут быть достигнуты с помощью НДТ на существующих предприятиях, должны соблюдаться на предприятиях, которые уже построены, не позднее, чем через четыре года после публикации заключений НДТ в соответствии с Европейской директивой по промышленным выбросам.

Новые предельные значения в Германии иногда выходят за рамки минимальных требований ЕС, потому что Германия не выполняет целевые показатели ЕС по оксидам азота в соответствии с Директивой NEC с 2010 года, а предельные значения для воздуха ЕС для защиты здоровья от мелкой пыли и диоксида азота были четкими во многих местах в течение многих лет пересечь, превзойти, пройти. Например, требования нового 13-го BImSchV для вновь планируемых малых и средних электростанций (50-100 МВт) и для крупных электростанций, работающих на биомассе (> 300 МВт), выходят за рамки минимальных требований директивы ЕС.

Для вновь применяемых систем необходимо немедленно соблюдать предельные значения 13-го BImSchV (2013 г.) с поправками. Для существующих заводов предельные значения применяются с 1 января 2016 г. Однако для некоторых загрязнителей установлены более длительные периоды реализации (см. Сноски).

Существующие системы: ранее действовавшие предельные значения выбросов пыли 13-го BImSchV (2004/2012), минимальные требования ЕС Директивы ЕС по промышленным выбросам (2010), новые 13-е BImSchV (2013) и сравнение с эксплуатационными значениями, достижимыми с BAT (2006).

Тепловая энергия, топливо

Предыдущее предельное значение 13. Среднесуточное значение BImSchV (2004/2012)

Минимальное предельное значение EU-IED (с 2016 г.) среднесуточное значение

Новое предельное значение 13-е BImSchV (с 2016 г.) среднесуточное значение

Значения выбросов с НДТ (2006 г.) в среднем за сутки ***

50-100 МВт биомасса, нефть, уголь 20 мг / Нм 3 * 30 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 5-30 мг / Нм 3
100-300 МВт нефть, уголь 20 мг / Нм 3 25 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 5-25 мг / Нм 3
> 100 МВт биомассы 20 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 ** 5-20 мг / Нм 3
> 300 МВт нефть, уголь 20 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 ** 5-20 мг / Нм 3
* Переходное регулирование для старых малых угольных электростанций (50–100 МВт) до 31 декабря 2012 г .: 30 мг / Нм 3
** Для всех существующих крупных систем (> 300 МВт) с 1 января 2019 года дополнительно: 10 мг / Нм 3 в качестве среднегодового значения.
*** База данных бюллетеня БВТ : 2001–2002 гг., Редакция 2011 г.

Для существующих небольших электростанций (50–100 МВт), а также для электростанций средней мощности, работающих на жидком топливе и угле (100–300 МВт), было оговорено, что ранее применяемые предельные значения, которые уже превышали минимальные требования ЕС, должны быть сохранены.

Для средних и крупных электростанций, работающих на биомассе (> 100 МВт), а также для крупных нефтяных и угольных электростанций (> 300 МВт), также будут сохранены предыдущие предельные значения, которые соответствуют минимальным требованиям ЕС 1: 1.

Для крупных электростанций (> 300 МВт) будет введено новое годовое предельное значение выбросов пыли, что приведет к сокращению выбросов по сравнению с текущей ситуацией.

В случае существующих и новых станций, утвержденных до апреля 2013 года, новое годовое предельное значение не должно соблюдаться до 1 января 2019 года.

Если оператор существующей системы заявит компетентному органу в письменной форме до 1 января 2014 года, что он отключит эту систему до 31 декабря 2023 года и будет эксплуатировать ее в течение максимум 17 500 часов с 1 января 2016 года, только минимальные требования ЕС Директива 2001/80 / EC с поправками, внесенными в 2006 г.

