Сведения о полученных разрешениях
Мобилизованным лицам и организациям, в которых мобилизованное лицо на дату его призыва является единственным учредителем (участником) организации и одновременно осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа, продлены сроки представления отдельных форм налоговой отчетности.
Применяется — с 13 октября 2017 года
Утверждена — Приказом ФНС России от 14.06.2017 N ММВ-7-3/505@
Срок сдачи — не позднее 10 дней с даты получения разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов
Скачать форму сведений о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за добычу (вылов) водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов:
— в PDF (данная машиночитаемая форма подготовлена на основании TIF-шаблона АО «ГНИВЦ» и доступна для заполнения в программе Adobe Reader (программа размещена на сайте www.adobe.com))
Образец заполнения сведений о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за добычу (вылов) водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов >>>
Материалы по заполнению сведений о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за добычу (вылов) водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов:
— Приказ ФНС России от 14.06.2017 N ММВ-7-3/505@
— Письмо ФНС России от 19.12.2022 N СД-4-3/17159@
- Архивные формы сведений о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за добычу (вылов) водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов:
- — сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за добычу (вылов) водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, применявшиеся с 3 января 2014 года до 13 октября 2017 года
- — сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за добычу (вылов) водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, применявшиеся с 3 октября 2010 года до 3 января 2014 года
- — сведения о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, применявшиеся с 7 апреля 2006 года до 3 октября 2010 года
- —————————————-
Открыть полный текст документа
Сведения о получ. разрешениях на добычу водн. биоресурсов — инструкция по заполнению, скачать бланк и образец. Действует с 01.12.2017
Строки «ИНН» и «КПП» в каждом разделе сведений указываются автоматически из карточки регистрации клиента в системе «СБИС». Порядковый номер страницы также заполняется автоматически.
Титульный лист
В титульном листе плательщиком заполняются все реквизиты, кроме раздела «Заполняется работником налогового органа».
В поле «Номер корректировки» в первичном отчете автоматически проставляется «0», в уточненном за соответствующий период необходимо указать номер корректировки (например, «1», «2» и т. д.).
В поле «Порядковый номер документа с начала года» указывается порядковый номер сведений, представленных плательщиком в отношении разрешений, полученных им в календарном году.
В поле «Год получения разрешений» автоматически указывается год получения разрешений, в отношении которых представляются сведения.
В поле «Представляется в налоговый орган (код)» отражается код налогового органа, в который подаются сведения. Он выбирается из справочника. По умолчанию в поле автоматически проставляется код, который был указан при регистрации клиента в системе.
https://www.youtube.com/watch?v=UlxRHqL-fuo\u0026pp=ygU_0KHQstC10LTQtdC90LjRjyDQviDQv9C-0LvRg9GH0LXQvdC90YvRhSDRgNCw0LfRgNC10YjQtdC90LjRj9GF
В поле «По месту нахождения (учета)» из соответствующего справочника выбирается код места представления сведений плательщиком. Так, обычные организации выбирают код «212», крупнейшие налогоплательщики – «213», ИП – «123», обособленные подразделения – «220».
В поле «Наименование плательщика сбора» отражается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, а ИП указывают полностью (без сокращений) фамилию, имя, отчество (при наличии).
В поле «Номер контактного телефона» автоматически отражается номер телефона плательщика, указанный при регистрации.
В поле «На ____ страницах» указывается количество страниц, на которых составлен отчет. Значение поля заполняется автоматически и пересчитывается при изменении состава отчета (добавлении/удалении разделов).
В поле «с приложением подтверждающих документов или их копий на ___ листах» отражается количество листов подтверждающих документов и (или) их копий (при наличии), например, оригинал (или заверенная копия) доверенности, подтверждающей полномочия представителя плательщика (если сведения подает представитель плательщика).
В разделе титульного листа «Достоверность и полноту сведений подтверждаю: » указывается:
- 1 — если сведения представлены плательщиком сбора,
- 2 — если сведения подаются представителем плательщика. При этом указывается наименование представителя и документа, подтверждающего его полномочия.
Также на титульном листе, в поле «Достоверность и полноту сведений подтверждаю» автоматически указывается дата.
