24.01.2017 13:10 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обращение №12043

  • ID:
    12043
  • Статус:
    дан ответ
  • Социальное положение:
    Пенсионер
  • Возраст:
    60 и старше
  • Образование:
    Высшее профессиональное (ВУЗ)

Текст обращения

23.01.2017 Г. ПО ТЕЛ. 2-19-87 ПОЗВОНИЛ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ПО ВОПРОСУ ПРОЧИСТКИ ОТ СНЕГА ДОРОГИ ПО ПЕР.Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО . ОТВЕЧАЮЩИЙ(ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ КТО ОН ТАКОЙ) НИЧЕГО ВНЯТНОГО ПО ВОПРОСУ НЕ СКАЗАЛ,НО ЗАЯВКУ ПРИНЯЛ. НА13.00 24.01.2017 Г. ДОРОГА НЕ ПРОЧИЩЕНА.ВОПРОСЫ: 1.КАКОВ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ. 2.ИМЕЕТСЯ ЛИ В "БЛАГОУСТРОЙСТВЕ" ГРАФИК РАБОТЫ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ ПО РАСЧИСТКЕ УЛИЦ В НАШЕМ ГОРОДЕ.3.КАК ДОЛГО ЖИТЕЛЯМ ПЕР.Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО ХОДИТЬ ПО" ЗАЯЧЬИМ ТРОПАМ". 4.ПОЧЕМУ ЗА ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПЕРЕУЛОК ПРОЧИЩАЛСЯ ОТ СНЕГА ТОЛЬКО ДВА РАЗА.5.ПОЧЕМУ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ В "БЛАГОУСТРОЙСТВЕ" НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ-КТО ОН ТАКОЙ, Ф.И.О., Я ЖЕ ПОЧЕМУ-ТО ПРЕДСТАВИЛСЯ И НАЗВАЛ СВОИ ДАННЫЕ.

Текст ответа

Ответ исх. № 196 от 30.01.2017

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18