Новые системы: ранее действовавшие предельные значения выбросов пыли 13-го BImSchV (2004/2012), минимальные требования ЕС Директивы ЕС по промышленным выбросам (2010), новый 13-й BImSchV (2013) и значения выбросов, достижимые с помощью BAT (2006)

Тепловая энергия, топливо

Предыдущее предельное значение 13. Среднесуточное значение BImSchV (2004/2012)

Минимальное предельное значение EU-IED (с 2013 г.) среднесуточное значение

Новое предельное значение 13-е BImSchV (с 2013 г.) среднесуточное значение

Значения выбросов с НДТ (2006 г.) в среднем за сутки **

50-100 МВт биомасса, нефть, уголь 20 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 10 мг / Нм 3 5-20 мг / Нм 3
100–300 МВт биомасса, нефть, уголь 20 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 10 мг / Нм 3 5-20 мг / Нм 3
> 300 МВт биомассы 20 мг / Нм 3 20 мг / Нм 3 10 мг / Нм 3 5-20 мг / Нм 3
> 300 МВт нефть, уголь 20 мг / Нм 3 10 мг / Нм 3 10 мг / Нм 3 5–10 мг / Нм 3 *
* Для сжигания угля в новом циркулирующем псевдоожиженном слое: 5–20 мг / Нм 3
** База данных бюллетеня БВТ : 2001–2002 гг., Редакция 2011 г.

литература

  • Хайди Фихтер: «Экологическая политика и экономические интересы. Изучение процессов принятия решений для крупных установок для сжигания Декрета (GFAVO)» , ФФ сообщает 88-1, Berlin 1988.

Текст постановления

веб ссылки

  • Федеральное агентство по окружающей среде , Дессау: Экологическая информация о электростанциях и других «крупных системах сжигания»
  • Протокол и протокол слушаний в экологической комиссии по внесению изменений в 13-е БИмЩВ 15 октября 2012 г.
  • Техническая статья о поправках к 13-му слушанию экспертов BImSchV в экологическом комитете , Шёнбергер / Теберт / Лахл, ReSource, Rhombos Verlag, Берлин, 04/2012
  • Статья специалиста об ужесточении пределов для ртути на угольных электростанциях США хотят резко сократить выбросы ртути , Ральф Аренс, VDI-Nachrichten , Дюссельдорф, 24 февраля 2012 г.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ см. 13. BImSchV § 1 абзац 1
  2. Пример Бонна , в: Die Zeit от 18 февраля 1983 г.
  3. ↑ Лутц Мез / Райнер Основски: RWE — гигант с харизмой. Кельн (Kiepenheuer & Witsch), 1-е издание 1984 г., стр. 138 и далее; Возмущение серой , Der Spiegel, 2 мая 1983 г .; см. также «Несколько задних дверей» , Der Spiegel, 19 ноября 1984 г .; BVerfG (комиссия предварительной экспертизы) от 14 сентября 1983 г., 1 BvR 920/83, NJW 1983, 2931.
  4. ↑ a b c d Новые проекты и буклет BVT «Большие установки для сжигания» ( памятная записка от 15 июля 2012 г. в Интернет-архиве ), Центр совместных исследований , Европейская комиссия, Севилья
  5. ↑ Буклет BVT «Большие системы сжигания» (2006 г., частичный перевод) ( Памятка от 17 июля 2013 г. в Интернет-архиве ), Федеральное агентство по окружающей среде , Дессау
  6. ↑ Текущая информация об обмене информации ( сувенир в оригинале от 30 июля 2012 года в Internet Archive ) Info: архив ссылка автоматически вставляется и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. по наилучшим доступным методам , Объединенный исследовательский центр , Европейская комиссия , Севилья @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / eippcb.jrc.es
  7. ↑ Отчет о выбросах за 1990-2010 гг. , Европейское агентство по окружающей среде , 2012 г.
  8. ↑ Развитие качества воздуха в Германии , Федеральное агентство по окружающей среде , Дессау, 2009 г.
  9. ↑ a b Постановление о реализации директивы по промышленным выбросам, о внесении поправок в постановление об ограничении выбросов летучих органических соединений при перемещении или хранении бензина, топливных смесей или сырого бензина и о внесении поправок в постановление об ограничении выбросов углеводородов при заправке транспортных средств ( BGBl. I С. 1021 ) (PDF; 710 kB)
Читайте также:  Освобождение по болезни

Крупная сделка в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ | Контур.Закупки

Когда поставщик должен принять решение об одобрении крупной сделки? Какие операции относятся к таковым? Расскажем все об этом документе для государственных и корпоративных закупок.