Раздел 1. Сведения о суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, и сроках их уплаты
Раздел 1 заполняется в отношении всех полученных разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов по соответствующему коду бюджетной классификации (КБК) и, коду муниципального образования (ОКТМО).
По строке 010 отражается КБК, по которому зачисляется сумма сбора.
По строке 020 указывается ОКТМО муниципального образования, на территории которого осуществляется уплата сбора. Данный код выбирается из соответствующего классификатора. Узнать свой код ОКТМО можно с помощью электронных сервисов ФНС «Узнай ОКТМО» или «Федеральная информационная адресная система» (http://nalog.ru, раздел «Все сервисы»).
- По строке 030 отражается сумма разового платежа по сбору, подлежащая уплате в срок, указанный в строке 040.
- Чтобы заполнить данные по суммам регулярных взносов, необходимо нажать на поле «Новая запись».
- По строке 050 отражаются суммы регулярных взносов по сбору, подлежащие уплате в сроки, указанные в строке 060.
- Данные, отражаемые в строках 030-060, суммируются по всем полученным разрешениям, в отношении которых представляются сведения, по конкретным срокам их уплаты.
- По строке 070 указывается общее количество полученных разрешений, в отношении которых представляются сведения.
Раздел 2. Сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
- Раздел 2 заполняется отдельно в отношении каждого полученного разрешения.
- По строке 010 отражается КБК, по которому зачисляется сумма сбора.
- По строкам 020-040 указываются соответственно серия, номер и дата получения разрешения.
- По строкам 050-060 отражается дата начала и окончания срока действия разрешения, реквизиты которого указаны по строкам 020-040.
- По строке 070 выбирается код применяемой ставки сбора.
При отсутствии права на пониженные ставки в строке 070 выбирается код «10».
В этом случае в зависимости от выбранного объекта водных биологических ресурсов указывается полная ставка.
При выборе кода «20» ставка составляет 0 рублей. Она применяется при рыболовстве в целях воспроизводства и акклиматизации биоресурсов, а также в научно-исследовательских и контрольных целях.
Код «30» в строке 070 указывается градо- и поселкообразующими рыбохозяйственными организациями. При этом ставки в отношении каждого объекта водных биологических ресурсов устанавливаются в размере 15% от полной ставки, отраженной по коду «10».
Чтобы заполнить сведения по каждому виду водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию по разрешению, реквизиты которого указаны в строках 020-040, необходимо нажать на поле «Новая запись».
В отношении каждого вида биоресурсов указываются следующие данные:
- код наименования объекта водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания;
- количество объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию;
- ставка сбора;
- исчисленная сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет. Сумма сбора рассчитывается автоматически как произведение количества водных биологических ресурсов и ставки сбора.
Прокурор разъясняет — Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биоресурсов и суммах сбора за их добычу (вылов) представляются по новой форме
Приказом Федеральной налоговой службы от 14 июня 2017 г.
N ММВ-7-3/505@ «Об утверждении формы сведений о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, и порядка ее заполнения» определен порядок предоставления указанных сведений в налоговый орган.
В частности, с 13 октября 2017 года организации и ИП не позднее 10 дней с даты получения разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов представляют в налоговые органы сведения о полученных разрешениях, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов.
Кроме того, утверждена новая форма представления таких сведений и определен порядок их заполнения. Так, при заполнении сведений все значения стоимостных показателей указываются в полных рублях. Применяются правила округления. Приводятся особенности заполнения сведений с использованием программного обеспечения.
В новой форме также отражается информация об объемах разрешенного вылова водных биоресурсов. Учтены изменения в законодательстве, согласно которым иметь печать — это право, а не обязанность общества.
Прокуратура г. Нижневартовска
Прямая ссылка на материал
Поделиться
Приказом Федеральной налоговой службы от 14 июня 2017 г.
N ММВ-7-3/505@ «Об утверждении формы сведений о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, и порядка ее заполнения» определен порядок предоставления указанных сведений в налоговый орган.
В частности, с 13 октября 2017 года организации и ИП не позднее 10 дней с даты получения разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов представляют в налоговые органы сведения о полученных разрешениях, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов.
Кроме того, утверждена новая форма представления таких сведений и определен порядок их заполнения. Так, при заполнении сведений все значения стоимостных показателей указываются в полных рублях. Применяются правила округления. Приводятся особенности заполнения сведений с использованием программного обеспечения.
В новой форме также отражается информация об объемах разрешенного вылова водных биоресурсов. Учтены изменения в законодательстве, согласно которым иметь печать — это право, а не обязанность общества.
Прокуратура г. Нижневартовска
Кс не увидел неопределенности в порядке подачи в налоговую сведений о разрешениях на добычу водных биоресурсов
Конституционный Суд в Определении № 3217-О от 8 декабря 2022 г. указал, что понятие «сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биоресурсов» понимается только как включающее в свой объем актуальные сведения о полученных разрешениях, т.е. с учетом внесенных в них изменений.
Решением территориального органа ФНС ПАО «Мурманский траловый флот» было привлечено к налоговой ответственности за непредставление сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов на 2019 г. в виде штрафа, составившего 400 руб. (100 руб. за каждый документ).
Общество обратилось в суд с заявлением о признании недействительным такого решения.
«МТФ» посчитал, что у него не возникло обязанности по представлению в налоговый орган сведений об изменениях ранее выданных разрешений, поскольку таковые не были связаны с изменением объема выделенных ему квот и, соответственно, не влекли увеличения суммы сбора, подлежащего уплате.
Арбитражный суд Мурманской области отказал в удовлетворении требований общества. По мнению суда, несмотря на то, что изменения, внесенные в ранее выданные разрешения, не привели к увеличению общего количества разрешенных к добыче объектов водных биологических ресурсов, у ПАО «МТФ» существовала обязанность по представлению таких сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отменил этот судебный акт, признав решение налогового органа недействительным в части.
Как указал суд, внесение изменений в разрешения были связаны с перераспределением между рыболовными судами общей квоты на вылов (добычу) объектов водных биологических ресурсов, выделенной обществу, что не привело к доначислению сбора за пользование такими объектами.
Арбитражный суд Северо-Западного округа отменил постановление апелляции и оставил в силе решение первой инстанции.
При этом кассация исходила из того, что вопрос о том, изменился ли общий объем квоты, влияющий на размер сбора, подлежал проверке налоговым органом, которому в связи с этим требовались данные о внесенных в разрешения изменениях.
Определением судьи Верховного Суда, с которым согласился заместитель председателя ВС, было отказано в передаче кассационной жалобы общества для рассмотрения по существу.
Мурманский траловый флот обратился в Конституционный Суд, указав в жалобе, что п. 2 ст. 333.
7 Налогового кодекса не соответствует Конституции, поскольку он, будучи недостаточно определенным, позволяет правоприменительным органам произвольно требовать от плательщиков сборов за добычу (вылов) объектов водных биологических ресурсов представления документов, не указанных непосредственно в нормах действующего законодательства.
Отказывая в принятии жалобы, КС отметил, что в целях обеспечения полной и своевременной уплаты сбора на плательщиков – организации и индивидуальных предпринимателей оспариваемым заявителем п. 2 ст. 333.
7 НК возложена обязанность не позднее 10 дней с даты получения такого разрешения представлять в налоговые органы по месту своего учета сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов.
Указанное правовое регулирование соотносится с общим правилом, по смыслу которого налогоплательщики – организации и индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода, в частности на основе документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению (п. 1 ст.
54 НК), и самостоятельно же исчисляют сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот (п. 1 ст. 52 НК).
При этом уполномоченным органам, выдающим разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, предписывается представлять в налоговые органы по месту своего учета сведения за предшествующий месяц о выданных разрешениях, сумме сбора, подлежащей уплате по каждому разрешению, а также о сроках уплаты сбора не позднее 5-го числа каждого месяца (п. 1 ст. 333.6 НК).
Суд заметил, что приведенные положения Налогового кодекса должны толковаться и применяться в системном единстве с нормами специального (отраслевого) законодательства, в частности со ст.
36 Закона о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, согласно которой допускается внесение изменений в выданные разрешения на добычу водных биоресурсов в случаях изменения или уточнения районов добычи водных биоресурсов, квот добычи водных биоресурсов, орудий и способов добычи водных биоресурсов, сроков действия указанных разрешений, изменения сведений о лицах, которым предоставлено право на добычу водных биоресурсов, замены капитанов судов, которые осуществляют рыболовство, исправления ошибок в выданных разрешениях на добычу водных биоресурсов и в иных требующих безотлагательного решения случаях.
Согласно п. 1 Постановления Пленума ВАС от 26 июля 2007 г. № 45 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами положений главы 25.
1 Налогового кодекса в части взыскания сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов» соответствующие изменения являются неотъемлемой частью первоначально выданного разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, в связи с чем внесение указанных изменений не может рассматриваться как выдача новой лицензии (разрешения) и влечь обязанность плательщика сбора повторно исчислить и уплатить сумму сбора в отношении одного и того же объема разрешенных к добыче биологических ресурсов. Тем самым, отметил КС, с учетом данных разъяснений изменения, вносимые в разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов, квалифицируются как неотъемлемая часть первоначально выданного разрешения, что может означать их юридическую значимость, в том числе и в аспекте налоговых правоотношений, сопоставимую со значением первоначального разрешения.
Таким образом, указал Конституционный Суд, используемое в оспариваемом законоположении понятие «сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биоресурсов» и по своему буквальному смыслу, и в системе правового регулирования может пониматься не иначе как включающее в свой объем актуальные сведения о полученных разрешениях, т.е. с учетом внесенных в них установленным порядком изменений (при наличии таковых). При этом вытекающая из данного положения обязанность представлять в налоговый орган сведения обо всех вносимых в разрешение изменениях – а не только, например, касающихся изменения квоты добычи – призвана, с одной стороны, свести к минимуму какое-либо административное усмотрение налоговых органов и их должностных лиц в вопросе о перечне таких сведений, а с другой стороны, позволить указанным органам дать самостоятельную правовую оценку тому, как внесение каждого из таких изменений влияет на размер фискальной обязанности плательщика сбора.
Конституционный Суд заключил, что оспариваемое законоположение не может рассматриваться как недостаточно определенное или избыточно ограничивающее права заявителя.
Оценка же правомерности судебных актов, принятых по делу с участием заявителя, равно как и установление того, повлекли ли изменения, внесенные в имеющиеся у него разрешения, изменение размера подлежащего уплате сбора, не относится к полномочиям КС.
В комментарии «АГ» адвокат, управляющий партнер «ШИП» Денис Шашкин отметил, что правовая позиция Конституционного Суда понятна, в ней хорошо описана сама суть дела и упомянут Пленум ВАС о толковании вопроса о внесении изменений в лицензии.
«Совершенно понятно, что вносимые изменения являются неотъемлемой частью первоначально выданной лицензии, что не требует внесения новой платы в связи с данным фактом. А вот уведомительный характер по вносимым изменениям здесь должен быть сохранен», – отметил он.
Денис Шашкин обратил внимание, что заявитель был привлечен к ответственности за неуведомление налогового органа о внесенных изменениях, поэтому КС и указал, что не видит нарушений конституционных прав в норме НК.
Партнер и руководитель налоговой практики Five Stones Consulting Екатерина Болдинова заметила, что положения ст. 333.7 НК РФ не отличаются определенностью.
Она поянсила, что в законе нет указаний на то, как и в какие сроки должны представляться (и должны ли представляться) сведения об изменениях ранее выданных разрешений, поскольку таковые не были связаны с изменением объема выделенных налогоплательщику квот. Из буквального содержания ст. 333.6–333.
7 НК РФ ответ на данный вопрос не следует. Поэтому от Конституционного Суда ожидалось по данному делу нечто большее, чем общие фразы о наличии «определенности», указала она.
Екатерина Болдинова заметила, что Конституционный Суд в вопросах толкования специальных норм НК РФ отличается большой осторожностью.
Однако, по ее мнению, являясь последней для налогоплательщика инстанцией в поиске справедливости, КС должен был занять все же более активную позицию, поскольку именно к нему мог бы, в свою очередь, прислушаться законодатель.
«В вопросах представления документов или обязанности налогоплательщика по их представлению, на мой взгляд, не должно быть неясностей. В нормах должно быть четко указано, что в случае изменений в ранее выданных разрешениях налогоплательщик должен уведомить о них инспекцию в течение такого-то срока», – посчитала она.
Адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Тимофеев, Гусев и партнеры» Евгений Тимофеев отметил, что позиция КС формально, с учетом того, в чем налогоплательщик усматривал неконституционность нормы, правильна. «Действительно, норма вполне понятна и, тем более с учетом приведенной в определении позиции Пленума ВАС РФ, является вполне определенной. Надо нести в инспекцию все изменения», – отметил он.
В то же время Евгений Тимофеев посчитал, что КС мог посмотреть на проблему по-другому. «Проблемность этой нормы не в недостаточной определенности, а в избыточности возлагаемых на налогоплательщика обязанностей. Налоговому органу незачем знать то, что не влияет на сумму сбора, а при наличии сомнений он всегда может запросить изменения», – указал адвокат.
Бланк сведения о полученных разрешениях на пользование объектами водных биологических ресурсов
Строки «ИНН» и «КПП» в каждом разделе сведений указываются автоматически из карточки регистрации клиента в системе «СБИС». Порядковый номер страницы также заполняется автоматически.
- Титульный лист
- Раздел 1. Сведения о суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, и сроках их уплаты
- Раздел 2. Сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
Титульный лист
В титульном листе плательщиком заполняются все реквизиты, кроме раздела «Заполняется работником налогового органа».
В поле «Номер корректировки» в первичном отчете автоматически проставляется «0», в уточненном за соответствующий период необходимо указать номер корректировки (например, «1», «2» и т. д.).
В поле «Порядковый номер документа с начала года» указывается порядковый номер сведений, представленных плательщиком в отношении разрешений, полученных им в календарном году.
В поле «Год получения разрешений» автоматически указывается год получения разрешений, в отношении которых представляются сведения.
В поле «Представляется в налоговый орган (код)» отражается код налогового органа, в который подаются сведения. Он выбирается из справочника. По умолчанию в поле автоматически проставляется код, который был указан при регистрации клиента в системе.
В поле «По месту нахождения (учета)» из соответствующего справочника выбирается код места представления сведений плательщиком. Так, обычные организации выбирают код «212», крупнейшие налогоплательщики – «213», ИП – «123», обособленные подразделения – «220».
В поле «Наименование плательщика сбора» отражается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, а ИП указывают полностью (без сокращений) фамилию, имя, отчество (при наличии).
В поле «Номер контактного телефона» автоматически отражается номер телефона плательщика, указанный при регистрации.
В поле «На ____ страницах» указывается количество страниц, на которых составлен отчет. Значение поля заполняется автоматически и пересчитывается при изменении состава отчета (добавлении/удалении разделов).
В поле «с приложением подтверждающих документов или их копий на ___ листах» отражается количество листов подтверждающих документов и (или) их копий (при наличии), например, оригинал (или заверенная копия) доверенности, подтверждающей полномочия представителя плательщика (если сведения подает представитель плательщика).
В разделе титульного листа «Достоверность и полноту сведений подтверждаю: » указывается:
- 1 – если сведения представлены плательщиком сбора,
- 2 – если сведения подаются представителем плательщика. При этом указывается наименование представителя и документа, подтверждающего его полномочия.
Также на титульном листе, в поле «Достоверность и полноту сведений подтверждаю» автоматически указывается дата.
Раздел 1. Сведения о суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, и сроках их уплаты
Раздел 1 заполняется в отношении всех полученных разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов по соответствующему коду бюджетной классификации (КБК) и, коду муниципального образования (ОКТМО).
По строке 010 отражается КБК, по которому зачисляется сумма сбора.
По строке 020 указывается ОКТМО муниципального образования, на территории которого осуществляется уплата сбора. Данный код выбирается из соответствующего классификатора. Узнать свой код ОКТМО можно с помощью электронных сервисов ФНС «Узнай ОКТМО» или «Федеральная информационная адресная система» (http://nalog.ru, раздел «Все сервисы»).
По строке 030 отражается сумма разового платежа по сбору, подлежащая уплате в срок, указанный в строке 040.
Внимание! Чтобы заполнить данные по суммам регулярных взносов, необходимо нажать на поле «Новая запись».
По строке 050 отражаются суммы регулярных взносов по сбору, подлежащие уплате в сроки, указанные в строке 060.
Внимание! Данные, отражаемые в строках 030-060, суммируются по всем полученным разрешениям, в отношении которых представляются сведения, по конкретным срокам их уплаты.
По строке 070 указывается общее количество полученных разрешений, в отношении которых представляются сведения.
Раздел 2. Сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
- Раздел 2 заполняется отдельно в отношении каждого полученного разрешения.
- По строке 010 отражается КБК, по которому зачисляется сумма сбора.
- По строкам 020-040 указываются соответственно серия, номер и дата получения разрешения.
- По строкам 050-060 отражается дата начала и окончания срока действия разрешения, реквизиты которого указаны по строкам 020-040.
- По строке 070 выбирается код применяемой ставки сбора.
Внимание! При отсутствии права на пониженные ставки в строке 070 выбирается код «10».
В этом случае в зависимости от выбранного объекта водных биологических ресурсов указывается полная ставка.
При выборе кода «20» ставка составляет 0 рублей. Она применяется при рыболовстве в целях воспроизводства и акклиматизации биоресурсов, а также в научно-исследовательских и контрольных целях.
Код «30» в строке 070 указывается градо- и поселкообразующими рыбохозяйственными организациями. При этом ставки в отношении каждого объекта водных биологических ресурсов устанавливаются в размере 15% от полной ставки, отраженной по коду «10».
Внимание! Чтобы заполнить сведения по каждому виду водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию по разрешению, реквизиты которого указаны в строках 020-040, необходимо нажать на поле «Новая запись».
В отношении каждого вида биоресурсов указываются следующие данные:
- код наименования объекта водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания;
- количество объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию;
- ставка сбора;
- исчисленная сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет. Сумма сбора рассчитывается автоматически как произведение количества водных биологических ресурсов и ставки сбора.
Рекомендации по заполнению формы сведений о полученной лицензии (разрешении) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов
1.1. Сведения о полученной лицензии (разрешении) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов (далее – сведения), представляются по форме, состоящей из:
раздела 1 “Сведения о подлежащих уплате в бюджет суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов по полученной лицензии (разрешению)”;
раздела 2 “Сведения о суммах и сроках уплаты сбора по каждому объекту водных биологических ресурсов по полученной лицензии (разрешению)”.
1.2. В соответствии со статьей 333.7 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК) сведения представляются организациями и индивидуальными предпринимателями, получившими лицензию (разрешение) на пользование объектами водных биологических ресурсов (далее – лицензия (разрешение)), в налоговый орган по месту своего учета не позднее 10 дней с даты получения лицензии (разрешения).
2.1. Форма сведений заполняется шариковой или перьевой ручкой, черным либо синим цветом. Возможно заполнение на пишущей машинке или распечатка сведений на принтере.
2.2. В соответствующих ячейках каждой строки указывается только одно значение. В случае отсутствия каких-либо значений, предусмотренных формой сведений, в соответствующей ячейке проставляется прочерк или ноль.
2.3.
Для исправления ошибок перечеркивается неверная цифра, вписывается правильная цифра и проставляются подписи должностных лиц организации или индивидуального предпринимателя, подписавших сведения, под исправлением с указанием даты исправления. Все исправления заверяются печатью (штампом) организации или печатью индивидуального предпринимателя (при наличии). С помощью “Штриха для корректуры опечаток” ошибки не исправляются.
2.4. В верхнем поле каждой страницы сведений указывается следующее.
2.4.1. Для российской и иностранной организаций:
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) присваиваются налоговым органом по месту учета;
- ИНН и КПП присваивается налоговым органом иностранной организации по месту осуществления деятельности в Российской Федерации через отделение.
- При заполнении ИНН организации, который состоит из десяти знаков, в зоне из двенадцати ячеек, отведенной для записи показателя “ИНН”, в первых двух ячейках следует проставить нули (“00”).
- При этом для российской организации:
- ИНН и КПП по месту учета организации указываются согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации или для крупнейших налогоплательщиков – согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Для иностранной организации: