Безопасность на переездах
Переезды — I объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ.
Главное условие обеспечения безопасности движения — железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта.
Запрещается въезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд.
27.01.2020 г. в 15 часов 32 минуты московского времени на регулируемом железнодорожном переезде, оборудованном переездной сигнализацией, без дежурного работника, 684 км ПК 3 главного пути № 1 перегона Шоркистры — Канаш двухпутного, электрифицированного участка пути Юдинской дистанции пути Казанского территориального управления Горьковской железной дороги при исправно действующей автоматической светофорной сигнализации, при скорости 60 км/ч, допущено столкновение поезда № 1329, электровоз ВЛ80С № 128 приписки ТЧэ Лянгасово, под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Агрыз в составе машиниста Калимуллина Р.Р., помощника машиниста Суровцева Р.С. с автомобилем LADA Granta, государственный регистрационный номер К 713 МА 21 RUS, под управлением водителя Егорова В. Н., 1960 г. р.
Допустимая скорость подвижного состава 80 км/ч, фактическая в момент столкновения с автотранспортным средством 60 км/ч, выполнено экстренное торможение до полной остановки, тормозной путь составил 397 метров, при расчетном 615 метров.
В результате столкновения погиб водитель автомобиля. Повреждение элементов инфраструктуры нет. Схода подвижного состава не допущено. Утраты груза нет. Перерыв движения поездов на перегоне
Шоркистры — Канаш составил 01 час 31 минут. После столкновения электровоз ВЛ80С № 128 имеет повреждения кузовной части, повреждения автосцепки. Транспортное средство восстановлению не подлежит.
Причина столкновения — нарушение водителем автомобиля правил дорожного движения (автомобиль выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости от приближающегося поезда, при запрещающем показании светофора). Составлен акт первичного расследования совместно с ГИБДД, — претензий к ОАО «РЖД» нет, ОАО РЖД признано потерпевшей стороной.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.