Информация

Расчетная единица в спб на 2020 год

Обзор подготовлен специалистами ООО «КАДИС», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Ноябрь 2019пнвтсрчтптсбвс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8

ЖИЛИЩЕ

Распоряжение Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.

2017 N 268-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по строительству по предоставлению государственной услуги по признанию в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведению реестра таких граждан «(7800000010000061930)» (с изменениями) признано утратившим силу.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлен размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные, выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге, а также государственных служащих и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга: с 1 января 2020 года равный 1410 руб.; с 1 января 2021 года — 1465 руб.; с 1 января 2022 года — 1525 руб.

Закон вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Нормативы финансирования установлены в зависимости от продолжительности обслуживания: 4-часовое обслуживание — 180,21 руб./час, 8-часовое обслуживание — 165,58 руб./час, 12-часовое обслуживание — 160,70 руб./час.

Отмечено, что они составляют 90% стоимости услуг.

Установлены нормативы финансирования расходов по монтажу и подключению стационарного и сотового устройств «тревожная кнопка», а также по обслуживанию граждан при предоставлении специализированных услуг экстренной помощи с использованием указанных устройств. В частности, при использовании стационарного устройства их размер на 1 человека в месяц составляет 746,96 руб., сотового устройства — 686,96 руб.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Признан утратившим силу Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 393-59 «Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге» с внесенными в него изменениями.

Документ вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Расчетная единица для муниципальных служащих в СПБ в 2023 году | Система права

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расчетная единица для муниципальных служащих в СПБ в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Буква закона утверждает, что пенсии госслужащим рассчитываются исходя из имеющегося стажа и равен значению от 45 % до 75 % среднего дохода за месяц госслужащего.

Однако, стоит отнять от полученного показателя страхпенсию по возрасту или инвалидности, доплаты к ней в фиксированной величине и такой же надбавке, но в повышенном значении.

Для каждого превышающего минимальный стаж года после права на пенсию человек вправе рассчитывать на дополнительные три процента к своему среднемесячному доходу, но есть определенное ограничение: пенсионная выплата при всех повышающих ее коэффициентах не может составлять более трех четвертей заработка пенсионера.

Расчетная единица СПБ в 2022 году

2.

Согласно III кв. 2020 г.:

  • На душу населения — 11 685 рублей,
  • Для трудоспособного населения — 12 826 рублей,
  • Для пенсионеров — 9 478 рублей,
  • Для неработающих пенсионеров — 9 757 рублей,
  • Для детей — 11 391 рубль.

Согласно постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 № 1003.

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 года устанавливается в размере 44,2 процента. Эта пропорция должна обновляться не реже 1 раза в пять лет.

Соотношение прожиточного минимума по группам:

  • Трудоспособное население — 109% от общего ПМ
  • Несовершеннолетние дети — 97% от общего ПМ
  • Пенсионеры — 86% от общего ПМ

Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

На 2021 год величина ПМ на душу населения и по основным категориям населения в регионе устанавливается в размере не ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации за второй квартал 2020 года.

МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Работодатель не имеет права платить сотрудникам, работающим на условиях полного дня, зарплату ниже МРОТ, согласно ст. 133 ТК РФ. Если сотрудник работает в режиме неполной занятости или по совместительству, то зарплата может быть ниже величины МРОТ.

С 2021 года изменился порядок определения МРОТ. Он будет рассчитываться по показателям средней медианной зарплаты.

С 1 января 2021 года федеральный МРОТ составляет 12 792 рубля.

МРОТ в Санкт-Петербурге с 1 января 2021 года составляет 19 000 рублей (при этом тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, оклад (должностной оклад) работника не должны быть менее 14300 руб.).

  • Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
  • Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).
  • Установить размер расчетной единицы:с 1 января 2007 года равный 650 рублям;с 1 января 2008 года равный 720 рублям;с 1 января 2009 года равный 865 рублям;с 1 января 2010 года равный 870 рублям;с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
  • (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)
  • с 1 января 2012 года равный 1010 рублям; (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)с 1 января 2013 года равный 1080 рублям; (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)
  • с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)
  • с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

Как рассчитывается стаж

Стаж нужен, чтобы замещать определенные группы должностей, для расчета ежемесячной надбавки к пособию по выслуге лет при гражданской службе, при расчете ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за стаж и при назначении пенсии по выслуге лет.

Чтобы замещать определенные группы должностей, нужно иметь определенное количество стажа. Перечень требований указан в Указе Президента РФ №1131 от 27.09.2005 года. Стаж учитывается в зависимости от группы должности: высшей, главной, ведущей, старшей и младшей.

  • Стаж
  • Должность
  • Надбавка к пенсии также зависит от стажа. Она составляет от 10 до 30% в зависимости от количества отработанных лет :
  1. 1-5 лет – 10% за выслугу лет.
  2. 5-10 лет – 15%.
  3. 10-15 лет – 20%.
  4. Более 15 лет – 30%.

Дополнительный оплачиваемый отпуск государственным гражданским служащим считается исходя из 1 дополнительного календарного дня отпуска за каждый год работы. Для высших и главных должностей есть ограничения: совокупный размер основного и дополнительного ежегодного отпуска не должен превышать 45 дней. Для ведущих, старших и младших должностей порог составляет 40 календарных дней.

Дополнительные меры социальной поддержки работникам педагогической сферы в городе Санкт-Петербурге в 2023 году

Важно! Региональным законодательством города Санкт-Петербурга предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки граждан, работающих в сфере образования.

Читайте также:  П.10ч.1 ст 95 44фз

Дополнительные меры соцподдержки предоставляются всем работающим по трудовому договору учителям и осуществляются за счёт бюджетных средств Санкт-Петербурга. При этом такой педагог получает поддержку по основному месту работы.

В настоящий момент, согласно главе 9 Социального кодекса Санкт-Петербурга, в целом работники образовательной сферы могут расчитывать на компенсацию отдыха и оздоровительных процедур в размере 2,5 базовых единиц. Пользоваться этой льготой можно только раз в пять лет.

Важно! Базовая единица представляет собой расчетную единицу для определения размера поддержки. Она равна базовой единице для расчета тарифных ставок и окладов.

Отдельно следует перечислить особые льготы для молодых специалистов. В данном контексте молодым специалистом является лицо при наличии определённых особенностей, а именно:

  • Получен диплом о высшем или среднем профессиональном образовании государственного образца, то есть окончил ВУЗ или СУЗ;
  • Трудоустроен в образовательное учреждение впервые, то есть не имел до этого официального места работы;
  • Перерыв между окончанием учебного заведения и поступлением на работу составил не более 3 месяцев.

Согласно Социальному кодексу Санкт-Петербурга от 09.11.2011 такие граждане имеют право на следующую поддержку:

  1. Единовременную выплату молодым специалистам и работающим выпускникам ВУЗов и СУЗов, завершивших обучение с отличием в размере 6 и 8 базовых единиц соответственно;
  2. Ежемесячную компенсацию проездных затрат, которая равняется 50% от стоимости единого месячного проездного в Санкт-Петербурге (для автобусов, троллейбусов, трамваев и метро).

Обращаться за предоставлением вышеперечисленных дополнительных мер социальной поддержки преподавателям следует в отдел образования своего района. Сделать это можно, как лично, так и через Единый портал государственных и муниципальных услуг. При этом у Вас в наличии должны иметься следующие документы или их оцифрованный копии:

  • Паспорт гражданина России;
  • Справка с места работы;
  • Документы, подтверждающие окончание обучения в учреждениях высшего и средне-специального образования;
  • Трудовая книжка или ее заверенная копия.
  1. Рассматриваются заявки в течение 10 календарных дней с момента обращения, а уведомляют о предоставлении мер поддержки или отказе в них в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.
  2. Какие тарифы на услуги ЖКХ действуют в Санкт-Петербурге в 2023 году?
  3. На данной странице вы можете узнать о тарифах на коммунальные услуги для жителей Cанкт-Петербурга, действующих с 1 декабря 2022 года
  4. Справочная таблица тарифов на коммунальные услуги для населения города Cанкт-Петербурга на 2023 год
  5. Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2023 год
№ пп Вид коммунальной услуги Единицы измерения

В петербурга приняли расчетную единицу для зарплат чиновников и депутатов | эксперт права

  • По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
    • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
    • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

    С 10 января этого года вступил в силу ряд поправок в небезызвестный Закон о противодействии легализации преступных доходов (№ 115-ФЗ).

    Изменился перечень финансовых операций, подлежащих обязательному контролю со стороны Росфинмониторинга (Закон от 13.07.2020 № 208-ФЗ). В частности, банк обязан сообщить туда, если:

    • гражданин откроет вклад в пользу третьего лица (в т.ч. с привязкой к банковской карте), пополнив счет наличными на сумму свыше 600 тысяч рублей,
    • или оформит на свою карту возврат неиспользованного остатка средств на балансе мобильного телефона на сумму более 100 тысяч рублей,
    • или получит на свою карту выплату по договору страхования жизни или пенсионного страхования в сумме от 600 тысяч рублей,
    • или произведет расчет со своего банковского счета по сделке с недвижимостью на сумму от 3 млн рублей (полный перечень подконтрольных операций представлен в ст. 6 Закона № 115-ФЗ).

    С 1 октября 2021 года обновляются признаки подозрительных операций, которые обязаны контролировать и своевременно пресекать банки.

    Согласно новым Указаниям ЦБ РФ (№ 5599-У от 20.10.2020) к ним относятся операции, отвечающие следующим признакам:

    • когда с одного телефона или компьютера делают переводы со счетов разных физических лиц (при этом у банка нет сведений, что они являются родственниками),
    • или когда с помощью банковской карты покупают цифровую валюту,
    • если предприниматель со своего расчетного счета переводит деньги на банковскую карту, открытую ему в качестве физического лица.

    Перечень подозрительных операций весьма обширный и, что самое главное, весьма не конкретный.

    Так, ЦБ РФ указывает, что при наличии иных признаков, которые не включены в этот перечень, но дают основание заподозрить за клиентом преступные финансовые махинации, кредитная организация обязана заблокировать счет и потребовать документы, подтверждающие легальность денежного перевода.

    С этого года введен подоходный налог на проценты, которые гражданин получил от банка за календарный год (Закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ).

    13% придется заплатить в бюджет, если проценты, начисленные суммарно по вкладам и банковским счетам гражданина (в т.ч. и карточным), превысят необлагаемый лимит.

    В этом году не облагаются налогом проценты в размере до 42 500 рублей (1 млн рублей, умноженный на 4,25% — ключевая ставка ЦБ РФ на 1 января отчетного года).

    Чтобы ФНС могла начислить налог, на банки возлагается обязанность сообщать о сумме процентов, которые получил от них клиент за календарный год (по банковским картам, депозитам и т. д.).

    Исключение составляют лишь рублевые счета и карты, по которым процентная ставка не превышает 1% годовых, а также счета эскроу, которые используются для расчетов с застройщиками жилья. Полученные по ним проценты не учитываются для целей налогообложения — поэтому банки не обязаны сообщать о них в ФНС.

