Информация

Порядок взаимодействия с субъектами контроля

Информация в формуляре заполняется пользователем с полномочием «Ввод данных». Для заполнения информации о порядке взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля необходимо:

1) для создания нового документа перейти в раздел «ЕПБС Размещение информации на ЕПБС финансовыми органами муниципальных образований Информация, формируемая финорганами МР, ГО, ВнГорФЗ»;

2) выбрать фильтр папку «На формировании (мое)» (подробное описание фильтр папки представлено в п.2.1.1.2);

4) в окне «Выбор типа документа» выбрать пункт «2.7 Порядок взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля» (Рисунок 38)

Порядок взаимодействия с субъектами контроля

  • Рисунок 38 – Пункт меню «2.7 Порядок взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля»
  • 5) нажать кнопку «ОК»;
  • 6) откроется формуляр для заполнения информации по «2.7 Порядок взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля» (Рисунок 39)

Порядок взаимодействия с субъектами контроля

  1. Рисунок 39 – Формуляр для заполнения «2.7 Порядок взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля»
  2. 7) В документе необходимо заполнить следующие поля:
  3. ¾ «Номер документа» – заполняется автоматически.
  4. ¾ раздел «Информация о ППО муниципального образования, по которому представлена информация». В разделе необходимо заполнить следующие поля:
  5. ¾ «Код публично-правового образования по ОКТМО» – заполняется автоматически по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, поле обязательно для заполнения;
  6. ¾ «Наименование публично-правового образования по ОКТМО» – заполняется автоматически по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, поле обязательно для заполнения;

¾ «Информация для размещения отсутствует» – значение выбирается из выпадающего списка. По умолчанию выбрано «Нет». При выборе значения «Да» из списка, должно остаться доступным только поле «Причина отсутствия информации», все остальные поля формуляра будут недоступны для заполнения. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Причина отсутствия информации» –  заполнение не требуется, если имеется информация для размещения. Если информация для размещения отсутствует, то поле заполняется ручным вводом, с указанием причины отсутствия информации. Поле обязательно для заполнения, если в поле «Информация для размещения отсутствует» выбрано значение «Да».

  • ¾ раздел «Информация об акте, устанавливающем порядок взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля». В разделе необходимо заполнить следующие поля:
  • ¾ «Вид акта» – выбрать значение из выпадающего списка, поле обязательно для заполнения;
  • ¾ «Номер акта» – ручной ввод, указать номер правового акта, поле не обязательно для заполнения;
  • ¾ «Наименование акта» – ручной ввод, указывается наименование правового акта. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Дата утверждения акта» – выбрать значение из календаря или заполнить ручным вводом в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Дата вступления в силу» – выбрать значение из календаря или заполнить ручным вводом в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле не обязательно для заполнения;

¾ «Код органа принявшего акт» – ручной ввод, указывается код по Сводному реестру органа, принявшего акт. Поле не обязательно для заполнения;

¾ «Наименование органа по Сводному реестру, принявшего акт» – заполняется автоматически системой при указании кода по Сводному реестру. Поле недоступно для редактирования. Если код по Сводному реестру не указан, то заполняется ручным вводом с указанием наименования органа, принявшего акт. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Наименование источника публикации» – ручной ввод, необходимо указать источник публикации документа или материала. Поле не обязательно для заполнения;

¾ «Ссылка на источник публикации» – ручной ввод, необходимо указать ссылку на источник публикации документа или материала. Поле не обязательно для заполнения.

¾ «Код и наименование видов ППО, на которые распространяется акт» – выбрать из выпадающего списка.

¾ Для копирования строки с текстом раздела необходимо выделить строку, нажать кнопку , далее  «Создать копию строки». Для удаления введенной информации необходимо выделить строку, нажать , далее  «Удалить строку».

¾ раздел «Информация о приостановлении действия нормативного правового акта». В разделе необходимо заполнить следующие поля:

¾ «Дата начала приостановления действия» – выбрать значение из календаря или заполнить ручным вводом в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Дата окончания приостановления действия» – выбрать значение из календаря или заполнить ручным вводом в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле обязательно для заполнения.

