Меню
16+

Омутнинское городское поселение

27.11.2018 09:00 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Безопасность на переездах

Источник: Администрация Омутнинского городского поселения

Переезды — объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ.

Главное условие обеспечения безопасности движения — железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта.

Запрещается въезжать на переезд:

• при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

• при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

• при запрещающем сигнале дежурного по переезду;

■ если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

• если к переезду в пределах видимости приближается поезд.

Положение дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых на местах мер по снижению аварийности. По состоянию на 15.10.2018 допущено 213 дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) (в 2017 году — 202), в результате которых пострадали 140 человек (в 2017 году — 172), из которых 49 погибли (в 2017 году — 58). Рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущен в следующих ДИ: ПРИВ (183%), МОСК (68%), Ю-ВОСТ (40%), Ю-УР (33%), С-КАВ (15%) и 3-СИБ (13%),

Особую тревогу вызывают 12 случаев ДТП на обслуживаемых дежурным работником железнодорожных переездах (2017 год — 7 случаев) в границах следующих ДИ: С-КАВ (3 случая), ОКТ и МОСК (по 2 случая), КБШ, Ю-УР, 3-СИБ, ЗАБ и ДВОСТ (по 1 случаю). Также необходимо обратить внимание на ДТП с участием пассажирских и пригородных поездов, которых в т.г. уже допущен 51 случай, наибольшее их количество в МОСК (15), ОКТ и С-КАВ (по 7 случаев) ДИ,

Только за период с 12 по 14 октября 2018 г. произошло 5 ДТП на переездах, при этом 2 случая на обслуживаемых дежурным работником переездах КБШ и Ю-УР ДИ и 1 — МОСК ДИ, в результате которого допущен сход подвижного состава с последующим возгоранием транспортного средства и локомотива.

12.10.2018 в 16 часов 18 минут на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 64 км пк 1 перегона Жатва — Стрела 3-СИБ ДИ произошло столкновение грузового поезда № 9733 с автомобилем ВАЗ-21213 «НИВА» под управлением водителя Цыбенко А.А. (1952 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей автоматической переездной сигнализации (далее — АПС) в непосредственной близости от приближающего поезда. В результате ДТП водитель смертельно травмирован.

13.10.2018в 5 часов 36 минут на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 439 км пк 7 перегона Рудня — Голынки МОСК ДИ произошло столкновение поезда № 4881 (одиночный локомотив) с грузовым автомобилем «УоКго» с прицепом (порожний) под управлением водителя Лаздовского В,А. (1976 г.р,), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС в непосредственной близости от приближающегося поезда, В результате ДТП водитель смертельно травмирован, допущен сход тепловоза 4-мя колесными парами с последующим возгоранием автотранспортного средства и локомотива.

В эти же сутки в 21 час 44 минуты на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 234 км пк 6 перегона Листвянка — Перевлес МОСК ДИ произошло столкновение пассажирского поезда Ха 50 сообщением «Москва — Самара» (15 вагонов) с автомобилем марки Volkswagen Polo под управлением водителя Паршикова А.В. (1980 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС в непосредственной близости от приближающего поезда. В результате ДТП водитель автотранспортного средства травмирован.

14.10.2018 в 4 часа 10 минут на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 2024 км пк 4 ст. Чебаркуль Ю-УР ДИ при исправно действующих АПС и устройствах заграждения переезда произошло столкновение грузового поезда Хе 2695 с автомобилем ВАЗ-2112. Водитель автотранспортного средства (личность не установлена) выехал на переезд при запрещающих показаниях АПС перед приближающимся поездом, протаранив опущенный шлагбаум и плиту УЗП, приведенную в заграждающее положение. В результате ДТП водитель смертельно травмирован, 2 пассажира госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

Также 14.10.2018 в 12 часов 46 минут на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1749 км пк 3 перегона Миньяр — Биянка КБШ ДИ произошло столкновение поезда Х« 8502 (транспортировка машины ПРЛ) с грузовым автомобилем марки «SCANIA» под управлением водителя Нургалиева А.Ш. (1966 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС и допустил остановку автотранспортного средства непосредственно на переезде.

Указанные случаи ДТП на железнодорожных переездах произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушающих Правила дорожного движения Российской Федерации при проезде через железнодорожные переезды.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2