    12.02 15:44 Совет директоров Банка России 12 февраля 2021 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
    12.02 12:04 Минэкономразвития внесло в Правительство законопроект о поправках в 116-ФЗ «Об особых экономических зонах» (ОЭЗ) и Налоговый кодекс
    12.02 09:49 В 2021 году запланирован запуск четырёх торговых центров общей площадью 42 500 кв.м, подсчитали в Colliers International
    11.02 14:54 Сбербанк запустил рефинансирование ипотечных кредитов на покупку апартаментов, выданных другими банками
    11.02 11:22 С 12 февраля в Санкт-Петербурге снимается ряд ограничений. Губернатор Александр Беглов внес изменения в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
    11.02 09:46 Согласно опросу консалтингового агентства Cushman & Wakefield, гостиничные операторы ожидают постепенного увеличения количества гостей в Петербурге в ближайшие два месяца
    10.02 15:20 ГК «ПСК» выкупает у Plaza Lotus Group участок с готовой документацией для ЖК бизнес-класса на пр. Бакунина, 33
    10.02 13:02 Рынки новых и подержанных легковых автомобилей восстановятся до докризисного уровня не ранее 2022 года, полагают аналитики «Авто.ру»
    10.02 10:20 Экономический блок Смольного готовит распоряжение, в котором предусматривается открытие фуд-кортов и увеличение разрешённого числа посетителей для театров

    В Петербурге губернатору и госслужащим повысят зарплату на 4 процента

    Целью РИП является производство товаров, предусмотренных в разделе С «Продукция обрабатывающих производств» Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

    К таким товарам, в частности, относятся продукты питания и напитки, лекарства, металлы, резиновые и пластмассовые изделия, машины и оборудование, компьютеры, мебель, одежда, изделия из дерева, бумаги, кожи, текстиль и др.

    Исключение составляют проекты по добыче или переработке нефти, природного газа, а также их транспортировке, производство подакцизных товаров, кроме автомобилей и мотоциклов, и деятельность, по которой применяется нулевая ставка налога на прибыль.

    Результатом реализации РИП может являться производство новых товаров или существенное увеличение объемов производства ранее производимых товаров.

    Читайте также:  Продажа транспорта менее трех лет

    Объем капитальных вложений должен составлять не менее 50 млн рублей в течение трех лет, либо не менее 500 млн рублей в течение пяти лет.

    Реализация РИП может осуществляться только одним участником.

    Налоговая ставка Срок применения ставок Срок действия льготы
    Налог на прибыль Начиная с года получения первой прибыли от реализации товаров, произведенных в рамках РИП, и до тех пор пока разница между суммами налога на прибыль и налога на имущество, рассчитанными исходя из обычных ставок указанных налогов, и суммами налогов, исчисленных с применением льгот, не станет равна объему капитальных вложений

    Куперс

    • ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГАО расчетной единице
    • (с изменениями на 1 ноября 2019 года)
    • ПринятЗаконодательным СобраниемСанкт-Петербурга
    • 23 июня 2005 года

    Статья 1

    Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).

    Статья 2

    1. Установить размер расчетной единицы:с 1 января 2007 года равный 650 рублям;с 1 января 2008 года равный 720 рублям;с 1 января 2009 года равный 865 рублям;с 1 января 2010 года равный 870 рублям;с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
    2. (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)
    3. с 1 января 2012 года равный 1010 рублям; (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)с 1 января 2013 года равный 1080 рублям; (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;
    4. (Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)
    5. с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)
    6. с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

    Статья 3

    Размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

    Статья 4. Утратила силу

    (Статья утратила силу с 21 мая 2010 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 185-56.

    Статья 5

    Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».

    • По какой причине считаютВынужденный прогул по вине работодателя по ТК РФ (оплата) Вынужденный прогул – результат нарушения ТК…
    • ОКПД ОСАГО 2018Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014) При публикации сведений в ЕИС в 2018-2019 годах и…
    • Семинар 2018Возврат к списку 28.02.2018 – Семинар «3D-коучинг для руководителя» 28 февраля 2018, Среда Ведущая: Татьяна…
    • 14 июня 2018 г14 июня 2018 года 14 июня 2018 какой день недели? четвергКакой лунный день? 1 лунный…

    Расчетная единица в СПБ в 2021

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расчетная единица в СПБ в 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    3596

    Расчетная единица в спб в 2021 году

    • Фото 978
    • 12338
    • Фото 25225
    • 20601
    • Фото 18219

    Что-то в нас не так, пока вы жили, мы.. — выживали едва ли, потом — мы, не жили, но вас задевало едва ли и это, затем.. — мы не жили вполне, но вас задевало — вдвойне! Налоги не платят умершие Души! Оглянись, депутат, ты ведь хочешь — покушать?