¾ «Наименование раздела» — ручной ввод, указать наименование раздела акта. Поле не обязательно для заполнения;

¾ «Содержание раздела» — ручной ввод, указать содержание раздела акта. Поле не обязательно для заполнения.

¾ раздел «Электронный документ». Для добавления вложения необходимо нажать кнопку  «Добавить вложение». В форме «Добавление вложения» (Рисунок 40) необходимо нажать «Загрузить». Электронный документ должен быть объемом не более 4.8 MB.

  1. Рисунок 40 – Форма «Добавление вложения»
  2. ¾ «Электронный документ» – заполняется автоматически после добавления вложения.
  3. ¾ раздел «Информация о нормативном правовом акте, признающем утрату силы действия текущего акта». В разделе необходимо заполнить следующие поля:
  4. ¾ «Вид акта» – выбрать значение из выпадающего списка, поле обязательно для заполнения;
  5. ¾ «Номер акта» – ручной ввод, указать номер правового акта, поле не обязательно для заполнения;
  6. ¾ «Наименование акта» – ручной ввод, указывается наименование правового акта. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Дата утверждения акта» – выбрать значение из календаря или заполнить ручным вводом в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Дата вступления в силу» – выбрать значение из календаря или заполнить ручным вводом в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле не обязательно для заполнения;

¾ «Код органа принявшего акт» – ручной ввод, указывается код по Сводному реестру органа, принявшего акт. Поле не обязательно для заполнения;

¾ «Наименование органа по Сводному реестру, принявшего акт» – заполняется автоматически системой при указании кода по Сводному реестру. Поле недоступно для редактирования. Если код по Сводному реестру не указан, то заполняется ручным вводом с указанием наименования органа, принявшего акт. Поле обязательно для заполнения;

¾ «Наименование источника публикации» – ручной ввод, необходимо указать источник публикации документа или материала. Поле не обязательно для заполнения;

¾ «Ссылка на источник публикации» – ручной ввод, необходимо указать ссылку на источник публикации документа или материала. Поле не обязательно для заполнения.

8) проверить введенную информацию и нажать «Проверить документ» . Если обязательные для заполнения поля не заполнены, будет выведено окно «Результат проверки». Выполнить исправление указанных ошибок;

  • 9) сохранить документ, по кнопке  «Сохранить изменения»;
  • 10) выбрать созданный формуляр в статусе «Черновик»;
  • 11) на панели инструментов нажать кнопку  «Сформировать лист согласования и передать на согласование»;
  • 12) заполнить лист согласования. Поля «Согласующие» и «Утверждающие» необходимо заполнить уполномоченными на согласование и утверждение лицами путем выбора их из справочников;
  • 13) в поле «Порядок» установить порядковый номер согласующего, например: 1 – для первого, 2 – для второго. Если согласования не требуется, установить галку в поле «Пропустить этап согласования»;
  • 14) нажать «ОК».
  • После формирования листа согласования, заявка на размещение информации переходит в статус «На согласовании в финоргане МР, ГО, ВнГорФЗ» и направляется пользователям с полномочием «Согласующий».
  • Если в листе согласования установлена галка в поле «Пропустить этап согласования», заявка на размещение информации переходит в статус «На утверждении» и направляется на пользователя с полномочием «Утверждающий».
Читайте также:  Основания для засекречивания

Мы поможем в написании ваших работ!

Порядок взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля

В данном формуляре указывается информация о порядке взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44–ФЗ).

  • Все финансовые органы муниципальных образований (за исключением Парфинского, Шимского муниципальных районов, городского округа Великий Новгород, которые передали полномочия по осуществлению контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44–ФЗ УФК по Новгородской области) в Сводном реестре наделены полномочием в сфере закупок «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44–ФЗ», с этим же полномочием зарегистрированы в единой информационной системе в сфере закупок и осуществляют контроль за:
  • 1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
  • 2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
  •  а) в планах–графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
  • б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах–графиках;
  • г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
  • Субъектами контроля для финансовых органов муниципальных районов являются муниципальные заказчики, находящиеся на территории соответствующего муниципального района.

Субъектами контроля для финансовых органов поселений являются муниципальные заказчики, находящиеся на территории соответствующего поселения. В поселениях, в которых кроме местной администрации, нет других учреждений, одновременно субъектом контроля и органом контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44–ФЗ выступает Администрация поселения.