Крупная сделка — что это?

Крупная сделка — это операция, которая удовлетворяет следующим условиям:

  • объектом сделки или нескольких взаимосвязанных операций является приобретение или отчуждение имущества;
  • его цена равна четверти и более балансовой стоимости активов компании, определенной на последнюю отчетную дату.

Понятие крупной сделки для коммерческих организаций регулируется такими законами:

  • 208-ФЗ (статья 78) — для акционерных обществ;
  • 14-ФЗ (статья 46) — для ООО.

В общем случае действует такое правило: если решение по поводу сделок компании принимается одним лицом, то одобрять их отдельным документом не нужно. Таким образом, не требуется решение о крупной сделке:

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

  • индивидуальному предпринимателю, поскольку он сам себе хозяин;
  • коммерческой организации, в которой один участник и он же является директором.

Однако юридические лица — участники закупок по 44-ФЗ — обязаны прилагать решение об одобрении крупной сделки всегда, в том числе если в ней единственный участник-директор. Заказчики по закону 223-ФЗ вправе сами решать, будут ли они требовать этот документ. При этом они иногда запрашивают его не только у организаций, но и у ИП.

Решение для государственных закупок

Организации обязаны представить решение об одобрении крупных сделок при регистрации в ЕИС.

Однако после того как она пройдена, будет нелишним проверить в личном кабинете, подгрузился ли этот документ. Иногда бывают сложности с интеграцией, в результате чего отдельные документы могут не попасть в систему.

Если решения в личном кабинете не обнаружится, нужно приложить его ко второй части заявки.

Напомни, что в 2019 году все участники должны зарегистрироваться в ЕИС. Теперь это заменяет прохождение аккредитации на федеральных торговых площадках. Удобство в том, что регистрироваться и подавать документы нужно только один раз. Но с новым порядком есть свои сложности.

Например, раньше участники готовили документы и предварительно загружали их для рассмотрения конкретной ЭТП. Если в них находились какие-то недочеты, участнику об этом сообщалось.

Это касалось в том числе и решения об одобрении крупной сделки. ЭТП сама проверяла, правильно ли оно составлено и верная ли указана сумма в нем указана.

Если же нет, участник мог все исправить и подать документ заново.

Теперь же документы загружаются в ЕИС. После регистрации в системе все они автоматически попадают в личный кабинет участника на каждой площадке и больше не проверяются. Поэтому поставщикам следует тщательно готовить все документы, включая решение об одобрении крупной сделки, чтобы из-за него не отклонили заявку.

Как составить

Основные правила формирования документа таковы:

  1. Если участников несколько, проводится общее собрание. Если участник один, он принимает единоличное решение об одобрении крупных сделок. Еще раз обращаем внимание, что в рамках 44-ФЗ абсолютно все организации должны принимать такое решение, включая те, где единственный участник-директор.

Установлены значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса

  • 1. Утвердить прилагаемые:
  • значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса Российской Федерации;
  • значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. N 76 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228-1, 229 и 229-1 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 787);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2006 г. N 421 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3253);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2007 г. N 427 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3439);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 507 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 26, ст. 3183);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1186 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 314);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 255 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 17, ст. 2100);

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г.

N 486 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3703);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2010 г.

N 578 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4271);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 882 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5864);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу оборота растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6696);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 990 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6720);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1390);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1635);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 540 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4466);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 822 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5921);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1090 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. N 76» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 135);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 144 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1232);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 169 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 11, ст. 1295);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 359 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2400);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2012 г. N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. 2864).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства Российской ФедерацииД. Медведев Прим. ред: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ», 08.10.2012, N 41, ст. 5624.