    Согласно документу расчетная единица в ближайшие три года будет расти. Благодаря корректировке, она в 2020 году вырастет с 1355 до 1410 рублей, к 2020 году — до 1525 рублей.

    1. Теперь Городской информационно-расчетный центр должен будет провести индексацию выплат, которые упоминаются, в частности, в трех петербургских законах: о губернаторе Петербурга, о гарантиях для лиц, замещающих государственные должности, а также об обеспечении семьи умершего депутата ЗакСа или члена городского правительства.
    2. Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.
    3. На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.
    4. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
    5. Максим Топилин после громкой отставки не даёт о себе забыть – он намерен идти в Госдуму от «Единой России» в сентябре этого года.
    6. Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2.

    Всегда готовы помогать в правовых вопросах для всех категорий населения. Размещайте свои вопросы, мы быстро проконсультируем Вас. Постоянное обновление информации.

    • Вносить изменения в объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
    • Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
    • Вносить изменения в объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
    • С 2021 года соотношение минимального размера оплаты труда и медианной заработной платы устанавливается в размере 42 процентов.

    Расчетная единица на 2021 год в СПБ

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расчетная единица на 2021 год в СПБ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Какими окажутся данные индексации, в УК «Нарвская» предсказывать не берутся. Известно, что пересматривать полагается тарифы на:

    • водоотведение;
    • вывоз мусора;
    • электро-, тепло-, газо-, водоснабжение.

    В бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены средства на выплату компенсаций семьям горожан, которые тратят на оплату жилищно-коммунального сервиса более 14% дохода. Тем, кто пользуется такими льготами, не нужно беспокоиться о продлении. Учитывая эпидемическую ситуацию, городские власти приняли решение, что оно будет выполняться автоматически.

    Базовая единица на 2021 год в Санкт-Петербурге

    Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты.

    ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).

    Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Лидер Партии роста в ЗакСе Оксана Дмитриева в своем выступлении высказала мнение, что Петербургу необходимо активнее заняться привлечением федеральных денег, а также перераспределить траты. В первую очередь, по ее мнению, средства надо забрать у туризма и информатизации.

    Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

    Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

    Городской (а затем и Верховный) суд признал это решение незаконным. Так же в суде была в 2002–м оспорена сходная идея Владимира Яковлева.

    МРОТ устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом, а в субъектах может быть установлен региональный МРОТ, не распространяющийся на организации, финансируемые из федерального бюджета.

    Читайте также:  Плата за поднаем

    347 40 о расчетной единице

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 г. N 347-40 «О расчетной единице»

    (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 июня 2005 года)

    С изменениями и дополнениями от:

    26 июня, 20 июля 2006 г., 6 июля 2007 г., 28 октября 2008 г., 14 декабря 2009 г., 28 апреля, 10 ноября 2010 г., 6 июня 2013 г., 23 ноября 2016 г., 27 ноября 2017 г.

    • Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
    • Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
    • Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 г. N 347-40 «О расчетной единице» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 июня 2005 года)
    • Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст Закона опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости», 7 июля 2005 г., N 122, стр.

    3, в журнале «Новое в законодательстве Санкт-Петербурга» (приложение к Вестнику Законодательного Собрания), 14 июля 2005 г., N 19, стр. 3, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 августа 2005 г.

    , N 8, стр. 18, в Вестнике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28 октября 2005 г., N 10, стр. 27

    1. В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
    2. Закон Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 г. N 548-116
    3. Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
    4. Закон Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 г. N 586-117
    5. Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г.
    6. Закон Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 г. N 710-123
    7. Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.

    Действие абзаца первого статьи 3 настоящего Закона было приостановлено с 8 декабря 2017 г. до 1 января 2019 г.

    • Закон Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 г. N 601-103
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 г. N 347-60
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 г. N 557-132
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 г. N 185-56
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 14 декабря 2009 г. N 639-117
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 28 октября 2008 г. N 631-109
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2007 г. N 340-61
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 г. N 348-54
    • Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
    • Закон Санкт-Петербурга от 26 июня 2006 г. N 313-43
    • Изменения, вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года

    Расчетная единица в СПБ в 2021 году | Юрхаус

  • По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
    • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
    • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

    Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 100 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

    • общеобразовательных учреждений из числа малообеспеченных семей;
    • общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений из числа многодетных семей;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением лиц, находящихся на полном государственном обеспечении;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся инвалидами;
    • профессиональных образовательных учреждений, осваивающим основную образовательную программу среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих или основную образовательную программу профессионального обучения;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, находящимся в трудной жизненной ситуации;
    • лицам, указанным выше, которые обучаются на дому или находятся на учебной или производственной практике вне образовательного учреждения.

    Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 70 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

    • общеобразовательных учреждений, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
    • общеобразовательных учреждений, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
    • в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений;
    • в 1-4 классе общеобразовательных учреждений;
    • лицам, указанным выше обучающимся на дому.
    • Лицам, имеющим право на льготное питание по нескольким основаниям, льготное питание назначается по одному из них, предусматривающему более высокий размер компенсации.
    • Оплата полной стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи отдельным категориям граждан
    • Категории детей, которым предоставляется оплата полной стоимости путевки:
    • оставшиеся без попечения родителей;
    • сироты;
    • инвалиды, а также лица, их сопровождающие, если такой ребенок по медицинским показаниям нуждается в постоянном уходе и помощи;
    • жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
    • из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
    • состоящие на учете в органах внутренних дел;
    • жертвы насилия;
    • из неполных и многодетных семей;
    • жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
    • из семей, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге;
    • оставшиеся без попечения родителей;
    • один из родителей (законных представителей) которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет.

    Детям работающих граждан, оплачивается часть стоимости путевки в организации отдыха в следующих размерах:

    • в лагеря дневного пребывания – 80 %;
    • в стационарные санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного или сезонного действия по профилю лечения при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний – 90 %;
    • в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря – 60 %.

    Для педагогического состава образовательных учреждений города Санкт-Петербурга в 2021 году сохранилась возможность получения компенсационной выплаты за коммунальные услуги.

    Важно! Данная выплата распространяется только на частичную компенсацию электро- и газоснабжения для проживающих в частном секторе, для горожан проживающих в многоквартирных домах оплачивается доля от всех услуг ЖКХ. Данная привилегия сохраняется даже за вышедшими на пенсию учителями.

    Однако, городские педагоги, в отличие от сельских не имеют прав на компенсацию междугороднего проезда и арендной платы жилья.

    Правительство Российской Федерации для развития образовательной сферы направляет силы так же и на стимулирование трудовой деятельности учителей. Именно поэтому для каждого работника педагогической сферы предусмотрен ряд следующих дополнительных денежных «бонусов»:

    • Доплата за классное руководство;
    • Доплата за преподавание в компенсационных классах и за домашнее обучение;
    • Доплата учителям химии за работу с химикатами;
    • Компенсация покупки специализированной литературы и иной продукции.

    Учителя так же, как и иные работники бюджетных учреждений, имеют полное право воспользоваться целевой программой для приобретения жилья. Данная программа носит название «Жильё работникам бюджетной сферы» и представляет собой следующие виды льгот:

    • Рассрочка до десяти лет в размере 60% от стоимости приобретаемой жилой площади;
    • Отсрочка последнего платежа, который должен составлять суммарно не менее 20% от стоимости приобретаемого жилья;
    • Субсидирование государством 20% от стоимости жилья в год внесения последнего платежа;
    • Возможность приобретения жилья из федерального жилого фонда.

    Данные льготы в Санкт-Петербурге регулируются следующими нормативно-правовыми актами:

    1. Закон Санкт-Петербурга от 12.12.2005 года 648-91 «О целевой программе «Жильё работникам бюджетной сферы»;