Исходя из этого, если в муниципальном образовании не принят правовой акт, утверждающий порядок взаимодействия финансового органа муниципального образования с субъектами контроля:

– по строке «Информация для размещения отсутствует» указывается «Да»,

– по строке «Причина отсутствия информации» – «Администрация (наименование поселения) является органом контроля в соответствии частью 5 статьи 99 Закона № 44–ФЗ». Правовой акт, утверждающий порядок взаимодействия финансового органа муниципального образования с субъектами контроля, не принят».

  1. В формуляре не следует размещать правовые акты, не отражающие взаимодействие финансового органа муниципального образования с субъектами контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44–ФЗ, например:
  2. – положение о контрольно-счетных комиссиях муниципального образования, которое включается в формуляр 10.3 «Информация о порядке осуществления полномочий органами внешнего государственного финансового контроля по внешнему государственному финансовому контролю»;
  3. – правовой акт, утверждающий положения по осуществлению финансовым органом муниципального образования полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, который включается в формуляр 10.3 «Информация о порядке осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю»;
  4. – иные принятые муниципальные акты.
  5. Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
  6. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования
  7. В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, относится к бюджетным полномочиям муниципальных образований.
  8. В данном формуляре размещается информация о принятом в муниципальном образовании порядке применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального образования.

Обязательно должна быть заполнена вкладка «Содержание акта». Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.

  • Если в муниципальном образовании не принят порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального образования:
  • – по строке «Информация для размещения отсутствует» указывается «Да»,
  • – по строке «Причина отсутствия информации» – «Правовой акт, устанавливающий порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального образования, не принят».
  • Информация о правилах, порядках и сроках составления проектов бюджетов, органах, осуществляющих составление проектов бюджетов, основных документах, формируемых при составлении проектов бюджетов
  • В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проектов бюджетов муниципальных образований основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований, прогнозе социально-экономического развития, бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета.

Кроме этого, информация о документах, необходимых для составления проекта бюджета, и предоставляемых одновременно с проектом бюджета, содержится в решении о бюджетном процессе и принятых местными администрациями документах о порядке и сроках составления проекта бюджета.

Исходя из этого, заполняются разделы «Документы, необходимые для составления проекта решения о местном бюджете» и «Основные документы, формируемые при составлении проекта решения о местном бюджете».

При этом, возможно, что некоторые документы, например, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований, прогноз социально-экономического развития будут включены в оба раздела.

При формировании данного формуляра следует обратить внимание на следующее.

Автоматически (общими фразами без привязки к конкретному муниципальному образованию) заполняется вкладка «Информация о правилах и сроках составления проекта бюджета». При этом данное поле доступно для редактирования. (Рисунок 8).

Порядок взаимодействия с субъектами контроля

Рисунок 8 – Автоматическое заполнение вкладки «Информация о правилах и сроках составления проекта бюджета»

Поэтому для корректного отображения информации необходимо отредактировать вкладку «Информация о правилах и сроках составления проекта бюджета» следующим образом:

1.

По строке «Правила составления проекта бюджета» указывается текст «Проект бюджета (указать наименование муниципального образования) составляется в порядке, установленном Администрацией (указать наименование муниципального образования), в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы (указать наименование муниципального образования)».

Читайте также:  Оплата судебным заседателям

2. По строке «Сроки составления проекта бюджета» указывается текст «Проект бюджета (указать наименование муниципального образования) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами Думы (указать наименование муниципального образования)». (Рисунок 9)

Порядок взаимодействия с субъектами контроля

  1. Рисунок 9 – Редактирование вкладки «Информация о правилах и сроках составления проекта бюджета»
  2. Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
  3. Порядок формирования и опубликования информации о принятых муниципальных правовых актах и изменений к ним приведен в пункте 5 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.

Приказ Минфина РФ от 22.07.2016 № 120н

1.

Настоящие общие требования определяют требования к порядку взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами (далее – органы контроля) с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 52, ст. 7602) (далее соответственно – субъекты контроля, Правила контроля, Порядок взаимодействия).

Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в органы контроля документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 14, ст. 1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 года), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно – объекты контроля, Федеральный закон).

  • 2. Порядок взаимодействия должен содержать следующие положения:
  • а) о взаимодействии субъектов контроля с органами контроля при размещении в ЕИС объектов контроля, а также при направлении для согласования в органы контроля объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с Федеральным законом, и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля (далее – закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля), включающие формы направления субъектами контроля сведений о закрытых объектах контроля и формы протоколов, направляемых органами контроля субъектам контроля;
  • б) о направлении органом контроля при размещении объектов контроля в форме электронного документа в ЕИС во взаимодействии с предусмотренными статьей 4 Федерального закона информационными системами, используемыми в целях осуществления контроля (далее – электронный документ), сообщения субъекту контроля о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 324), с указанием в нем даты и времени или о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа указанным в настоящем подпункте форматам);

в) о направлении субъектом контроля закрытых объектов контроля и сведений о закрытых объектах контроля на согласование в органы контроля на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации согласно приложениям № 1-4 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному Приказом Минфина России от 4 июня 2016 года № 104н (зарегистрирован в Минюсте России 16 сентября 2016 года, регистрационный номер 43683; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 года);

  1. г) о сроках и способах подтверждения получения органом контроля закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля для осуществления контроля;
  2. д) об объектах контроля и информации, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), в соответствии с пунктом 13 Правил контроля;
  3. е) об особенностях взаимодействия органов контроля с субъектами контроля при проверке объектов контроля, предусмотренных Федеральным законом при проведении совместных конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) государственными органами (муниципальными органами), казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона контрактов с несколькими участниками закупки.
  4. 3. Порядок взаимодействия должен предусматривать положения о проверке органами контроля контролируемой информации, включаемой в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок:
  5. а) для субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 и пункте 5 (в части органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им государственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее – получатели бюджетных средств):
  6. на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств1 (далее – Порядок учета бюджетных обязательств);

1Порядок учета бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст.

2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст.

26) финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органом управления государственным внебюджетным фондом.

на предмет непревышения сведений об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме, установленной органом контроля в соответствии с пунктом 11 Правил контроля, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) для субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» (в части автономных учреждений) пункта 4, пункте 5 (в части подведомственных органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации государственных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее – учреждения), – на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над показателями выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 года, регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября)2;

Читайте также:  Оплата межвахтового периода

2С изменениями, внесенными Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2010 года № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 года, регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 года № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 года, регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 года № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 года, регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 года № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 года, регистрационный номер 39214; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 года).

в) для субъектов контроля, указанных в подпункте «в» пункта 4 (в части государственных и муниципальных унитарных предприятий) Правил контроля (далее – унитарные предприятия), – на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911), поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств.

  • 4. Порядок взаимодействия должен предусматривать положения о проверке контролируемой информации в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок:
  • а) при размещении субъектами контроля электронных документов в ЕИС или направлении на согласование в органы контроля закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля;
  • б) при постановке на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
  • в) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с установленным финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органом управления государственным внебюджетным фондом порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств3;

3Порядок исполнения бюджета по расходам в части доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 1, ст.

8; 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 10, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26) финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органом управления государственным внебюджетным фондом.

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 29; № 7, ст. 911).

5. Порядок взаимодействия должен устанавливать сроки проведения проверки органами контроля объектов контроля, закрытых объектов контроля и сведений о закрытых объектах контроля в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил контроля, а также:

а) в случае, установленном пунктом 14 Правил контроля, – требование о размещении объекта контроля в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, предусмотренным пунктом 16 Правил контроля, по форме согласно рекомендуемому образцу (приложение к настоящим общим требованиям), которое размещается в ЕИС в соответствии с пунктом 3 настоящих общих требований;

б) в случае, установленном пунктом 15 Правил контроля, – сроки и порядок направления субъекту контроля протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий по форме согласно приложению № 6 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному Приказом Минфина России от 4 июня 2016 года № 104н (зарегистрирован в Минюсте России 16 сентября 2016 года, регистрационный номер 43683; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 года), а также при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств – условие о неразмещении в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или проставлении на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметки о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее – отметка о несоответствии) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок;

в плане закупок учреждений, унитарных предприятий – условие о неразмещении в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или проставлении на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметки о несоответствии до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящих общих требований, протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий.